XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,817
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот не понимаю, полная замена была или нет...
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.
Robert написал(а):
а вольво говорит в наших акпп масло на весь срок службы.
истина где-то посередине))
Ну да. И в халдексе.
В редукторах если раз тысяч в 200 -- это нормальный интервал? Если отойти от официального "на весь срок службы"
 
Robert написал(а):
и установка подключается к портам до термостата
Адаптер есть в комплекте автомата?
 
Mike15 написал(а):
В редукторах если раз тысяч в 200 -- это нормальный интервал? Если отойти от официального "на весь срок службы"
Или раз в 5 лет.
 
Griandrej написал(а):
Есть мысль даже себе приобрести. Многие хотят выполнить замену именно на установке. :) И масла продашь больше и работы стоят дороже. Сплошные плюсы для мастера, сплошные минусы для владельца.
люди готовы платить за шоу. В одном сервисе установку даже перекрасили в фирменные цвета вольво, и айрон марк с подушки безопасности присобачили под инвентарным номером вырезанным лазером из нержавейки.))) оригинальный аппарат вольво для замены масла акпп. плюс масло из бочки оригинал... маржинальность - ... ммм -закачаешься
 
Griandrej написал(а):
Адаптер есть в комплекте автомата?
на спа есть в специнструменте. на тф 80 я рисовал эскиз токарь сделал. лучше оригинального в 100 раз так как оригинального нет
 
Mike15 написал(а):
А клина эта механика ловит? Что коробка делает при этом? Говорит "остАнАвись"? :)
Или там более продвинутый термостат с каким-нибудь датчиком положения, чтоб коробка могла определить почему она греется?
У меня его нет, и слышал что некоторые выбрасывают.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Погодите парни....
Проблема не в том, как меняем масло: слил/залил или установкой по замене.
Проблема то в другом. При аппаратной замене масла старое масло почти всё замещается новым.
Если в коробке долго работало старое масло, то в ней сработались все моющие присадки и внутри на всех поверхностях образуются отложения.
Новое масло имеет новый пакет моющих присадок и они могут сделать нехорошее дело. Они начинают интенсивно отмывать и отложения могут отмываться ошметками и эти ошметки могут забить каналы в гироблоке.

Поэтому на коробках с неизвестной историей по замене масла, не рекомендуется аппаратная замена, а рекомендуют частичную замену, что бы моющих присадок не было много и что бы они потихоньку растворяли/отмывали отложения.
Тем самым пытаемся минимизировать исход коробки в мир иной.
это единственная логическая тема. но многие считают акпп пинается щас масло сменю и все заработает.
 
Mike15 написал(а):
Или там более продвинутый термостат с каким-нибудь датчиком положения,
ага и с интернетом через спутник что бы передать данные о неисправности.)))
 
Mike15 написал(а):
В редукторах если раз тысяч в 200 -- это нормальный интервал? Если отойти от официального "на весь срок службы"
Сложно сказать например на своем вольво я чаще меняю в угловой, нежели в редукторе. в угловой сильнее греется от глушителя.
А хорошая синтетика тысяч 100 отработате
 
Mike15 написал(а):
Кстати, а для АКПП с термостатом ведь нюансы должны появиться.
Есть. Термостат закроется при поступлении холодного масла из установки. Есть специальные адаптеры:
Club Volvo. Ru - частичная или полная замена масла в АКПП
 
Тут один умный дядька с канала «чините АКПП только у нас» говорил что аппарат нужен для подачи масла на валы, а так они не смазываются с отключённой обраткой. Только я не пойму, что там крутится в Р, ну насос?
 
Griandrej написал(а):
Только о какой-то доле приближения.
Да, если верить каналу ZF expert - 95-97%
Евгений Косоуров написал(а):
Если в коробке долго работало старое масло, то в ней сработались все моющие присадки и внутри на всех поверхностях образуются отложения.
И если верить тому же каналу - вязкость старого масла из-за наличия продуктов отработки выше, и его давления умирающей коробке хватает.
 
Griandrej написал(а):
Или раз в 5 лет.
Если внимательно изучать руководство:
ATF на весь срок службы..
Авто нужно менять на новое раз в 5 лет..

Японцы так и поступают - нормальные авто отправляют на живодерню в 5 лет.
Средненькие в 3 года.
Что вообще не зашло - через год оказывалось в России, Юго-Восточной Азии, ЮАР.
 
VAG написал(а):
Есть специальные адаптеры:
Во, я о них и говорил.

Ula написал(а):
а так они не смазываются с отключённой обраткой
Бред же. Насос берет масло из картера и подаёт туда, куда надо.

Oves написал(а):
Да, если верить каналу ZF expert - 95-97%
Мне кажется меньше. Но могу и ошибаться. Насос забрал масло из картера, часть отправил в коробку, часть в охладитель. Прошедшее охладитель масло поменяется на 100%. А вот попавшее в коробку далее сольётся в картер. Где смешается с чистым. И мне почему-то кажется, что мимо охладителя проходит куда больше масла, чем 3-5%...
 
Mike15 написал(а):
Про то, насколько полно можно заменить масло в АКПП. На мой взгляд, 95-97% слишком оптимистичные цифры... Ну или прогонять надо литров от 20...
 
Oves написал(а):
И если верить тому же каналу - вязкость старого масла из-за наличия продуктов отработки выше, и его давления умирающей коробке хватает.
Ну значит бахнуть чуть GL-5 75w-140... :)
 
Griandrej написал(а):
Ну значит бахнуть чуть GL-5 75w-140... :)
Одному товарисчу бахнули АТF-4 в ZF 8hp45re. Ездил 17 тыс.км - говорит пиналось, но в целом ехала. Потом в нормальный сервис заехал, там поржали, поменяли на АТФ ZF-8 и дальше ездил нормально.
ATF-4 для старой 5-ти ступки мерса.
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
8K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
2K
Z
Сверху Снизу