У меня все ошибки присутствуют.Значит, Рика кладет на это.
Тоже дымит ? Ты не жаловался вроде .Чего не мешай-та?У меня все это присутствует, но грешу ессно на отсутствие сажевика. Интересно же
Ошибки то есть, при выкинутой заслонке все едино. Не на что не влияют, но тем не менее.
Отдал токарю на изготовление штифт КВ.@Alisyura,
Посмотри провода у 4й форсунки , перетирается о корпус форсунки .
Попробуй еще двинуть р/валы , может ранний впрыск .
Я понял что 1я форсунка , коса проводов трется об 4ю и там перетирает .Отдал токарю на изготовление штифт КВ.
РР у меня есть.
По ошибке-1я и на плюс кз.
Надо трясти всю мне кажется.
[automerge]1660558806[/automerge]
@Sorvap Да, наврал, есть ошибка. Не сразу видимо появляется.
Как я, сажевый выкинул и увидел дым
Добро пожаловать
я если что, с этим тыщ 150 езжуКак я, сажевый выкинул и увидел дым
Добро пожаловать
Понял, спасибо посмотрюЯ понял что 1я форсунка , коса проводов трется об 4ю и там перетирает .
У меня не дизель, но пару слов хотелось бы сказать о колхозных фиксаторах..на али был куплен фиксатор коленвала, далее вставлен, после чего было обнаружено не точное совпадение меток при выставлении коленвала по этому фиксатору и по меткам на шкиве коленвала. Оригинальный фиксатор имеет укос, и алишный тоже, но не совсем такой как у оригинального инструмента.фиксатор кв вставил, прокрутил назад, упер, рр проверил чтобы штифт под вакуумным насосом попадал
Сейчас в работе такая же машина d5244t4, замена гидрокомпенсаторов. Перед тем как делать что либо проверил состоятельность фиксаторов, все совпадает.У меня не дизель, но пару слов хотелось бы сказать о колхозных фиксаторах..на али был куплен фиксатор коленвала, далее вставлен, после чего было обнаружено не точное совпадение меток при выставлении коленвала по этому фиксатору и по меткам на шкиве коленвала. Оригинальный фиксатор имеет укос, и алишный тоже, но не совсем такой как у оригинального инструмента.
К тому, что дизель требует высокой точности выставления всех меток и выставить его по прутику лотерея..
Преждевременная радость..Итак, обнаружил незатянутый редукционник на тнвд. Затянул.
Поставил другой сервопривод геометрии турбины и подкинул сапог с двумя короткими патрубками.
машина поехала. Расход упал. В норме или нет, сложно сказать, жара, климат жрет. На круизе при 100кмч было 8, сейчас около 6,5
Покатаюсь посмотрю.
Проблема с прописанием форсунок.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?