XC70 I Чип XC70 D3 2012

  • Автор темы Dmitriy k
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 I Чип XC70 D3 2012

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

Dmitriy k

Народ, подскажите пожалуйста делал ли кто-нибудь чип на XC70 D3 2012? Интересует стоимость, где лучшее сделать, как ощущения и как изменился расход? Прочитал все подобный темы на форуме, но не четкого ответа так и не нашел. Кратко ситуация следующая: у отца XC70 D3, я на ней поездил-очень понравилась, особенно не ожидал такой динамики при мощности всего лишь 163 л.с.! У меня ауди а6 3.0 дизель 224л.с. 460нм. по ощущениям едет практически так же (хотя все исправно), но 9 мая мне, к сожалению, ее разбили. Сейчас стоит вопрос что покупать. Хотел XC70 D5, но менеджер в Обухове сказал что лучше взять D3 и чипануть (будет 245 сил и 520 нм). Плюс ко всему приличная экономия при покупке. Однако как я понял там чип еще не сертифицировали. Не скажу что очень быстро езжу, но хочется иметь запас)) так как перед ауди были мазда 6мпс, а потом бмв М5 Е39 и к мощности привык))
 
azazero написал(а):
Стороннее ПО заливается своим оборудованием. Просто в процессе обновления штатного софта перед заливкой в машину нужно запустить программу связи с RICA.

вероятно, это решается в несколько этапов:
1) подсоединил прошивальщик к машине, он скачал штатную прошивку
2) отправил рике
3) они прислали чипованный вариант
4) залил чипованную прошивку в прошивальщик
5) прошил машину

если это Вы называете "программой связи", то да...

Добавлено через 55 секунд
Tarantas написал(а):
Лося не могу заслать
переживу victory
 
+1 "Свое оборудование" - это Isoftloader без блокировки по ВИНу. Дилер еще не такое расскажет, обосновывая, почему Рикой можно прошиться только у него :)
 
Последнее редактирование:
Bulyan написал(а):
Какая программа связи с РИКА?! Извините, Вы о чем вообще! Это Вам все дилер рассказал?

На данный момент эта программа для Вас не актуальна - у Вас и так все прошивается. Для тех у кого не прошивается можно подъехать к дилеру RICA и все узнать.
 
azazero написал(а):
На данный момент эта программа для Вас не актуальна - у Вас и так все прошивается. Для тех у кого не прошивается можно подъехать к дилеру RICA и все узнать.

а есть кто то живой здесь или на другом форуме, кто заказал на рике, получил коробочку и не смог прошиться?
 
Gray1 написал(а):
вероятно, это решается в несколько этапов:
1) подсоединил прошивальщик к машине, он скачал штатную прошивку
2) отправил рике
3) они прислали чипованный вариант
4) залил чипованную прошивку в прошивальщик
5) прошил машину

если это Вы называете "программой связи", то да...

Добавлено через 55 секунд

переживу victory

Это делается не совсем так. Перед всем перечисленным небходима перезаливка ПО через сервер Volvo.
 
Bulyan написал(а):
Суду все ясно! Сначала про DICE и VIDA, а потом про дилера Рика с чудесной программой... Правда VIDA c полным доступом бывает только у ОД, если что!
А будет интересно - позвоню прямо в Голландию. Только не актуально это для меня, это точно!

Программа эта мягко говоря чудесная. По ее поводу SergVolvo в посту #611 косвенно все объяснил.
 
azazero написал(а):
Это делается не совсем так. Перед всем перечисленным небходима перезаливка ПО через сервер Volvo.
Это Вы где прочли?
 
Tarantas, Bulyan, он (azazero), вам правильно написал, чего вы с ним спорите ? Вы же не знаете всей процедуры программирования Р3 платформы вольво .
НЕОБХОДИМО сделать перезагрузку ЕСМ.
В этот момент ВОРУЕТСЯ у ВОЛЬВО информация .
Заказав и получив на коробочку у Рики для программирования (ХС70 S80 2008 - ) S60 XC 60 (2009- ) эти машины и есть Р3 платформа , вы сами не сможете сделать перезагрузку .
Дилеры этим балуют только , причина в том что я писал выше уже , нужна вида ОФИЦИАЛЬНАЯ и только так .
Я , ну о-о-о-чень сомневаюсь что вам дилер разрешит на его комп поставить программу "свою". Кому нужно свою задницу подставлять под раздачу в дилерстве?
Я подчеркиваю это все жестко контролируется. Лишить дилерства за это могут легко.

