XC90 I Решено Бубнящий гул

  • Автор темы triumvir_astra
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Бубнящий гул

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
triumvir_astra

triumvir_astra

Постоянный участник
Регистрация
5 Ноябрь 2022
Сообщения
25
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Ульяновская область
VIN
Yv1cm5957c1611338
Модель
XC90 I
Год выпуска
2012
Пробег, км
320000
Уважаемые гуру, понимаю что диагностировать проблему по тексту сложно однако прошу помощи в какую сторону копать. Примерно месяц назад появился гул во время дальней поездки в Иркутск, перед самой поездкой заменил втулку угловой, масло в ней и опечаленный остатками шлицов со стороны угловой подсказали приклеить её на клей для шлицов, так и было сделано, во время поездки поездки появился гул но не ровный а бубнящий (у меня был уже звук приговорили шрус кардана, поменял его примерно 7тык назад, причём оба, подвесной был живой) так вот, гул повышает частоту пропорционально скорости и начинается когда стрелка переваливает за 60, пробовал на разных передачах и разных оборотах, после 100 становится чуть громче и вплоть др 150 бубнит (больше не пробовал разгонять) в самом Иркутске заехал в сервис лендровер вольво, приговорили угловую, на всякий поменял масло в заднем редуктора и поехал обратно ещё 500км. Приехал и сразу в гараж, скидываю угловую а там клей сорвало и ещё и сальник кусануло, но масло вытекло не всё. Сам гул по звуку определить сложно если на водительском то как будто сзади, если на пассажирском то спереди. После того как собрал обратно и долил масло гул остался. Заехал в мобил сервис там приговорили заднюю левую ступицу хотя 500тык назад было всё норм и гул от ступиц ровный, на подъёмнике кроме ступиц ничего не услышали грешат на резину хотя переобулся давно а гул начался относительно недавно. Начитался форумов и теперь не знаю куда копать, угловая, ступица или диф коробки?
 
Затяжной поворот на развязке какой-нибудь пройдите под газом в одну сторону и в другую, если гул утихнет, значит виновата та ступица, в сторону которой поворачивали.
 
triumvir_astra написал(а):
Сам гул по звуку определить
занятная процедура, стетоскоп в уши , авто на подъемник, крутить и слушать.
узнаете много нового. конечно лучше иметь в багаже уже хотя-бы раз услышанную песню исправного или не исправного компонента. но локализовать звук вполне возможно.
[automerge]1678368387[/automerge]
triumvir_astra написал(а):
500тык назад было
поллимона км назад у меня авто был практически новый )))
[automerge]1678368662[/automerge]
Бубнящие звуки как правило следствие сложения нескольких звуков, компонентов вращающихся с разной скоростью.
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
занятная процедура, стетоскоп в уши , авто на подъемник, крутить и слушать.
+100. Твой номер со стетоскопом меня, конечно, тогда на ВЕрхнем переулке дюже впечатлил.
triumvir_astra написал(а):
Начитался форумов и теперь не знаю куда копать
не читайте до обеда :)
Равномерный гул, нарастающий, снижающийся при разгрузке проблемной стороны - это к замене ступицы. От дифф. и приводов - вибрации.
 
liner написал(а):
+100. Твой номер со стетоскопом меня, конечно, тогда на ВЕрхнем переулке дюже впечатлил.

