Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
konsol написал(а):
Я дико извиняюсь, канешн, а можно вопрос?
У меня в обоих ведрах залита красная АТФка ... уже 5 лет...

И вроде ничего... ездит всё..
:dn




дак и я о том же..... что в 60-ке,что в 80-ке красная залита,причем еще до меня кто то залил,и ездят....
Поэтому если залита оригинальная,ее надо доливать,а если уже непонятная бурда в бачке ГУР или хотите поменять жидкость,а родной нет,можно лить АТФ и все будет хорошо.
 
Вот такой у меня опыт. Промывал. Было 3 литра мобил атф.
В оригинальности сомнений нет, брал у дилера, везёт со склада в Финляндии.
 
konsol написал(а):
И вроде ничего... ездит всё..
потому что гладиолус 940!
но если жидкость в бачке темная - лучше поменять...
 
Медведики написал(а):
потому что гладиолус 940!
но если жидкость в бачке темная - лучше поменять...
Дык оно и в пионе 850-ке работало...:)
Хотя в ней скоро, видимо, поменяю.
 
в 850-й она с завода красная,после 98 года ,стали лить зеленую,но если нет зеленой,то и красная "пашет" хорошо...,только главное их не мешать...
 
Предупреждаю всех -даже если вы залили себе что-то красное и оно у вас ездит без проблем,то это не значит,что на хс90 будет так же,ибо даже на первом году рейка стоит сми ,а после 3-го zf, неговоря уже о 900 и 800 сериях(там жижа красная изначально),к тому же если обратите внимание на регион Иволги,то можно предположить,что зимой там несколько холоднее,чем в центральном регионе,а некоторые красные жижи имеют температурный предел эксплуатации около минус 30 всего...Поэтому я рекомендую оригинал,стоит он не космических денег...

Добавлено через 9 минут
Иволга написал(а):
ок, а теперь название правильное что что-нить не то не подсунули....

называется оно - пентозин,
30741424
Power steering fluid designed for Volvo power steering
systems. The fluid is specially designed for high temperature
variations, with a working range from - 40° C to more than
+ 130° C.
The fluid is designed for use in the roof hydraulics of the Volvo
C70 06-.
Technical data
Quality: ISO 7308 WSM-M2C204-A2
Color: Green
Density: 840 kg/m³
Base: Hydraulic fluid
Lowest flow point -54 °C (104°F)
Viscosity at 40°C: 19 mm²/s
Viscosity at 100 °C: 6 mm²/s
 
Иволга написал(а):
да чего двух литров-то, того же что лить буду?

Производитель: Volvo оригинал
Артикул: 30741424
Базовая единица: 1 л.

 
а как промыть, слить старую, залить новую, завести машину, покрутить руль, потом слить временную и залить уже окончательно новую? или как? на все про все 2х литров оригинала хватит? а то больше нет, заказывать не хочу..
 
StreetVolvo написал(а):
а как промыть, слить старую, залить новую, завести машину, покрутить руль, потом слить временную и залить уже окончательно новую? или как? на все про все 2х литров оригинала хватит? а то больше нет, заказывать не хочу..
Долейте масла в бачок усилителя Прокачайте систему.
Правильный сорт масла указан в технических данных.

Осторожно! Избегайте попадания масла на кожу.
Несколько раз поверните рулевое колесо до крайнего положения.
Если необходимо, долейте масло.
Опустите автомобиль.
Задействуйте стояночный тормоз.
Запустите двигатель.
А: Медленно поверните рулевое колесо вправо. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
В Медленно поверните рулевое колесо влево. Держите в положении максимального угла поворота 2 секунды.
Повторите операции А и В приблизительно 10 раз.


Это из ВИДЫ

По жизни (почитав ВИДУ) почти так и сделал, долил, покрутил, запустил двигатель покрутил. Звук пропал на 3-4 "прокрут" на заведенном движке...

Нигде в ВИДЕ не нашел ЗАМЕНЫ жидкости ГУР, везде в ремонтах типа сольется при замене того или иного узла, далее доливаете между метками и поехали процедура...
 