Bulyan, расковырять ЕСМ отверткой отодрав крышку приклееную герметиком по периметру , подключившись BDM прогом и переписав софт вы конечно решите таким путем вопрос чиповки , это бесспорно.
Но признайтесь честно, вы НЕ СМОЖЕТЕ удалить ошибку СЕМ , ЕСМ "несоответствие контрольной суммы ПО" .
Всё , этого достаточно чтоб машина улетела с гарантии.

При эксплуатации авто превышение моментов , зашкаливание за границы оборотов КВ без отсечки по топливу, все пишется и передается на сервер.
Любое чтение авто VIDA, даже сломанной , сливает информацию на сервер.

Вобщем все под колпаком у Мюллера 8)

Для чего ?
Для того чтоб шибко вумные потом в суде получили сдачу аргументированную, при попытках потребовать от Вольво компенсации за вышедший из строя агрегат или деталь. И это не шутка.
 
Коробочка от RICA у меня уже есть, прошивался я туда и обратно не раз. Голландцы как-то научились вводить ECM в режим загрузки и подкидывают ему свою прошивку с МОИМ СЕРИЙНИКОМ и прочим. Но от ошибок по контрольной сумме, понятное дело, никуда не деться и они у меня висят по CEM и ECM.
 
Последнее редактирование:
Сосканировать и посмотреть как они это обошли.
В другую машину тоже самое грузили?
Т.е вы получили коробку уже готовую и ничего дополнительно не делали, сразу запустили чиповку?
 
Я отослал им ВИН, получил коробку залоченную под мой ВИН. Считал коробкой родную прошивку, подключил коробку через комп к их серверу, отправил. Через день уведомили, что новая прошивка готова. Подключил коробку к компу, в нее скачалась тюнинговая прошивка. прошил коробкой ЕСМ. Потер ошибки - коробка это умеет. Вуаля!
В коробке хранится одна стоковая и одна тюненая прошивка. Перед ТО откатился на сток, потер ошибки. Машину смотрели DICE , ошибок не нашли - ведь мы подкинули родное ПО с правильной контрольной суммой. Конечно, можно полезть в логи, но зачем.

Опасность операции полностью осознаю, поэтому перешиваюсь только перед ТО пока на гарантии.
 
Последнее редактирование:
Понятно , вот и интересно теперь становится каким образом они взломали защиту и могут теперь считывать и программировать модуль залоченный.
 
А это можно как-то узнать, не вскрывая коробку, а главное- не убив софт внутри нее? Эх, надо было поспорить на что-нибудь! ;)
 
Последнее редактирование:
SergVolvo, Привет! Мне очень любопытно, а на контроллерах есть загрузчик? Или сразу стартует микрокод?
Я прочитал последние сто постов: у меня сложилось ощущение что есть какой то boot strap с помощью которого можно подлезть к самому ПО или я что то не то говорю? А то залочить можно по разному, начиная от вандализма с пережиганием дорожек заканчивая проверками check summ прошивки при ее загрузке, в общем я что то не понимаю )
 
Не знаю как узнать, только опытным путем.
Знал бы что это взломано и не спорил бы.

Добавлено через 1 минуту
Alaniya, загрузчик есть и уникальный плавающий код для каждого авто свой.
 
SergVolvo написал(а):
загрузчик есть и уникальный плавающий код для каждого авто свой.
Молодцы, смею предположить используется что то на подобие соли как в sha1. Я оживился потому что сталкиваюсь с такими системами постоянно на НПЗ, когда ведем автоматизацию производства, дабы не допустить не верного билда кода который деплоится на ПЛ контроллер. Одним словом архитектурных решений по отлову чужого кода есть десятки если не сотни, может просто успокоится и не стараться обмануть самого себя покупая D3/D4 и пытафсь сделать из него D5+.

Столько всего хочется спросить, но боюсь не всем будет интересно...
 
Alaniya написал(а):
может просто успокоится и не стараться обмануть самого себя покупая D3/D4 и пытафсь сделать из него D5+
Дык у меня Д5 и предыдущая Д5 была чипована, она едет интереснее



Tapatalk
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

T
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
7
Просмотры
2K
T
T
Последнее сообщение: thrashches
Ответы
4
Просмотры
1K
thrashches
T
Serz
Последнее сообщение: Dmalmak
Ответы
16
Просмотры
6K
D
Сверху Снизу