не читайте до обеда :)
Равномерный гул, нарастающий, снижающийся при разгрузке проблемной стороны - это к замене ступицы. От дифф. и приводов - вибрации.
triumvir_astra написал(а):
Уважаемые гуру, понимаю что диагностировать проблему по тексту сложно однако прошу помощи в какую сторону копать. Примерно месяц назад появился гул во время дальней поездки в Иркутск, перед самой поездкой заменил втулку угловой, масло в ней и опечаленный остатками шлицов со стороны угловой подсказали приклеить её на клей для шлицов, так и было сделано, во время поездки поездки появился гул но не ровный а бубнящий (у меня был уже звук приговорили шрус кардана, поменял его примерно 7тык назад, причём оба, подвесной был живой) так вот, гул повышает частоту пропорционально скорости и начинается когда стрелка переваливает за 60, пробовал на разных передачах и разных оборотах, после 100 становится чуть громче и вплоть др 150 бубнит (больше не пробовал разгонять) в самом Иркутске заехал в сервис лендровер вольво, приговорили угловую, на всякий поменял масло в заднем редуктора и поехал обратно ещё 500км. Приехал и сразу в гараж, скидываю угловую а там клей сорвало и ещё и сальник кусануло, но масло вытекло не всё. Сам гул по звуку определить сложно если на водительском то как будто сзади, если на пассажирском то спереди. После того как собрал обратно и долил масло гул остался. Заехал в мобил сервис там приговорили заднюю левую ступицу хотя 500тык назад было всё норм и гул от ступиц ровный, на подъёмнике кроме ступиц ничего не услышали грешат на резину хотя переобулся давно а гул начался относительно недавно. Начитался форумов и теперь не знаю куда копать, угловая, ступица или диф коробки?
Подшипник это гул не меняющийся от скорости движения. Если редуктор то звук меняется от скорости. Гул кардана отдает вибрацией к кузов. Ступица гудит есть вибрация в колесо
 
maximjull написал(а):
Подшипник это гул не меняющийся от скорости движения.
Почему? Гул от подшипника еще как меняется от его оборотов в единицу времени. На малых оборотах гул вообще может отсутствовать, но чем их больше и чем больше радиальная нагрузка, тем отчетливее и громче шум.
 
Mike15 написал(а):
Почему? Гул от подшипника еще как меняется от его оборотов в единицу времени. На малых оборотах гул вообще может отсутствовать, но чем их больше и чем больше радиальная нагрузка, тем отчетливее и громче шум.
На скорости покрутить руль при повороте влево звук усилится, значить справа ступицы, и наоборот. При шуме ступиц прикольно слушать, руль лево право и гул соответственно больше меньше.
 
Дружище, посмотри фланец виброгаситель заднего редуктора, куда прикручивается кардан. Если резина отслоилась отрезай её к чертовой матери!! У самого был такой гул, год искал, менял что надо и что не надо, в итоге методом проб и ошибок пришёл к данному фланцу
 
Eddy123 написал(а):
Дружище, посмотри фланец виброгаситель заднего редуктора, куда прикручивается кардан. Если резина отслоилась отрезай её к чертовой матери!! У самого был такой гул, год искал, менял что надо и что не надо, в итоге методом проб и ошибок пришёл к данному фланцу
Принял, спасибо, как буду на подъёмник посмотрю, сейчас взял заднюю левую ступицу начну с неё.
[automerge]1678887544[/automerge]
liner написал(а):
+100. Твой номер со стетоскопом меня, конечно, тогда на ВЕрхнем переулке дюже впечатлил.

не читайте до обеда :)
Равномерный гул, нарастающий, снижающийся при разгрузке проблемной стороны - это к замене ступицы. От дифф. и приводов - вибрации.
Спасибо за информацию на днях заменю заднюю левую ступицу, дополню изменилось ли что то
[automerge]1678887840[/automerge]
Corason написал(а):
На скорости покрутить руль при повороте влево звук усилится, значить справа ступицы, и наоборот. При шуме ступиц прикольно слушать, руль лево право и гул соответственно больше меньше.
От поворотов не меняется но задняя левая издаёт звук похожий на завывание кита, если катится без газа на драйве.
 
Последнее редактирование:
В общем замена ступицы гул не убрала, на днях заменю вторую заднюю, сервисмены сказали что то звенит в угловой, думаю менять её.
 
triumvir_astra написал(а):
В общем замена ступицы гул не убрала, на днях заменю вторую заднюю, сервисмены сказали что то звенит в угловой, думаю менять её.
Что то звенит в угловой это обычно кардан)
 
Fatto написал(а):
Что то звенит в угловой это обычно кардан)
Что именно подразумевается под словом кардан, передний шрус? Или подвесной? Потому что подвесной вполне живой и не беспокоит, да и оба шруса менялись тысяч 15 назад
 
triumvir_astra написал(а):
Что именно подразумевается под словом кардан, передний шрус? Или подвесной? Потому что подвесной вполне живой и не беспокоит, да и оба шруса менялись тысяч 15 назад
Звенит сам кардан, т.к. он полый и звонкий, а причина звона разная. Но это не повод что то менять сразу.
 
