• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Что выбрать XC60 и XC90

Вы смотрите тему:
Что выбрать XC60 и XC90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
M

Moonray

0
Регистрация
19 Сентябрь 2010
Сообщения
9
Всем привет!

Весной назрела покупки нового авто.
Сейчас Honda CR-V (RD) 2001 года.
Поездив на ней, привык к высокой посадке за рулем, повышенной проходимости и приличному объему салона.

В машине, как правило, едет четыре человека и приличных размеров лабрадор. :1: Для дальних выездов купил Thule на крышу (200-ый). Так что с собой можно весь дом возить.

Положили глаз на Freelander. В связи с повышением цены на 2011 модельный ряд вскочил в уходящий поезд и встал в очередб на отказную машину 2010 года. В Сентябре машина пришла. Это был темно-серый Фрил с светлым кожаным салоном. Если коротко, то это - ужасное сочетание! Такое ощущение, что светлые (почти белые) сидения оторвали от другой машины и вставили в темный салон.

В общем мы отказались от Фрила вообще, так как салон выглядит меньше, чем в Хонде, и все какое-то "игрушечное". Плюс к тому в топовой комплектации машина подошла к 1.9 миллиона рублей.

Стали выбирать... и случайное заехали в салон Volvo.

Напомню, что мы рассматриваем ТОЛЬКО ДИЗЕЛЬ, автомат и кожанный салон.

Внутренний комфорт и продуманной просто поразила. Мы рассматривали XC амшины. В один момент даже остановились на XC70. Но по прошествии времени встал выбор между XC60 и XC90, так как цена у них в районе 1.9 с учетом всех наворотов и скидок. Хотя наверное XC60 даже подороже будет.

Плюсы XC60:
- новый двигатель с двумя турбинами;
- меньше расход;
- на 200 кг легче;
- двигатель тише;
- приятная приборная панель;
- высокая посадка задних пассажиров;
- просвет на 1 см выше, чес у XC90.

Минусы XC60:
- невысокие задние стекла, что придает какй-то немного странный вид задней части машины (наверно более спортивный вид);
- багажник размером такой же как в нашей Хонде;
- "борода" имеет оригинальный немного кривой дизайн;

Плюсы XC90:
- классический строгий вид;
- больший объем багажника;
- в салоне просторнее;

Минусы XC90:
- старый однотурбинный двигатель;
- коробка пятиступенчатая (я так понимаю тоже старого выпуска);
- нет City Safety и каких-то там новых фишек (хотя нужны ли они мне?).


Поделитесь своими мыслями. Выскажитесь в пользу той или иной модели. Мы с женой стоим на распутье просто. Ну просто хоть переставляй мотор от XC60 в XC90.

Буду рад любым соображениям и комментариям.
 
klirik написал(а):
Про широкого лень искать, но если там всё новое, то надо подождать, пока он пообтешется с детскими болячками.
+1
хотя надо признать что ХС60 по надежности был номер 1 в своем классе в американском рейтинге надежности
 
Garold написал(а):
вот тут согласиться никак не могу. Учитывая ценник в достойной комплектации всех моделей вольво, интересным становится только 90-тик. Всем остальным есть более интересная замена из премиальных брендов....может с небольшой доплатой.

хм к примеру?
альтернатива хс70? аутбек новый? отстой полный... аллроад? ни фига.. на 10-15 куе дороже, но не лучше однозначно...
хс60? альтернативы написал выше... по мне они проигрывают..
40-ке альтернативы в принципе есть
новой 60 ке - по дизайну имхо нету, по ездовым и начинке надо тестить...
80-ке - в ее цену нет... 5 ка бмв и е класс дороже... притом не факт что лучше настолько наскольеко дороже..
30-ке? уродец бмв 1? или что?
 
dager написал(а):
80-ке - в ее цену нет... 5 ка бмв и е класс дороже
а мне казалось, что они примерно в одной ценовой категории
муж сейчас 80-ку ждет - 1800.000 рупий насчитали... бумер и ешку тоже можно за эти деньги взять...
 
Magus написал(а):
+1 конечно недопремиум - но премиум начинается от 3

мл дешевле есть. но оно г..о

Добавлено через 3 минуты
ElenaXC90 написал(а):
а мне казалось, что они примерно в одной ценовой категории
муж сейчас 80-ку ждет - 1800.000 рупий насчитали... бумер и ешку тоже можно за эти деньги взять...
1700 за Е200 в особой серии...
от 2100 Е250 в особой
понатыкать опций чуток до с80 которую вы ждете и удивитесь ценнику...
 
