XC70 III Решено D4, троит при запуске на холодную.

Вы смотрите тему:
XC70 III Решено D4, троит при запуске на холодную.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
C

Chugun

0
Регистрация
19 октября 2016
Сообщения
54
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 II
VIN
YV1BZ8756D1149138
Модель
XC70 III
Год выпуска
2012
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, возможно кто-нибудь из форумчан сталкивался с подобной проблемой и знает способ ее решения.
Машина хс70, ,d4, 2012 год, пробег 83000 км.
Проблема следующая: при минусовой температуре, при запуске на холодную, двигатель троит, практически глохнет, все это продолжается 5-10 секунд, после все нормально. Если предварительно запустить Вебасто и он прогреет двигатель - запуск происходит нормально.
В чем может быть причина?
Заранее спасибо!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
C
Заметил, что у меня машина перестала троить. Из того что сделал - замена топливного фильтра, масла, воздушного фильтра (ТО), снял и поставил все фишки на свечи накала, отцепил колодку реле свечей и воткнул обратно.
Crio написал(а):
Но двигателю этот сигнал не нужен.

Читай, академик!

Из ВИДЫ для ТС автора:

"
20: Двигатель, D5244T17

Накал свечи не включается вообще, если температура двигателя превышает +30 °С.

Последующий накал откалиброван на различные условия использования и продолжается не более 180 секунд. В расчетное время входят такие параметры, как температура охлаждающей жидкости, наружная температура и высота над уровнем моря."
[automerge]1632827156[/automerge]
Griandrej написал(а):
Да он не знает просто..
[automerge]1632827214[/automerge]
18+
[automerge]1632827294[/automerge]
Вот тебе и условия, про которые я говорил: ТОЖ = +29 С, снаружи -30 С.
 
Последнее редактирование модератором:
Mike15 написал(а):
18+
Это точно, посыпаю голову пеплом, но увы, так и не понял, зачем мозгам эта самая забортная температура...и ты тоже не понял, насколько можно понять :)
Зачем мозгу для накала свечей забортная температура, если в цилиндры идет наддув с той температурой, которая замеряется датчиком температуры наддуваемого воздуха? (а температура наддува не имеет какой то прямой связи с забортной)
В виде может быть ошибка..коих там и так немало.
[automerge]1632827455[/automerge]
Gennadey написал(а):
Вроде как датчики температуры стоят в обоих зеркалах
Один в приборку, другой в есм.
 
Последнее редактирование модератором:
Gennadey написал(а):
Вроде как датчики температуры стоят в обоих зеркалах

Да, могут в обоих стоять (один для показа темп. на табло, а другой -- для ECM). Но сейчас срач не про то:)
[automerge]1632827597[/automerge]
Crio написал(а):
но увы, так и не понял, зачем мозгам эта самая забортная температура...и ты тоже не понял, насколько можно понять

Я-то как раз понял и даже выше приводил пример. Ведь ты не будешь отрицать, что температура окружающего воздуха будет влиять на температуру смеси? Особенно, когда за бортом дубак..
 
Mike15 написал(а):
Ведь ты не будешь отрицать, что температура окружающего воздуха будет влиять на температуру смеси? Особенно, когда за бортом дубак..
Не для наших авто. У нас стоит интеркулер и в движении температура надудваемого воздуха одна, на стоянке другая и (еще раз) она не имеет какой то жесткой корреляции с забортной температурой, хотя конечно от нее зависит.
 
Gennadey написал(а):
Вроде как датчики температуры стоят в обоих зеркалах
В Р3, только в левом, в правом заглушка.
 
А может в виде и не ошибка) ежели использовать алгоритм запуска свечей от старинных не турбированных дизелей, то в виде все правильно написано. А то что свечи управляются с некоторой не точностью, дак это не критично..
 
Ula написал(а):
В Р3, только в левом, в правом заглушка.

Это да, только что прочитал, что только в левом:
284: Модуль управления двигателя (ЕСМ), D5244T17
Датчик наружной температуры расположен в левом дверном зеркале.
[automerge]1632828298[/automerge]
навряд ли у ТСа проблемы с датчиком наружной температуры, эти все температурные датчики друг с другом проверяются, а при холодном запуске после ночи, например, они вообще должны показывать одно и тоже +- пара градусов на погрешность и расположение.
 
Возможно используется два параметра, с датчика в зеркале и с датчика ТОЖ, в расчет принимается сама низкая температура при запуске. К примеру зимой на солнце температура ОЖ -25, температура на датчике в зеркале (на солнце) -5 - принимается значение для запуска -25. Второй пример, двигатель теплый, на улице -25 (датчик на зеркале), температура ОЖ +10 - включается реле т.к воздух холодный, -25. Только так могу объяснить, почему при подогореве вебастой запуск происходит без троения. Можно фризером дунуть на датчик в зеркале, посмотреть что изменится
 
Датчик в зеркале не чисто для климата ли?Тут его не упоминается.Тоже есть такая проблема с запуском.Club Volvo. Ru - D4, троит при запуске на холодную.
 
Crio написал(а):
Но двигателю этот сигнал не нужен.
Ага настолько не нужен что его всегда подключают напрямую к модулю управления двс, а не к модулю двери и потом шлют сигнал по can. А еще по нему чек загораться
 
Fatto написал(а):
Ага настолько не нужен что его всегда подключают напрямую к модулю управления двс, а не к модулю двери и потом шлют сигнал по can. А еще по нему чек загораться
Речь шла об использовании датчика наружной температуры для управления накалом свечей. Не смог понять такую необходимость, кроме как анахронизмом от времен безнаддувных дизелей.
 
@kikigor,
Надо на свечах и контактах проверить сопротивление . при пуске . мы это можем , как , я не могу сказать , делает диагнос . Сильно подгарают контакты на свечи . сами свечи хорошие . Купите 2 жгута от уаз дизель , хантер .И поменяйте эти назьёмы.
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
настолько не нужен что его всегда подключают напрямую к модулю управления двс, а не к модулю двери и потом шлют сигнал по can.
Млинн, а у меня этот порося на 2 градуса врёт в +… по крайней мере на приборке всегда на 2 градуса показывает выше, чем на самом деле.
[automerge]1632833054[/automerge]
Kertman написал(а):
Надо на свечах и контактах проверить сопротивление
Спасибо! На досуге контакты проверю.
 
kikigor написал(а):
Спасибо! На досуге контакты проверю.
это сложно , будет у меня возможность , сделаю фото .
 
а если проверить реле управления свечами:
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D4, троит при запуске на холодную.
    relejs.JPG
    17 KB · Просмотры: 13
  • Club Volvo. Ru - D4, троит при запуске на холодную.
    relejs1.JPG
    46.6 KB · Просмотры: 13
Arnis2002 написал(а):
а если проверить реле управления свечами:
Встречались отзывы и про глюк реле. Так что проверить адекватность работы не помешает.
 
kikigor написал(а):
Встречались отзывы и про глюк реле.
Пробовал бу ставить, думал, что хоть что-то измениться:) хрен там был:) Хотя замена вроде многим помогла.
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Avokato
Ответы
2
Просмотры
2K
A
Eskander
Последнее сообщение: Eskander
Ответы
0
Просмотры
423
Eskander
Сверху Снизу