Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Leo_Spb

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично.:p Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Продавец прав. Кстати, Пентосин сверхнужен для ГУР с переменным усилием. А для обычных как аварийная замена отлично подходит вполне распостраненная синтетическая жидкость ГУР Ликви-Молли желто-зеленого цвета. Имеет допуски ZF, MB. Проверена на куче Рено, Москвичей и Ауди. Кстати, если жижа зеленая особенно на старых авто, то м.б. и LHM залита.

Позвольте поделиться своим опытом промывки ГУР. Требуются лишь шланг, совпадающий по диаметру со шлангом обратки, сантехнические два Т-образных тройника со штуцерами нужного размера и с шаровыми кранами, переключающими направление жижи, Схема следующая:
На первый тройник (описываю его так как смотрим на букву Т) слева будет надеваться конец шланга обратки со стороны бачка, на правую полуметровый кусок шланга, соединенный со вторым Т-образным тройником к его левой стороне. Правая сторона второго тройника имеет кусок шланга, идущий к бачку ГУР, этот шланг надевается на штуцер бачка другим концом. Теперь самое интересное: нижний отвод первого тройника через шланг идет в баклашку 5 л, а от вертикального куска второго тройника - к подвешенной выше уровня бачка ГУР емкости не менее двух литров с чистой жижей. Краны перекрываются в положении соответствующем нормальной циркуляции. Доливаем жижу в бачок, запускаем двигатель, убеждаемся, что все нормально циркулирует и открываем оба крана разом. Кроме пары капель жижи при манипуляциях с обраткой ничто никуда не стекает, старая жижа сливается в одну емкость, новая течет через штатный штуцер в бачок. Как пошла чистая жижа в слив, глушим, ставим обратку на бачок и доливаем его до отметки. Желательно сначала дать жиже остыть))) Вот. Я еще на не очень новые авто в обратку доп. фильтр врезал. Как-то так.
 
Машина из штатов. Была залита желтая жижа. начал ссать сальник рулевого вала- сделал капиталку рейки залил сваг 06161 - синтетика. Не знаю что как но по мне так ГУР начал шуметь :( недавно поменял напорный шланг ГУРа - отремонтировал старый в конторе. Залил всю жижу свагом... ГУР орет как резаный :( начитался форума :) все в один голос типа надо оригинальный шланг!!! Но блин причем тут шланг и ГУЛ в 0-м положении без усилия?
Я то думал что зеленка это типа минералка... а желтая типа синтетика... вот и решил свага залить! а оно оказалось совсем наоборот! После ремонта рейки мне хотели залить красный декстрон 3. Вопрос к знатокам :) Надо ли менять бачок??? я так понимаю фильтр там в нутри и не меняется? иил как часто надо менять бачок? Может гул от того что фильтр забит? На сваге проехал 15т.км. Вроде как ГУРит но фиг знает усилие на руле выше чем на аналогичных авто того же года выпуска :( Огорчает :(

Еще забыл :) приехал после ремонта шланга обратно к "пацанам" типа гудит что вы мне тут намутили!?!?! мне сразу сказали что насос подыхает... насос у меня ZF 2850801 - около 9тр новый... вот думаю если я махну насос + бачок и залью этот пектусин :) пропадет ли "нытьё" ??? А то езжу как на волге ей Богу!!!
 
Последнее редактирование:
Если орет рейка, то скорее всего от износа, тут либо переборка, либо замена почти на все сто. Потому, кстати, и в америкосии могли залить более густую минералку, чтобы как-то ездила. Бачок помыть полезно всегда.

Вопрос: а зачем лить СВАГ? Это же как и Вольво не производитель технологических жидкостей, а лишь перепаковщик в свою тару. Жижи надо лить оригинал или (если уверен) хороших производителей.