dager написал(а):
хм к примеру?
альтернатива хс70? аутбек новый? отстой полный... аллроад? ни фига.. на 10-15 куе дороже, но не лучше однозначно...
хс60? альтернативы написал выше... по мне они проигрывают..
40-ке альтернативы в принципе есть
новой 60 ке - по дизайну имхо нету, по ездовым и начинке надо тестить...
80-ке - в ее цену нет... 5 ка бмв и е класс дороже... притом не факт что лучше настолько наскольеко дороже..
30-ке? уродец бмв 1? или что?
хс70 - glk, аллроуд - хотя, в этом сегменте у вольво тоже очень хорошая моделька. Недавно каткался в ксюхе новой...впечатлило. Будм считать, что здесь однозначных конкурентов нет.
s80 - сколько он в хорошей комплектации? Под 2 ляма? За 2 ляма я возму е-класс не в худшей комплектации - абсолютно точно. Про премиумность и говорить нечего.
аналогичная ситуация с шиисяткой - есть С-класс у мерса. По-любому лучше. Хотя, новую шиисятку не щупал, не катал. Может и достойное что.
Кстати о 40-ке. Какая у неё альтернатива?
30-ка - для меня вообще непонятный авто. Возможно конкурентов нет. Хотя у мерса есть А, В классы. Их я тоже не очень понимаю, но у них есть свой покупатель, как и у 30-ки. А уж бэха единичка вообще становится очень популярна.
 
Garold написал(а):
хс70 - glk, аллроуд - хотя, в этом сегменте у вольво тоже очень хорошая моделька. Недавно каткался в ксюхе новой...впечатлило. Будм считать, что здесь однозначных конкурентов нет.
s80 - сколько он в хорошей комплектации? Под 2 ляма? За 2 ляма я возму е-класс не в худшей комплектации - абсолютно точно. Про премиумность и говорить нечего.
аналогичная ситуация с шиисяткой - есть С-класс у мерса. По-любому лучше. Хотя, новую шиисятку не щупал, не катал. Может и достойное что.
Кстати о 40-ке. Какая у неё альтернатива?
30-ка - для меня вообще непонятный авто. Возможно конкурентов нет. Хотя у мерса есть А, В классы. Их я тоже не очень понимаю, но у них есть свой покупатель, как и у 30-ки. А уж бэха единичка вообще становится очень популярна.

за 2 ляма можно взять ешку в особой серии полупустую и с красивой искусственной кожей артико :p...см выше... или сайт мереседеса...80-ка в эти деншьги будет нафарширована по самое небалуй.
шисятка - надо тестить, но судя по ценнику и тому что появилось в салонах очень достойно... с-ка мерин - 1/урод 2/ вы в ней сидели, ездили?по отделочным материалам это выкидыш от мерседеса...с вольво рядом не стоит...я когда сел с трудом себя пересилил чтобы на тест драйв поехать - сильно хотелось выйти сразу.
у 30-ки если токо бмв1... но они принципиально разные. сравнивать некорректно
у 40ки даже не знаю конкурентов... бмв 3 и мерин с юольше... не знаю...
у хс 70 - только 2 конкурента. аутбек - класс ниже. либо за 1500 2,5 173 силы вариатор и дубовая отделка либо 3,6 автомат за 2000...оно того точно не стоит... либо аллроад... сильно дороже, но категорически трассовый авто с максимальным клиренсом 180. разница в цене себя не оправдывает никак.
 
dager, в чем собссно фаршированность s-ки? Что там такого, чего не будет у Е-шки? Ешка в особой серии тоже имеет неплохую комплектацию. У мерсов тоже есть акции всякие. Друг мой летом взял ешку в нормальной комплектации, со спортивным обвесом, разноширокими дисками, хромированными трубами и прочим за 1,8. Так там все необходимое есть. и монитор, и вентиляция, и супер свет, который сам переключается с дальнего на ближний и наоборот и еще много всего. И кстати, лучше уж арктику, которая через 100 тыс км выглядит, как новая, чем то, что устанавливает вольво. У меня пробег 70 тыс, на водительское седло страшно смотреть.
Цэшка - на предыдущие не смотрел, а новые вполне достойные. Не знаю, что Вас так смутило. У них есть совсем простенькая комплектация - классик. там да...материалы так себе. Но елеганс и авангард выглядят достойно.
 
Garold написал(а):
dager, в чем собссно фаршированность s-ки? Что там такого, чего не будет у Е-шки? Ешка в особой серии тоже имеет неплохую комплектацию. У мерсов тоже есть акции всякие. Друг мой летом взял ешку в нормальной комплектации, со спортивным обвесом, разноширокими дисками, хромированными трубами и прочим за 1,8. Так там все необходимое есть. и монитор, и вентиляция, и супер свет, который сам переключается с дальнего на ближний и наоборот и еще много всего. И кстати, лучше уж арктику, которая через 100 тыс км выглядит, как новая, чем то, что устанавливает вольво. У меня пробег 70 тыс, на водительское седло страшно смотреть.
Цэшка - на предыдущие не смотрел, а новые вполне достойные. Не знаю, что Вас так смутило. У них есть совсем простенькая комплектация - классик. там да...материалы так себе. Но елеганс и авангард выглядят достойно.

согласшусь полностью по поводу Е-шки от мерса, тестил недавно, очень понравилось. после скучноватого вольво как то задорно все смотрится в мерсе. но сменить пока не судьба, ребенок + собаки оставляют это как мечту о второй машине для себя.