Fatto написал(а):
Звенит сам кардан, т.к. он полый и звонкий, а причина звона разная. Но это не повод что то менять сразу.
Есть предположение что именно этот звон в салоне слышится как бубнящий, по этому и думаю про замену угловой, тем более шлицы уже просятся. Однако хочу заметить что на подъёмнике гула нет, ни снаружи ни внутри
[automerge]1679144758[/automerge]
Fatto написал(а):
Звенит сам кардан, т.к. он полый и звонкий, а причина звона разная. Но это не повод что то менять сразу.
Хотел ещё спросить как шумит диф?
 
Последнее редактирование:
Так Вы опишите точнее: гул под нагрузкой, а при отпускании педали газа? меняется-нет? или он вообще постоянный?
 
triumvir_astra написал(а):
Хотел ещё спросить как шумит диф?
Как подшипник, пропорционалтно скорости движения. Но его будет слышно на подъемнике, т.к. нагрузка не нужна.
 
Bacha 85 написал(а):
Так Вы опишите точнее: гул под нагрузкой, а при отпускании педали газа? меняется-нет? или он вообще постоянный?
Гул появляется после 60-70кмч похож на бу бу бу, если удобнее то ву ву ву, неважно нажата педаль газа или нет, от оборотов не меняется только от скорости, чем выше скорость тем чаше это самое бу бу бу
[automerge]1679156650[/automerge]
Eddy123 написал(а):
Фланец посмотрели, о котором я говорил???
Фланец посмотрел, резина прилегает, только немного отошла ближе к кардану, выглядит как выдавленный сайлентблок, совсем немного, но в целом сидит хорошо, на подъёмнике от неё звука нет, как и от заднего редуктора
[automerge]1679156767[/automerge]
Bacha 85 написал(а):
Так Вы опишите точнее: гул под нагрузкой, а при отпускании педали газа? меняется-нет? или он вообще постоянный?
Ещё хотел спросить, нормально то что колеса крутятся на нейтрали, первая машина на автомате и я немного не в теме должно так быть или нет
 
triumvir_astra написал(а):
Гул появляется после 60-70кмч похож на бу бу бу, если удобнее то ву ву ву, неважно нажата педаль газа или нет, от оборотов не меняется только от скорости, чем выше скорость тем чаше это самое бу бу бу
[automerge]1679156650[/automerge]

Фланец посмотрел, резина прилегает, только немного отошла ближе к кардану, выглядит как выдавленный сайлентблок, совсем немного, но в целом сидит хорошо, на подъёмнике от неё звука нет, как и от заднего редуктора
[automerge]1679156767[/automerge]

Ещё хотел спросить, нормально то что колеса крутятся на нейтрали, первая машина на автомате и я немного не в теме должно так быть или нет
Вот именно об этом я и говорил, если есть отслоения, ей пиз..., если есть желание у меня в профиле есть та же тема про бубнящий звук, отрезай эту штуковину и всё пройдёт. Она даёт резонанс на определённых оборотах, которые слышно только в салоне
 
Снять угловую и кардан и покататься без них несколько дней. Сразу будет понятно в ступицах дело или в связке угловая-кардан. Правый подвесной привода заменить вне зависимости гудит он или нет попутно.
 

Похожие темы

С
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: Сергей М.
Ответы
9
Просмотры
7K
Сергей М.
С
L
Последнее сообщение: lempare
Ответы
3
Просмотры
3K
lempare
L
M
Последнее сообщение: Mortal
Ответы
13
Просмотры
9K
M
Сверху Снизу