Выше, кажется, писал про ГУР у приятеля на Лагуне 2 с якобы 188 ткм. Вскрыли-вообще солидол какой-то еле движется. Сутки в растворе керосина с ПАВами и "Ретоной" отмокала. В результате выяснилось, что механизм изношен жутко. То же и с насосом. Была замена всего ГУРа (на бу), а маслице из того я на анализ взял... Оказалось минеральное трансмиссионное 80w90 неизвестного производителя и допуска, к тому же с кислотным числом в два с половиной раза выше щелочного! Вот так. Залили в ГУР трансмиссионку, чтобы сколько-то проработал и все.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
пропадет ли "нытьё" ??? А то езжу как на волге ей Богу!!!
ну если провести диагностику подшипников генератора, натяжителя, муфты кондиционера....и неисправный заменить - может и пропадет нытьё :)
 
expluatator написал(а):
ну если провести диагностику подшипников генератора, натяжителя, муфты кондиционера....и неисправный заменить - может и пропадет нытьё
нытьё идет именно от насоса ГУРа - это факт, т.к. при активном вращении рулем ной той-же тональности просто усиливается, а при доведении в крайнее положение когда срабатывает перепускной клапан ной прекращается ... и вряд ли ремонт шланга как-то мог повлиять на выше перечисленные подшипники и муфты. Ролик натяжителя как свистит я уже знаю :) ной не похож на него ни разу! Еще заметил такую странность что когда крутишь насос ГУРа без ремня рукой там что-то тикает внутри.
 
чтобы решить проблему замени отремонтированный шланг на новый или контрактный (не реставрированный). При реставрации шланга его обжимают, соответственно изменяется сечение, вот ГУР и напрягается когда через малое сечение жижу проталкивает. А по поводу жижи, заливать или доливать тужно CHF mannol или др. этой же спецификации.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости
    43CAEU4WARCAIUNOSYCA1LJY74CANY2YQBCAXTLGMVCAI0HU1HCAS7U53XCAJLCYQJCA8DI77JCAJW3SDICADDJ9JOCAH9UP.jpg
    3.8 KB · Просмотры: 1,185
Александр11 написал(а):
чтобы решить проблему замени отремонтированный шланг на новый или контрактный (не реставрированный). При реставрации шланга его обжимают, соответственно изменяется сечение, вот ГУР и напрягается когда через малое сечение жижу проталкивает. А по поводу жижи, заливать или доливать тужно CHF mannol или др. этой же спецификации.

Шланг менять это жесть. Мне за замену насчитали 5 тр! Шланг обжали того же диаметры с таким же успокоителем по середине. Могли тупо насос убить когда на сухаря прокачивать стали на заведенной, давно заметил что сервис мены этим грешат. Одни расстройства корче.
 
у знакомого при движении назад поднывает иногда, не всегда.
не поймём при вывернётых колёсах или при любом положении.
У него была жёлтая, судя по всема , как я понял из форума штатовская для акпп.
Теперь он подлил зелёной.
Цвет жидкости ГУР чистый.
Как мне написали тут на форуме, что если цвет жижи не идеальный, то это износ системы.
Но у него цвет-то идеальный, не тёмный, не коричневый.
Вот что может быть не ясно....
 
Чтобы насос насухую убить его час гонять нужно, я например в прошлом году ехал без жижи 10 км по городу, а насос разбирал недавно и никаких признаков износа не нашел. Залил кстати тупо кастрол Dexron III минералку, и все работает.
Если воет насос, то варианта два - он под большой нагрузкой из-за убитой рейки или закисшей крестовины, или задраны рабочие поверхности самого насоса.
 
А какие пробег и режим эксплуатации? При больших пробегах в узлах всегда есть износ, а жижа темнеет когда он совсем изношен, тогда она подгорает и окисляется. Возможно стоит немного увеличить вязкость. Есть присадки американская и от липкой моли, которые фактически это и делают.
 