про С-шку ничего не сказу, не катался.
ХС90 - морально стар...очень стар, а ХС60 - нормальный вариант полноприводный за 2.4 млн!!!! я в эти деньги себе собрал вполне приличный GLK

для 40-ки и 60-ки вполне нормально собрать А5, простой, но адекватно задорнее. Хотя в новой 60-ке не сидел, к сожалению
 
Последнее редактирование:
Garold, я как раз про новый с класс... меня убили материалы отделки их дубовость и убогость салона. напомнило америкосов. хотя едет достойно.

по ешке и 80ке спорить смысла нет.. 3,2 литровая 245 сильная полноприводная 80ка на полном фарше (напихать туда практически все что можно) будет стоить чуть больше 2000. вопрос сколько будет стоить S350 фирматик в схожей комплектации? тыщ на 700 больше?
 
Poland написал(а):
Кросс канечно хорош, но уже 8 лет
:) подумаем :)

Garold, dager,
бАгАтЫе дядьки пиписьками меряться :)

остальные сидят и собственное имхо травят :)
каждому свое, че спорить-то?
Экстерьер/интерьер...
х.з. Гер, я вот не считаю, что 90-тик устарел внешне. Да, за такое количество времени начинки других производителей продивнулись вперед, но таки вольво это реализовало в новой 60-ткеи чс60. Хоть предметно к 90-тку это не относится.

Garold написал(а):
30-ка - для меня вообще непонятный авто.
+1. и внешне никуя не симпатичем. Мне.
 
Хитрый написал(а):
согласшусь полностью по поводу Е-шки от мерса, тестил недавно, очень понравилось. после скучноватого вольво как то задорно все смотрится в мерсе. но сменить пока не судьба, ребенок + собаки оставляют это как мечту о второй машине для себя.

про С-шку ничего не сказу, не катался.
ХС90 - морально стар...очень стар, а ХС60 - нормальный вариант полноприводный за 2.4 млн!!!! я в эти деньги себе собрал вполне приличный GLK

для 40-ки и 60-ки вполне нормально собрать А5, простой, но адекватно задорнее. Хотя в новой 60-ке не сидел, к сожалению

про глк согласен... но тут на вкус и цвет. по цене они с ххс60 примерно на одном уровне... кому что тут дело вкуса. мне ближе 60
 
dager написал(а):
Garold, я как раз про новый с класс... меня убили материалы отделки их дубовость и убогость салона. напомнило америкосов. хотя едет достойно.

по ешке и 80ке спорить смысла нет.. 3,2 литровая 245 сильная полноприводная 80ка на полном фарше (напихать туда практически все что можно) будет стоить чуть больше 2000. вопрос сколько будет стоить S350 фирматик в схожей комплектации? тыщ на 700 больше?

смысл полного фарша? кто пользуется всем тем, что заказал себе от души при покупке машины? А?
 
Ах, да...
бмв надо брать, бмв:p
 
Хитрый написал(а):
кто пользуется всем тем, что заказал себе от души при покупке машины? А?
ну вот я, например. И двигатель на полную гонял, и вебаста, и стеклоподьмники, и попогреи, в том числе и задние...че еще...а пепельница - ВЕСЧЬ. Ну, климат там, кондей, люк, Трекшен иногда выключаю
:D
 
crazytosh написал(а):
ну вот я, например. И двигатель на полную гонял, и вебаста, и стеклоподьмники, и попогреи, в том числе и задние...че еще...а пепельница - ВЕСЧЬ. Ну, климат там, кондей, люк, Трекшен иногда выключаю
:D

стандартная шняга не канает, именно то, что назыается ФАРШ :) :)
 
crazytosh написал(а):
:) подумаем :)

Garold, dager,
бАгАтЫе дядьки пиписьками меряться :)

остальные сидят и собственное имхо травят :)
каждому свое, че спорить-то?
Экстерьер/интерьер...
х.з. Гер, я вот не считаю, что 90-тик устарел внешне. Да, за такое количество времени начинки других производителей продивнулись вперед, но таки вольво это реализовало в новой 60-ткеи чс60. Хоть предметно к 90-тку это не относится.


+1. и внешне никуя не симпатичем. Мне.

таки я машин менять не собираюсь, но поп..ть?:p
 
Хитрый написал(а):
стандартная шняга не канает, именно то, что назыается ФАРШ
смотрю профиль, че из ФАРША есть в ксюхе?
 
кроме поворотного ксенона - ничего, ну и еще помощи при спуске...

первое - ну просто досталось в комплектухе, сам не заказывал,
второе - ни разу не юзал

попогрей я, надеюсь, это не ФАРШ?:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: КрыловДмитрий
Ответы
3
Просмотры
1K
КрыловДмитрий
К
Zednov
Последнее сообщение: Poland
Ответы
15
Просмотры
2K
Poland
Сверху Снизу