XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Вы смотрите тему:
XC70 II Решено частичная или полная замена масла в АКПП

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
AlexeyAlexandrov

AlexeyAlexandrov

Баба Яга
RCM
Регистрация
23 Ноябрь 2020
Сообщения
2,817
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Алексей
Модель
XC70 III
Год выпуска
2008
Пробег, км
194000
Всем доброго времени суток!
Нужен небольшой совет по поводу замены масла в коробке TF80. Масло предыдущим "наездником", по другому хозяина с таким отношением назвать язык не поворачивается, менялось 84т.км назад. Скажите пожалуйста, как правильно поменять масло?
Частичной заменой или полной?
Делать ли адаптацию после замены масла?
У коробки на данный момент как таковых проблем никаких не заметил, со 2 на 3 чуть чуть подталкивает. Стоит все таки менять частичной заменой (4л сейчас, покататься пару тысяч и еще 4л поменять)?
Хочется чтобы коробка работала так же как и сейчас, боюсь как бы не испортить. Менять буду не сам, просто прошу совета:)
Всем добра.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Fatto
AlexeyAlexandrov написал(а):
Вот не понимаю, полная замена была или нет...
По этому заказу не понять т.к. неизвестно сколько масла было. Меняйте полностью с промывкой 12л, и забудете про него еще тысяч на 60.
Mike15 написал(а):
По регламенту подскажите.
Айсин на своих семинарах когда анонсировал свое масло сказал, если не хотите проблем с нашими коробками регламент один раз в 20000 км ))) но только надо лить наше масло.)))
 
Griandrej написал(а):
Вверху не обязательно. Просто на подъёмнике. Подключили шланги под машиной, опустили, чтобы завести двигатель. Потом опять поднимать, чтобы отсоединять магистрали. Логично, что машина остаётся на подъёмнике.
Ну хорошо, что не обязательно. Я ведь тоже нарисовал свою картинку: машина на лапах (на подъемнике), только не обязательно ей висеть под потолком, её вниз опускают. Отключили аппарат, подняли, прикрутили защиту и отпустили.
 
Mike15 написал(а):
По регламенту подскажите. Я для себя выбрал 50-60 ткм. Масло не жарю. Нормально ведь?
Некоторые меняют через 40. Можно наверное и через 20 менять, но мне кажется, что если не такси, то отношение деньги/выхлоп становится нецелесообразным..
Меняю через 40, масло как новое, ну может чуть темнее. Механики пальцем у виска крутят. :)
 
Robert написал(а):
Айсин на своих семинарах когда анонсировал свое масло сказал, если не хотите проблем с нашими коробками регламент один раз в 20000 км ))) но только надо лить наше масло.)))
Да ну их в баню)
 
Mike15 написал(а):
Антифриз -- это вакуумирование которое?
неа так же как с маслом АКПП, разрывается линия , и в общем все так же
 
Robert написал(а):
причем многие клиенты хотят смотреть как жижа при аппаратной установке становится свежее
Силиконовый шланг в помощь. :) Но, не так красиво, как в автомате, конечно. :)

Есть мысль даже себе приобрести. Многие хотят выполнить замену именно на установке. :) И масла продашь больше и работы стоят дороже. Сплошные плюсы для мастера, сплошные минусы для владельца. :)

Mike15 написал(а):
Ну вроде как их обсуждаем.
 
Mike15 написал(а):
Я для себя выбрал 50-60 ткм. Масло не жарю. Нормально ведь?
Вполне. При обычной езде 60 тысяч оптимальный интервал. Имхо.
 
Ula написал(а):
Меняю через 40, масло как новое, ну может чуть темнее. Механики пальцем у виска крутят. :)
Конечно, ведь надо через 20, как Айсин рекомендует. :)
 
Ula написал(а):
Меняю через 40, масло как новое, ну может чуть темнее. Механики пальцем у виска крутят. :)
В два раза удлиняете рекомендованный Айсином интервал :igz: :) Что за отношение к машине?? :)
 
Griandrej написал(а):
Конечно, ведь надо через 20, как Айсин рекомендует. :)
Перейду на 50, как раз 300 будет. :)
 
Robert написал(а):
так же как с маслом АКПП, разрывается линия , и в общем все так же
Ну вот тоже нюанс, касательно полной замены. Ведь не проходит через теплообменник весь объём масла. О какой полной замене можно говорить в принципе? Только о какой-то доле приближения.
 
Кстати, а для АКПП с термостатом ведь нюансы должны появиться. Он там механический или электрический?
 
Mike15 написал(а):
Кстати, а для АКПП с термостатом ведь нюансы должны появиться. Он там механический или электрический?
Механический. Но масло с ТО льёт хорошим напором.
 
Я не менял на автомате масло с термостатом, поэтому, не подскажу по нюансам. Без автомата никаких нюансов нет. Вытекает из коробки с обычным напором, заливаем в картер коробки.
 
Ula написал(а):
Механический. Но масло с ТО льёт хорошим напором.
А клина эта механика ловит? Что коробка делает при этом? Говорит "остАнАвись"? :)
Или там более продвинутый термостат с каким-нибудь датчиком положения, чтоб коробка могла определить почему она греется?
 
Погодите парни....
Проблема не в том, как меняем масло: слил/залил или установкой по замене.
Проблема то в другом. При аппаратной замене масла старое масло почти всё замещается новым.
Если в коробке долго работало старое масло, то в ней сработались все моющие присадки и внутри на всех поверхностях образуются отложения.
Новое масло имеет новый пакет моющих присадок и они могут сделать нехорошее дело. Они начинают интенсивно отмывать и отложения могут отмываться ошметками и эти ошметки могут забить каналы в гироблоке.

Поэтому на коробках с неизвестной историей по замене масла, не рекомендуется аппаратная замена, а рекомендуют частичную замену, что бы моющих присадок не было много и что бы они потихоньку растворяли/отмывали отложения.
Тем самым пытаемся минимизировать исход коробки в мир иной.
 
Евгений Косоуров написал(а):
Если в коробке долго работало старое масло, то в ней сработались все моющие присадки и внутри на всех поверхностях образуются отложения.
Новое масло имеет новый пакет моющих присадок и они могут сделать нехорошее дело. Они начинают интенсивно отмывать и отложения могут отмываться ошметками и эти ошметки могут забить каналы в гироблоке.
Не думаю, что это актуально для коробок. Чай не двигатель. И моющих присадок в трансмиссионных маслах не особо, да и отложений в коробке тоже.
 
Mike15 написал(а):
Да ну их в баню)
а вольво говорит в наших акпп масло на весь срок службы.
истина где-то посередине))
 
Mike15 написал(а):
Кстати, а для АКПП с термостатом ведь нюансы должны появиться.
на вольво нет. термостат отсоединяется и установка подключается к портам до термостата
 
Robert написал(а):
вольво говорит в наших акпп масло на весь срок службы
Когда закончится срок службы коробки, определенно нужно будет поменять масло. Ну и в чем Вольво не правы? :)
 

Похожие темы

D
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
15
Просмотры
9K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
MrMiloradovich
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
5
Просмотры
2K
Maeglin
Z
Последнее сообщение: Zeppa
Ответы
4
Просмотры
2K
Z
Сверху Снизу