Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.

Все модели F.A.Q. Что залить в ГУР если нет родной Вольво жидкости

  • Автор темы Leo_Spb
  • Дата начала 11 Июнь 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 11 Июнь 2011
  • #1
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично. Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 15
Вперёд
First Назад 4 из 15 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам

Leo_Spb

RCM
Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
19,020
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид
  • 11 Июнь 2011
  • #1
Ситуация. S80II.
Нахожусь в деревне в Брянской области.
Ушла жидкость ГУРа. Ехал ночью под музыку не заметил шума насоса ГУРа, сейчас гудит неприлично. Предполагаю, что проехал 300-500 км с таким. Жидкость меньше минимума в бачке ГУРа.

Варианты действий.
Ехать 100 км в Брянск к ближайшему сервису Вольво официальному, там лить правильную жидкость ГУРа или до ближайшей заправки, там купить что-то типа Мобил 220 АТФ долить, 1000 км в Питер и уже дома менять всю жидкость, тем более, что напорную трубку уже заказали.

Мысли? Утром поеду или или...
 

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 16 Март 2013
  • #61
Продавец прав. Кстати, Пентосин сверхнужен для ГУР с переменным усилием. А для обычных как аварийная замена отлично подходит вполне распостраненная синтетическая жидкость ГУР Ликви-Молли желто-зеленого цвета. Имеет допуски ZF, MB. Проверена на куче Рено, Москвичей и Ауди. Кстати, если жижа зеленая особенно на старых авто, то м.б. и LHM залита.

Позвольте поделиться своим опытом промывки ГУР. Требуются лишь шланг, совпадающий по диаметру со шлангом обратки, сантехнические два Т-образных тройника со штуцерами нужного размера и с шаровыми кранами, переключающими направление жижи, Схема следующая:
На первый тройник (описываю его так как смотрим на букву Т) слева будет надеваться конец шланга обратки со стороны бачка, на правую полуметровый кусок шланга, соединенный со вторым Т-образным тройником к его левой стороне. Правая сторона второго тройника имеет кусок шланга, идущий к бачку ГУР, этот шланг надевается на штуцер бачка другим концом. Теперь самое интересное: нижний отвод первого тройника через шланг идет в баклашку 5 л, а от вертикального куска второго тройника - к подвешенной выше уровня бачка ГУР емкости не менее двух литров с чистой жижей. Краны перекрываются в положении соответствующем нормальной циркуляции. Доливаем жижу в бачок, запускаем двигатель, убеждаемся, что все нормально циркулирует и открываем оба крана разом. Кроме пары капель жижи при манипуляциях с обраткой ничто никуда не стекает, старая жижа сливается в одну емкость, новая течет через штатный штуцер в бачок. Как пошла чистая жижа в слив, глушим, ставим обратку на бачок и доливаем его до отметки. Желательно сначала дать жиже остыть))) Вот. Я еще на не очень новые авто в обратку доп. фильтр врезал. Как-то так.
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 25 апреля 2013
  • #62
Машина из штатов. Была залита желтая жижа. начал ссать сальник рулевого вала- сделал капиталку рейки залил сваг 06161 - синтетика. Не знаю что как но по мне так ГУР начал шуметь недавно поменял напорный шланг ГУРа - отремонтировал старый в конторе. Залил всю жижу свагом... ГУР орет как резаный начитался форума все в один голос типа надо оригинальный шланг!!! Но блин причем тут шланг и ГУЛ в 0-м положении без усилия?
Я то думал что зеленка это типа минералка... а желтая типа синтетика... вот и решил свага залить! а оно оказалось совсем наоборот! После ремонта рейки мне хотели залить красный декстрон 3. Вопрос к знатокам Надо ли менять бачок??? я так понимаю фильтр там в нутри и не меняется? иил как часто надо менять бачок? Может гул от того что фильтр забит? На сваге проехал 15т.км. Вроде как ГУРит но фиг знает усилие на руле выше чем на аналогичных авто того же года выпуска Огорчает

Еще забыл приехал после ремонта шланга обратно к "пацанам" типа гудит что вы мне тут намутили!?!?! мне сразу сказали что насос подыхает... насос у меня ZF 2850801 - около 9тр новый... вот думаю если я махну насос + бачок и залью этот пектусин пропадет ли "нытьё" ??? А то езжу как на волге ей Богу!!!
 