Последнее редактирование:
Alex78 написал(а):
в 850-й она с завода красная,после 98 года ,стали лить зеленую

В ГУРах машин с 99-го модельного года (май 1998 выпуска) пентосин уже идет, выше Лёша отписал, соглашусь, что машинки с уже "подпентосиновским" ГУРом зимой при заводе гораздо легче работает, быстрее прогревается (руль не тугой становится) и вышибает его, если на холодную рулить начинаешь, гораздо меньше.

Про замену - есть, найду попозже, если не забуду, в принципе, так же как и в АКПП меняется перегоном, вытеснением, и остальными синонимами, т.е. обратка отсоединяется от бачка, отверстие в бачке глушится, с обратки выгнало, в бачок доливается. Т.к. насос ГУР очень производительный, для такой замены нужна охренительная сноровка, поэтому лучше профессионалам довериться. Мы делали так два или три раза, вродь не первый год работаем, и то по уши в масле.

Касательно объема. Если масло меняется потому что типа старое, то достаточно 2л., если масло менять в связи с тем, что залили не то масло, то литра 3, если залили не ту жидкость вообще (наиболее часто - незамерзайка и антифриз - 2 случая из наших 3-х) - то в последний раз эмульсию от омерзительной жидкости удалось убрать только после вливания и прогона через систему 4,5 литров 30741424...
 
Vicc67 написал(а):
Т.к. насос ГУР очень производительный, для такой замены нужна охренительная сноровка
Ну так тут уже предлагалось снять ремень со шкива и при замене крутить его руками и тогда брызги масла не будут марать облака и луну:1:
 
Parnisha написал(а):
при замене крутить его руками

Моя логика:
1. Ничего не выйдет, потому как кол-во оборотов ГУРа при работе движка несравнимо с количеством оборотов ГУРа приводимого от одной гомосапиенсовской силы.
2. Если п.1 не прав, и масло будет течь, то эффект будет плохим, как метафора - придется стирать простынь под капающей из крана водой, так скажем, т.е. все то, что мы хотим из системы убрать, при таком малом протоке масла не выйдет, а будет прятаться по закоулкам магистралей и реек.

Добавлено через 1 минуту
LESNOY, Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Vicc67 написал(а):
Ничего не выйдет, потому как кол-во оборотов ГУРа при работе движка несравнимо с количеством оборотов ГУРа приводимого от одной гомосапиенсовской силы.
А ты попробуй:1:
На холостых не хрен там и обороты, а масло хлещет дай бог.
Можно ещё верёвку/лёску/нитку на шкив как на пускач у трактора наматывать:p, тогда тоже дозировка будет нормальной и не будешь как шальной скакать с банками и шлангами на заведёном двигле и бешено крутить руль из стороны в сторону ИМХО
 
Parnisha написал(а):
и не будешь как шальной скакать с банками и шлангами на заведёном двигле и бешено крутить руль из стороны в сторону

бегать приходиться только тогда, когда запас масла ограничен, а так используется большая емкость, в которую сразу заливается два-три литра, в этом случае упустить уровень сложно.
 
лучше всего подвесить машину что бы передние колеса оказались в подвешенном состоянии и без нагрузки крутить руль,потом желательно для наибольшего эффекта взять литра три два на промывку а один для залива,потом откручиваем болт на рейке и на заведенной машине один крутит руль влево вправо а другой льет жидкость и после всего проделанного закручиваем болт обратно и заливаем жидкость по уровню. НО если залита оригинальная жидкость то лучше её и лить ,а с dextronom не спешить иначе потом оригинал не подойдет так как у них разный уровень расширения)))
 
На сервисе "Только по ВОЛЬВАМ" -
рекомендуют в качестве альтернативы оригиналу - pentosin chf 11s (зелёная жижа)
 
Последнее редактирование:
asmoscow написал(а):
называется оно - пентозин,

Совершенно верно,у меня тоже залита жидкость желоватого цвета.Смешивать ее к АТФ -убийсвто насоса...Проходил такое на БМВ,когда по незнанию бухнул туда АТФ...
На доливку советую брать СтэпАп американский,он совместим ис пентозином и с АТФ...
 
A mobil 3309 можно залить?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
11K
Аристарх
Аристарх
N
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
4K
tolubaeff
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
40
Просмотры
4K
dadsnake
dadsnake
Сверху Снизу