XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,817
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот не понимаю, полная замена была или нет...
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.
Griandrej написал(а):
Про то, насколько полно можно заменить масло в АКПП. На мой взгляд, 95-97% слишком оптимистичные цифры... Ну или прогонять надо литров от 20...
Хоть 12, хоть 20литров, четверть грязи остается, как и при двух частичных.
При рекомендованной однократной частичной замене остается половина.
Посему если первая замена на 60ккм, вторая частичная при том же допустимом уровне грязи запросится через 30ккм, после "полной" через 45ккм.
Банально посчитать деньги\время\переживания и выбрать свой вариант.

По сути противостояние тупоконечников и остроконечников, с какой стороны бить яйца - каждая сторона бесконечно будет находить обоснования.
Нужно просто уважать чужую Веру..
 
Robert написал(а):
это единственная логическая тема. но многие считают акпп пинается щас масло сменю и все заработает.
В моем случае чуть иначе. Она пока хорошо работает и нужно так поменять, чтобы не сделать хуже :)
 
Слей 100-200 грамм и оцени состояние визуально и по запаху.
 
К маслу акпп применимо понятие моточасов? например один ездит по городу со средней 20кмч, меняет масло каждые 50ткм, второй в основном трасса со средней 50кмч, разумно ли во втором случае менять раз в 100-120ткм?
 
Sasha_A80 написал(а):
Хоть 12, хоть 20литров, четверть грязи остается, как и при двух частичных.
Есть присадки-промывки в масло коробок, стоит ли их заливать перед сменой масла? Или от них грязью забьет гидроблок?
С другой стороны, новое масло будет мыть грязь эту..
 
Griandrej написал(а):
Слей 100-200 грамм и оцени состояние визуально и по запаху.
Смысл? Я уже на сервис записался. Там попрошу сначала слить все с коробки для оценки - делаем полную "динамическую" замену или сначала "статическую" частичную.
 
Vedruvius написал(а):
К маслу акпп применимо понятие моточасов? например один ездит по городу со средней 20кмч, меняет масло каждые 50ткм, второй в основном трасса со средней 50кмч, разумно ли во втором случае менять раз в 100-120ткм?
Нет, поскольку когда автомобиль стоит на светофоре, коробка не передает крутящий момент.
Если влияние город/трасса, поскольку разное количество переключений. Но прямой связи по моточасам неи.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет, поскольку когда автомобиль стоит на светофоре, коробка не передает крутящий момент.
Если влияние город/трасса, поскольку разное количество переключений. Но прямой связи по моточасам неи.
Момент не передает, но насос масло качает. Плюс все-таки коробка больше всего нагружается в разгоне. А прямолинейное движение на круизе для нее - минимальная нагрузка.
 
Sobolev_IP написал(а):
Нет, поскольку когда автомобиль стоит на светофоре, коробка не передает крутящий момент.
Но, в пробке когда авто стоит, коробка (если не на автонейтрали) поджаривает свое масло нагревом в гтр.
 
Мое мнение, что моточасы не так специфичны для коробки, как, например, для двигателя. Все-таки условия для масла отличаются. Тут больше влияет кол-во времени, при котором коробка перегревалась, функционируя в жестких для нее условиях. Для этого, собственно, и заведен счетчик окисления масла. ВИДА говорит, что масло залито на весь срок службы (ну кроме такси конечно), но в один прекрасный момент машинка может сказать: "Всё, дорогой! Похоже нужно менять масло..". Если ты вчера поменял масло, а потом с весны по осень катал на машине с прицепом по горам в Сочи или Крыму, то осенью есть наверное смысл заменить масло независимо от того, сколько по приборке проехал, т.к. без допрадиатора оно наверняка по-долгу перегревалось. Или хотя бы планировать следующую замену на "чуть пораньше". А если с весны по осень ты вместе с машиной в Карелии комаров кормил, то масло можно поменять и по прошествии условных 60 тыс..
 
Crio написал(а):
Но, в пробке когда авто стоит, коробка (если не на автонейтрали) поджаривает свое масло нагревом в гтр.
Про автонейтраль не слышал?
 
Dmalmak написал(а):
Смысл? Я уже на сервис записался.
Не, если на сервис записался, то смысла никакого нет. :)
Как и в этой теме. Всё равно будешь делать, как там скажут.
 
Sobolev_IP написал(а):
Про автонейтраль не слышал?
Ты так пишешь, будто везде она..а вот у меня ее нет до той степени, что и отключить было нельзя..
 
Crio написал(а):
Ты так пишешь, будто везде она..а вот у меня ее нет до той степени, что и отключить было нельзя..
На 5ти ступах она была. Отключить нельзя - это значит просто этот параметр не конфигурируется, а не то, что ее нет.
 
Sobolev_IP написал(а):
На 5ти ступах она была. Отключить нельзя - это значит просто этот параметр не конфигурируется, а не то, что ее нет.
Нету на 5ст. моего бегемота автонейтрали и не было...
 
Mike15 написал(а):
Возможно на более древних 5ст она была.
Каких древних...55-51 выпускалась с 2000 года.
 
Crio написал(а):
Каких древних...55-51 выпускалась с 2000 года.
Там две коробки были, одна 50, а другая 55, если не ошибаюсь
 
Вчера поменял масло в TF80 (6 ступка), проехал на масле тысяч 70 наверное, общий пробег 197 тык. Масло конечно черно-красного цвета было, не сказал бы, что с запахом гари. Менял методом "полной замены". Всё нормально, никакую "старую грязь" новое масло не отмыло (наверное её и не было). Из изменений заметил, что включение драйва, реверса стало меньше чувствоваться.
 
Kirillspb написал(а):
Всё нормально, никакую "старую грязь" новое масло не отмыло
Новое масло в процессе замены не может отмывать грязь :bugoga:
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
8K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
2K
Z
Сверху Снизу