Последнее редактирование: 25 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 25 апреля 2013
  • #63
Если орет рейка, то скорее всего от износа, тут либо переборка, либо замена почти на все сто. Потому, кстати, и в америкосии могли залить более густую минералку, чтобы как-то ездила. Бачок помыть полезно всегда.

Вопрос: а зачем лить СВАГ? Это же как и Вольво не производитель технологических жидкостей, а лишь перепаковщик в свою тару. Жижи надо лить оригинал или (если уверен) хороших производителей.

Выше, кажется, писал про ГУР у приятеля на Лагуне 2 с якобы 188 ткм. Вскрыли-вообще солидол какой-то еле движется. Сутки в растворе керосина с ПАВами и "Ретоной" отмокала. В результате выяснилось, что механизм изношен жутко. То же и с насосом. Была замена всего ГУРа (на бу), а маслице из того я на анализ взял... Оказалось минеральное трансмиссионное 80w90 неизвестного производителя и допуска, к тому же с кислотным числом в два с половиной раза выше щелочного! Вот так. Залили в ГУР трансмиссионку, чтобы сколько-то проработал и все.
 
Последнее редактирование: 25 апреля 2013
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,450
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 25 апреля 2013
  • #64
Mihan написал(а):
пропадет ли "нытьё" ??? А то езжу как на волге ей Богу!!!
Нажмите для раскрытия...
ну если провести диагностику подшипников генератора, натяжителя, муфты кондиционера....и неисправный заменить - может и пропадет нытьё
 
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 26 апреля 2013
  • #65
expluatator написал(а):
ну если провести диагностику подшипников генератора, натяжителя, муфты кондиционера....и неисправный заменить - может и пропадет нытьё
Нажмите для раскрытия...
нытьё идет именно от насоса ГУРа - это факт, т.к. при активном вращении рулем ной той-же тональности просто усиливается, а при доведении в крайнее положение когда срабатывает перепускной клапан ной прекращается ... и вряд ли ремонт шланга как-то мог повлиять на выше перечисленные подшипники и муфты. Ролик натяжителя как свистит я уже знаю ной не похож на него ни разу! Еще заметил такую странность что когда крутишь насос ГУРа без ремня рукой там что-то тикает внутри.
 
Upvote 0 Downvote

Александр11

0
Регистрация
13 апреля 2009
Сообщения
59
Возраст
47
Имя
Александр
  • 26 апреля 2013
  • #66
чтобы решить проблему замени отремонтированный шланг на новый или контрактный (не реставрированный). При реставрации шланга его обжимают, соответственно изменяется сечение, вот ГУР и напрягается когда через малое сечение жижу проталкивает. А по поводу жижи, заливать или доливать тужно CHF mannol или др. этой же спецификации.
 

Вложения

  • 43CAEU4WARCAIUNOSYCA1LJY74CANY2YQBCAXTLGMVCAI0HU1HCAS7U53XCAJLCYQJCA8DI77JCAJW3SDICADDJ9JOCAH9UP.jpg
    3.8 KB · Просмотры: 1,185
Upvote 0 Downvote

Mihan

RCM
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
4,506
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Миша добрая душа
  • 27 апреля 2013
  • #67
Александр11 написал(а):
чтобы решить проблему замени отремонтированный шланг на новый или контрактный (не реставрированный). При реставрации шланга его обжимают, соответственно изменяется сечение, вот ГУР и напрягается когда через малое сечение жижу проталкивает. А по поводу жижи, заливать или доливать тужно CHF mannol или др. этой же спецификации.
Нажмите для раскрытия...

Шланг менять это жесть. Мне за замену насчитали 5 тр! Шланг обжали того же диаметры с таким же успокоителем по середине. Могли тупо насос убить когда на сухаря прокачивать стали на заведенной, давно заметил что сервис мены этим грешат. Одни расстройства корче.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Берсеркер

0
Регистрация
20 Август 2010
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
  • 13 Май 2013
  • #68
у знакомого при движении назад поднывает иногда, не всегда.
не поймём при вывернётых колёсах или при любом положении.
У него была жёлтая, судя по всема , как я понял из форума штатовская для акпп.
Теперь он подлил зелёной.
Цвет жидкости ГУР чистый.
Как мне написали тут на форуме, что если цвет жижи не идеальный, то это износ системы.
Но у него цвет-то идеальный, не тёмный, не коричневый.
Вот что может быть не ясно....
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,621
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 13 Май 2013
  • #69
Чтобы насос насухую убить его час гонять нужно, я например в прошлом году ехал без жижи 10 км по городу, а насос разбирал недавно и никаких признаков износа не нашел. Залил кстати тупо кастрол Dexron III минералку, и все работает.
Если воет насос, то варианта два - он под большой нагрузкой из-за убитой рейки или закисшей крестовины, или задраны рабочие поверхности самого насоса.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 13 Май 2013
  • #70
А какие пробег и режим эксплуатации? При больших пробегах в узлах всегда есть износ, а жижа темнеет когда он совсем изношен, тогда она подгорает и окисляется. Возможно стоит немного увеличить вязкость. Есть присадки американская и от липкой моли, которые фактически это и делают.
 
Upvote 0 Downvote
S

sanych7777

0
Регистрация
7 октября 2011
Сообщения
48
  • 16 Май 2013
  • #71
приветствую всех. год (чуть меньше) назад поменял рулевую рейку. т.к. у нас в "глубинке" на тот момент не было под рукой оригинальной вольвовской жидкости ГУР, то, по совету мастера, залил универсальную синтетическую гидравлическую жидкость от LIQUI MOLY (черная пластиковая литровая бутыль с этикеткой серого цвета, с желтыми и черными каемочками, по 750 руб. за штуку), на этикетке, среди всех остальных, есть надпись "Pentosin CHF 11S". месяца через 3-4, стал "тяжелеть" руль (это я на настоящий момент анализирую). сейчас стакло совсем критично при парковке, начал решать проблему, купил запчасти, в том числе насос ГУР, а продавцы мне и говорят, что дескать нужно залить только оригинальную жидкость. узнав, что я заливал до этого указанную выше, сказали, что именной этой жижей я "угробил" свой насос. так вот, вопрос: "правы ли они, жидкостью-ли я угробил насос?". посоветуйте, что лить? я читал на форуме, что жидкость с именно такими характеристиками и рекомендуется заливать.
 
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 16 Май 2013
  • #72
Все может быть, но странно. Липкий молли шутить с допусками не будет. Пробег какой? Жижа м.б. левая?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,894
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 16 Май 2013
  • #73
Лейте пентозин
4008849501326
Жидкость гидравлическая pentosin chf 202 (1л)
в автодоке 400р за литр, вполне бюджетно.
у него есть кросс на оригинал Вольво.
У
sanych7777 написал(а):
"Pentosin CHF 11S"
Нажмите для раскрытия...
такого кросса нет.
 
Upvote 0 Downvote
S

sanych7777

0
Регистрация
7 октября 2011
Сообщения
48
  • 16 Май 2013
  • #74
спасибо, но уже заказал оригинальную жидкость. что касаемо пробега - 180 к.км, так говорю же, что менял рейку, а до этого все было нормально. может кому-нибудь мой "опыт" поможет в выборе. я считаю, что отдать за оригинал можно - лучше, чем потом менять насос. если бы ранее кто-либо указал на такую необходимость и "капризность" вольвовской аппаратуры (в чем убеждаюсь очередной раз) и не было бы такой срочности, я бы взял оригинал. так что вывод: лейте оригинал, не экономьте на мелочах.
 
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,621
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 16 Май 2013
  • #75
Ничего насосу не будет ни с ликвимолевского пентосина, ни с любого декстрона по 300 р/литр. Я вообще катаюсь на минеральном кастроле и не заметил чтобы насосу с него схудилось.
 
Последнее редактирование: 16 Май 2013
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 16 Май 2013
  • #76
Пентосин реально нужен для ГУРа с переменным усилием, для остальных качественные жижи с совпадающей спецификацией. За 180 тысяч при нормальной эксплуатации ГУР ещё не должен кончиться.
 
Upvote 0 Downvote

alecks

0
Регистрация
11 Ноябрь 2011
Сообщения
95
Имя
Александр
  • 16 Май 2013
  • #77
Может ли увеличиться усилие на руле из-за применения не оригинальной жидкости?
После того как потек бочек ГУР, он был отремонтирован. Жидкости оригинальной под рукой конечно не оказалось, но была FEBI 06161 (на Existe выдается в качестве в заменителя), ее и долил в объем примерно 400гр. Жидкость в системе до и после ремонта чистая и прозрачная, но вот усилие на руле увеличилось, отсюда и вопрос.
 
Volvo S60 2,5Т AWD 2008 г.в.
Subaru Outback 2.5i AWD (продан)
VW Passat Variant V6 2,8 4Motion (продан)
Upvote 0 Downvote

medvezavr

0
RCM
Регистрация
14 Март 2013
Сообщения
4,616
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 16 Май 2013
  • #78
Да. Вязкость Пентосина одна из самых низких.
 
Upvote 0 Downvote
S

sanych7777

0
Регистрация
7 октября 2011
Сообщения
48
  • 16 Май 2013
  • #79
рейка с переменным усилием, т.к. присутствует электрическое подсоединение к рейке. если это не насос, то рейка. после замены насоса будет видно.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,450
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 16 Май 2013
  • #80
alecks написал(а):
Может ли увеличиться усилие на руле из-за применения не оригинальной жидкости? После того как потек бочек ГУР, он был отремонтирован. Жидкости оригинальной под рукой конечно не оказалось, но была FEBI 06161 (на Existe выдается в качестве в заменителя), ее и долил в объем примерно 400гр. Жидкость в системе до и после ремонта чистая и прозрачная, но вот усилие на руле увеличилось, отсюда и вопрос.
Нажмите для раскрытия...
Ваша рейка стала тяжелее от того, что Вы упустили уровень и загубили насос.
medvezavr написал(а):
Да. Вязкость Пентосина одна из самых низких.
Нажмите для раскрытия...
не увязывайте не связуемое.


Кстати, я сам пользую зеленую жижу, оригинал для VW с рейкой ZF(не забуду - завтра фотну), по цене 350 рубь/литр
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • ...
  • 15
Вперёд
First Назад 4 из 15 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

А
  • Вопрос-Ответ
Упал уровень жидкость в бачке ГУР.
  • АНДРЕЙ-
  • 9 января 2019
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
Последнее сообщение: Аристарх
Ответы
16
Просмотры
11K
14 Сентябрь 2019
Аристарх
N
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC70 I Выцвела жидкость в ГУРе?
  • nevuser
  • 5 января 2018
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
2 3
Последнее сообщение: tolubaeff
Ответы
43
Просмотры
4K
7 января 2018
tolubaeff
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
V70 I Шумит и скрежечет ГУР... Что делать?!
  • dadsnake
  • 26 февраля 2016
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
2 3
Последнее сообщение: dadsnake
Ответы
40
Просмотры
4K
4 Март 2016
dadsnake
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Шасси Volvo
  • Рулевое управление. SAS. BCM.
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?