ну если провести диагностику подшипников генератора, натяжителя, муфты кондиционера....и неисправный заменить - может и пропадет нытьёпропадет ли "нытьё" ??? А то езжу как на волге ей Богу!!!
нытьё идет именно от насоса ГУРа - это факт, т.к. при активном вращении рулем ной той-же тональности просто усиливается, а при доведении в крайнее положение когда срабатывает перепускной клапан ной прекращается ... и вряд ли ремонт шланга как-то мог повлиять на выше перечисленные подшипники и муфты. Ролик натяжителя как свистит я уже знаюну если провести диагностику подшипников генератора, натяжителя, муфты кондиционера....и неисправный заменить - может и пропадет нытьё
чтобы решить проблему замени отремонтированный шланг на новый или контрактный (не реставрированный). При реставрации шланга его обжимают, соответственно изменяется сечение, вот ГУР и напрягается когда через малое сечение жижу проталкивает. А по поводу жижи, заливать или доливать тужно CHF mannol или др. этой же спецификации.
такого кросса нет."Pentosin CHF 11S"
Ваша рейка стала тяжелее от того, что Вы упустили уровень и загубили насос.Может ли увеличиться усилие на руле из-за применения не оригинальной жидкости? После того как потек бочек ГУР, он был отремонтирован. Жидкости оригинальной под рукой конечно не оказалось, но была FEBI 06161 (на Existe выдается в качестве в заменителя), ее и долил в объем примерно 400гр. Жидкость в системе до и после ремонта чистая и прозрачная, но вот усилие на руле увеличилось, отсюда и вопрос.
не увязывайте не связуемое.Да. Вязкость Пентосина одна из самых низких.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?