приветствую всех. год (чуть меньше) назад поменял рулевую рейку. т.к. у нас в "глубинке" на тот момент не было под рукой оригинальной вольвовской жидкости ГУР, то, по совету мастера, залил универсальную синтетическую гидравлическую жидкость от LIQUI MOLY (черная пластиковая литровая бутыль с этикеткой серого цвета, с желтыми и черными каемочками, по 750 руб. за штуку), на этикетке, среди всех остальных, есть надпись "Pentosin CHF 11S". месяца через 3-4, стал "тяжелеть" руль (это я на настоящий момент анализирую). сейчас стакло совсем критично при парковке, начал решать проблему, купил запчасти, в том числе насос ГУР, а продавцы мне и говорят, что дескать нужно залить только оригинальную жидкость. узнав, что я заливал до этого указанную выше, сказали, что именной этой жижей я "угробил" свой насос. так вот, вопрос: "правы ли они, жидкостью-ли я угробил насос?". посоветуйте, что лить? я читал на форуме, что жидкость с именно такими характеристиками и рекомендуется заливать.
 
Все может быть, но странно. Липкий молли шутить с допусками не будет. Пробег какой? Жижа м.б. левая?
 
Лейте пентозин
4008849501326
Жидкость гидравлическая pentosin chf 202 (1л)
в автодоке 400р за литр, вполне бюджетно.
у него есть кросс на оригинал Вольво.
У
sanych7777 написал(а):
такого кросса нет.
 
спасибо, но уже заказал оригинальную жидкость. что касаемо пробега - 180 к.км, так говорю же, что менял рейку, а до этого все было нормально. может кому-нибудь мой "опыт" поможет в выборе. я считаю, что отдать за оригинал можно - лучше, чем потом менять насос. если бы ранее кто-либо указал на такую необходимость и "капризность" вольвовской аппаратуры (в чем убеждаюсь очередной раз) и не было бы такой срочности, я бы взял оригинал. так что вывод: лейте оригинал, не экономьте на мелочах.
 
Ничего насосу не будет ни с ликвимолевского пентосина, ни с любого декстрона по 300 р/литр. Я вообще катаюсь на минеральном кастроле и не заметил чтобы насосу с него схудилось.
 
Последнее редактирование:
Пентосин реально нужен для ГУРа с переменным усилием, для остальных качественные жижи с совпадающей спецификацией. За 180 тысяч при нормальной эксплуатации ГУР ещё не должен кончиться.
 
Может ли увеличиться усилие на руле из-за применения не оригинальной жидкости?
После того как потек бочек ГУР, он был отремонтирован. Жидкости оригинальной под рукой конечно не оказалось, но была FEBI 06161 (на Existe выдается в качестве в заменителя), ее и долил в объем примерно 400гр. Жидкость в системе до и после ремонта чистая и прозрачная, но вот усилие на руле увеличилось, отсюда и вопрос.
 
Да. Вязкость Пентосина одна из самых низких.
 
рейка с переменным усилием, т.к. присутствует электрическое подсоединение к рейке. если это не насос, то рейка. после замены насоса будет видно.
 
alecks написал(а):
Может ли увеличиться усилие на руле из-за применения не оригинальной жидкости? После того как потек бочек ГУР, он был отремонтирован. Жидкости оригинальной под рукой конечно не оказалось, но была FEBI 06161 (на Existe выдается в качестве в заменителя), ее и долил в объем примерно 400гр. Жидкость в системе до и после ремонта чистая и прозрачная, но вот усилие на руле увеличилось, отсюда и вопрос.
Ваша рейка стала тяжелее от того, что Вы упустили уровень и загубили насос.
medvezavr написал(а):
Да. Вязкость Пентосина одна из самых низких.
не увязывайте не связуемое.


Кстати, я сам пользую зеленую жижу, оригинал для VW с рейкой ZF(не забуду - завтра фотну), по цене 350 рубь/литр
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
11K
Аристарх
Аристарх
N
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
4K
tolubaeff
dadsnake
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
40
Просмотры
4K
dadsnake
dadsnake
Сверху Снизу