Чип-тюнинг 850 T5

Вы смотрите тему:
Чип-тюнинг 850 T5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Maeglin

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,500
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
Прочиповал машину. Самостоятельно. :p

Конечно лазать с паяльником в мозги к Т5 занятие не для слабонервных. Рассчитывал управиться за полчаса, в итоге получилось два, и думаю что еще легко отделался.
Поворачивал ключ с некоторым мандражом - а вдруг чего подпалил? Вдруг криво вставил? Вдруг чип неправильный? Однако машина схватила как обычно и устаканила холостые.
Звук не поменялся. Погазовал. Показалось, что не очень ровно устанавливаются холостые. Погазовал еще. Все пришло в норму.
10 метров вперед-назад по гаражам. Никакой разницы. Закрываем гараж и едем на трассу.
На трассе проезжаем огромные колдобины на рельсах и газ в пол. И - ахтыжйоптваю - подхват сразу бешеный, 3000 оборотов, машина летит... и вдруг обороты разом подскакивают до 5500 и слышен рев мотора. Ну, думаю, дочиповался. Прощай, AW50-42. Сбрасываю газ, клапан вздыхает как помирающий мамонт. Открываю окно и снова кикдаун. И синхронно со скачком оборотов слышу подозрительно знакомый звук - шлифуют колеса. Новенький бриджстоун 205/45/17. suicide
Набираю 70 (чтобы первая больше не включалась) и еще раз кикдаун. Слышен знакомый рык пятицилиндрового мотора. Пока слушал, на спидометре нарисовалось 130. Мда.
Вернулся в гараж. Руки дрожали еще наверное полчаса.
Сегодня второй день, привыкается тяжко. Имея стрелку наддува заметил что теперь машина даже на малых оборотах постоянно поддерживает некоторое давление, в честь чего турбояма (она оказывается была) практически не ощущается. По городу сегодня совершил несколько обгонов. К машине нужно прикатываться заново - легкое нажатие на педаль и она мгновенно выстреливает.
Спортрежим еще не включал, страшно. :1:

Теперь о характеристиках. Буст сдвинут с 1.3 бара до 1.5 бар. Ограничитель оборотов сдвинут до 6500. Ограничитель максимальной скорости снят вообще (бесполезная впрочем фича у данной чиповки). Стрелка наддува ложится до конца белой зоны, все агрегаты штатные. С нулевиком и прямотоком обещаются 315 л.с. и 430 нм. Нулевика и прямотока у меня нет, так что полагаю будет около 300 и 400 соответственно. Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

Такие, в общем дела.
 
Ну ты мне звонил ошарашенный, канечн :)
Поздравляю ещё раз! Ты молодец! Добил-такишведа! :)
Я теперь понял к чему были слова "У меня будет лучше ЭРки завтра" :p
 
dosvidosov, что, заметно было? Да, я канешн тогда адреналин унять пытался, поэтому самому уравновешенному человеку позвонил. :)
Тока жалко, что насчет семидесяток тут уже асмоскоу маленько охладил мой пыл и сказал, что совсем не обязательно чип подойдет и надо пробовать. Будем пробовать. :)
 
Попробуем-попробуем. Наши руки не для скуки... :p
 
Кент написал(а):
Осталось ещё свои мозги прочиповать
На мои мозги не найдется такого специалиста. :)
 
Maeglin, поздравляю :)

Был на твоём месте как-то, педаль чуть жмёшь - летит, полгаза- выстреливает, то что заново привыкать - это да, надо уметь сдерживать машину :)

также про турбояму, наддув у меня с двух с небольшим пошёл:)

у меня правда не 850, но что это меняет? Добавка рулит :)
 
Maeglin написал(а):
Нулевик ставить не хочу, поскольку знающий человек рассказал как он видел царапины от песка на зеркале цилиндров после этих нулевиков.

+1 Нулевик зло.
Если только какой-ть корпусный каких меньше,но не уверен, что он не пропускает всякую хню как штатный.

А 315 не многовато,видел 270-290 на vms, а 315 могут сыграть шутку и с коропкой и с отальным. Да кстати 315,а что там у тебя с тормозами :) штатные?
 
Последнее редактирование:
уже..вот красава :)
 
viрer, сп. :) У тебя еще и легкая же, наверное с места срывается как пуля. :)

Кир, тормоза вообще 15", от атмосферника похоже, я хз как так, может в пендостане принято считать что толстые колеса важнее... но вощимта меня устраивают, я машину чиповал не для того, чтобы на бешеной скорости гонять, а чтобы подхват был. Коробку жалко, конечно, но будем беречь и аккуратствовать, чоуш тут поделать. :)

Добавлено через 31 секунду
crazytosh, а то. :) Лежит чип, на нервы давит... вот решил впаять в выходные. :)
 
Maeglin, см. личку :)
 
А предистория где? Что за чип,чей,где взял,сколько в рупиях :) А то как-то недорасказанно выходит.
 
Кир, взял в Швеции. В рупиях недорого, подумываю артель открыть. :)
Сейчас самый главный вопрос - совместимость чипа с S/C70.
 
Maeglin написал(а):
Кир, взял в Швеции. В рупиях недорого, подумываю артель открыть. :)
Сейчас самый главный вопрос - совместимость чипа с S/C70.

Это что секрет? Швеция большая, где именно. Или думаешь что расскрыв место,в твоя артель не доберет клиентуры? Мне кажется неправильный подход :)

Дороже дешевле? Чем этот? Тот что сверху
http://www.volvomotorsports.com/catalog/index.php?cPath=39&osCsid=0c5bae2a9802ff23481eff0e5f44514a
 
Последнее редактирование:
Кир, неправильный подход это сразу рассказать о желаемой накрутке. :)
Сразу пойдут деятели "дая%ля лучшеупсолют%бя дабср%ля с гарантией%ля" и т.д.
Взял у чувака, который как мне кацца тупо сдул прошивку у какой-нибудь конторы.
По твоей сцылке региться надо. :(
 
Maeglin написал(а):
Кир, неправильный подход это сразу рассказать о желаемой накрутке. :)
Сразу пойдут деятели "дая%ля лучшеупсолют%бя дабср%ля с гарантией%ля" и т.д.
Взял у чувака, который как мне кацца тупо сдул прошивку у какой-нибудь конторы.
По твоей сцылке региться надо. :(

Правильно не накручивать,а брать деньги за работу.

http://www.volvomotorsports.com/cat...d=184&osCsid=0c5bae2a9802ff23481eff0e5f44514a

Здесь как я понял тоже апсолют,только отдельно чип.
 
Кир, правильно установить цену, которая устроит обе стороны. :)
Если сложится, своим (и тебе тоже если захочешь) сделаю по себестоимости.
Блин, там надо региться, иначе не кажет ничего. Скажи без ссылок что там.
 
Кир, мне чип подешевле обошелся.
 
Ну если он серый,то это логично,я так и понял.
Я посматриваю на блок как по ссылке.
Так как у меня 98 выпуск,то все эти модные фичи к OBDII мне не катят.
А блок захотел поставил,захотел снял и вернул свой штатный. Ну и как раз там не под 315,а до 275. Внизу будет порезвее,согласен.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Mike15
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
84
Просмотры
11K
Janvar
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
3
Просмотры
1K
R
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу