S80 II F.A.Q. Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)

  • Автор темы Дмитрий Юрьев
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 II F.A.Q. Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

RCM
Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
Всем привет!

Это своеобразный отчётец о проделанной процедуре по подготовке машины к летнему сезону, который в первую очередь адресован тем, у кого машина "тяжело дышит" летом и перед которыми остро встал вопрос - что с этим делать? Думаю, что он такой на форуме не первый и, наверное, не последний. Ну и плюсом фотографии и мои впечатления.

Почему этот вопрос меня вообще начал заботить? Все просто. При толкотне в пробке в течение минут 30 с работающим климатом при температурах за бортом выше 20 появлялось сообщение "Сбавьте ход, высокая температура двигателя". Я тут же дёргал ручку открывания капота и отключал кондиционер. Некомильфо одним словом.

Сразу оговорюсь, что ранее я пробовал разные способы прочистить радиаторы без их снятия с машины:
- просто Керхер
- чудо-состав от Liqui Moly (наружний очиститель радиатора) + Керхер
- Fairy + Керхер
Сколько-нибудь значимого и долговременного эффекта, чтобы какой-то из них мог порекомендовать, я не заметил.

Итак, после долгих раздумий, где делать сию процедуру (снять и поставить радиаторы без снятия переднего бампера не получится) я принял решение ехать в Вольво Викинг к тезке - камраду aka Edis. Причины 4:
- они уже делали такую же процедуру на S80II,
- значимо дешевле, чем у официалов (предварительно стоимость была оценена около 7, получилось около 8 тыр против 15,5 у Обухов Митино, точную сумму для дотошных могу выложить со сканом заказ-наряда сегодня вечером)
- территориально близко
- Дмитрий (Edis) знает о чём говорит, слова не расходятся с делом

Процедура вкратце такова - снимается передний бампер, снимаются радиаторы, моются радиаторы, устанавливаются радиаторы, заправляется кондиционер газом и маслом, одевается обратно бампер.

Некоторые размышления о мойке радиаторов.
1. Самые грязные были радиатор ДВС и радиатор коробки, радиатор кондиционера был относительно чистый, так что если вы очень хотите сэкономить - его можно и не мыть, соответственно не снимать и позже не заправлять.
2. Чисто механически грязь Керхером удалится далеко не вся. О качественной химии, которая отмоет ваши радиаторы до блеска вам нужно подумать самому, так как не факт, что та, что будет в сервисе, оправдает ваши ожидания. Химия на мойке в Викинг мои не оправдала, но у меня с собой был баллончик 3М очистителя двигателя от грязи и масляных пятен, который мне любезно разрешили использовать. Вонюч страшно. Девственной чистоты он также не сделал, но, справедливости ради отмечу, что грязи он отмыл прилично.
3. Так как я переживал, что мойщику пох на меня, мою машину и мои радиаторы и он будет их чистить с соответствующим отношением, то я попросил присутствовать при процессе и после первого сминания сот на радиаторе кондея я в вежливой форме попросил помыть их сам. Грубый ответ последовал. Дословно "можно я помою радиаторы сам?" - "можно выйти отсюда и вот там постоять". Далее короткая реплика с моей стороны привела к устойчивому нейтралитету со стороны мойщика к моему присутствию на мойке и к усердию и осторожности к процессу. Почему некоторые люди принимают вежливость за слабость? Так или иначе считаю, что присутствие владельца авто дисциплинирует автослесарей нашей необъятной Родины, хотя и это не панацея.

Фото до, во время и после прилагаются.

Впечатления от Вольво Викинг в целом более чем положительные, единственное, что их несколько омрачило, связано с несколькими сминаниями сот радиаторов Керхером (слишком близко мойщик подносил сопло), хотя это было ожидаемо.

Результат, полагаю, оправдает ожидания в самом недалёком будущем - жду настоящего жаркого лета, вкусных шашлыков и посиделок на природе с родными и друзьями! Мой вывод - если система охлаждения автомобиля не справляется со своей функцией - однозначно надо мыть радиаторы со снятием.

P.S. пока я там отдыхал в клиентской зоне приехал товарищ на Вольво S80I, который попросил, чтобы почистить радиаторы "чёнить туда попрыскать", что у Дмитрия (Edis) и меня не могло не вызвать улыбку. :bugoga

P.P.S. Если уважаемым камрадам есть в чём меня поправить - велкам!
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    процедура 1.jpg
    87 KB · Просмотры: 2,303
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    процедура 3.jpg
    73.2 KB · Просмотры: 2,097
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор АКПП (после).jpg
    84.1 KB · Просмотры: 2,427
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор АКПП (до).jpg
    82.1 KB · Просмотры: 2,136
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор кондиционера (до).jpg
    85.6 KB · Просмотры: 2,361
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор ДВС (до).jpg
    72.1 KB · Просмотры: 2,321
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    процедура 2.jpg
    71 KB · Просмотры: 1,955
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор ДВС (после) .jpg
    83.2 KB · Просмотры: 2,059
  • Club Volvo. Ru - Чистка радиаторов со снятием на S80II (2007-)
    радиатор кондиционера (после).jpg
    67.4 KB · Просмотры: 1,995
Последнее редактирование:
Altair написал(а):
Я до работы с 3мя перекурами доехала, а с открытым капотом то как
имеется в виду с открытым замком капота, на защёлке он будет держаться и не откроется во время движения - просто будет больше зазор между крышкой капота и подкапотным пространством для лучшей вентиляции

Добавлено через 57 секунд
да, к печке на полную и открытым окнам +1, дедовский способ
 
Altair, проще тогда к Ивану доехать на Нижегородскую. там вам по 3-му немножко совсем
 
YDmitriy написал(а):
Решение принимать вам и ответственность нести за его последствия - тоже.
Пожалуй, выберу эвакуатор, что то "галстук" меня смущает blush
 
Rom242 написал(а):
проще тогда к Ивану доехать на Нижегородскую
А он наверно Getzaми не занимается :smile3:, поеду туда, где делали.
 
Altair написал(а):
А он наверно Getzaми не занимается , поеду туда, где делали.
думаете не сможет термостат поменять?:)

Добавлено через 1 минуту
Altair написал(а):
Оффтоп
Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Altair, есть еще вариант - купить новый термостат и найти мущщину с отвертками и ключами, менять его скорее всего 3 минуты
 
YDmitriy написал(а):
Altair, есть еще вариант - купить новый термостат и найти мущщину с отвертками и ключами, менять его скорее всего 3 минуты
+1000 - мужик должен думать о перегревах, термостатах, сервисах, ну и конечно о многом другом:hi:
Под мужчиной мы подразумеваем не только мужа, бойфренда, но и друга, брата, папу, мужа сестры, подруги, коллегу по работе и т.д....
 
Последнее редактирование:
YDmitriy написал(а):
найти мущщину с отвертками и ключами
Где ж я его найду то, в рабочий день, все в костюмах (вряд ли кто полезет в машину. :n1o1:
Созвонилась с сервисом, сказали, приезжайте все исправим. После работы поеду.
 
Leo_Spb, :hi:
есть у меня подруга близкая, привыкла кучу вопросов со своей машиной решать сама - типа "переобуться", незамерзайки залить, но по серьёзному поводу, такому как у Altair, всегда обращается либо к текущему бойфренду, либо ко мне
Все ситуации разные, канешн, но лучше всего пойти таким путём, эвакуатор и все такое довольно затратная вещь. Ну хотя бы из чисто экономической целесообразности. :bv

Добавлено через 4 минуты
Altair написал(а):
позвоните в:
1. Вавилова ул., 21, г. Москва
115054
8 (499) 124-82-42

2. Черемушкинский проезд, 5, г. Москва
117036
8 (495) 719-02-34

3. Шверника ул., 4, г. Москва
117036
8 (499) 723-62-10

Спросите есть ли у них термостат на вашего Гену и смогут ли они его поменять у себя или по выезду к вам - все они от вас в 5 минутах езды.
 
Последнее редактирование:
YDmitriy написал(а):
эвакуатор и все такое довольно затратная вещь
Я боюсь своим ходом потому, что у меня нет датчика температуры с цифрами
(нуууу что бы заранее увидеть, что перегревается),
только синяя и красная лампочка.
И соответственно когда загорается красная, то уже поздно метаться.
 
Оффтоп
 
Leo_Spb, Оффтоп .
 
Только , что скинул свои радиаторы, "Пипец полный", чуть больше чем "пипец обыкновенный". Опробовал химию Ликви Моли, закупили специально для мойки радиаторов. Отмывает хорошо, не как новый конечно, но соты чистые, местами беленькие. теперь и моя машинка задышит.
 
Последнее редактирование:
AleXC90,8785 рублей с баллоном химии и перезаправкой кондея
 
Edis написал(а):
8785 рублей с баллоном химии и перезаправкой кондея
А как же
Artem 1963 написал(а):
Сдал машину на Викинг на выходные.
Artem 1963 написал(а):
Обещанный ЗН Бампер передний с\у - 2970 Антифриз - 330 Заправка конд - 2227.5 Вода - 32 Зашита ДВС с\у - 297 Кольцо уплотн - 60 Мойка станд - 350 Кольцо уплотн - 125 Охл жидкость замена - 1188 Кольцо уплотн - 170 Промывка радиаторов - 300 Масло компрессорное - 900 Радиатор охл ДВС с\у - 3465 Сальник - 240 Хладагент R 134 - 650 - скидка 5%, итого - 13, 376.48
 
Здесь не посчитал замену охлаждайки. Андрей ты пытаешься меня на разводилове поймать? Я этим не занимаюсь
а ну и мойка конечно 350 рублей
Мне нужна фамилия Артема, что бы заказ наряд посмотреть, кто принимал, и какие работы были. Вижу много завышенных часов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Дмитрий Юрьев
Последнее сообщение: Дмитрий Юрьев
Ответы
0
Просмотры
2K
Дмитрий Юрьев
Дмитрий Юрьев
Д
Последнее сообщение: bazil
Ответы
8
Просмотры
2K
bazil
Janvar
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
17
Просмотры
12K
Janvar
Сверху Снизу