Ответил в личке .СПАСИБО! chapping
Привет всем ) Борюсь с передувом уже месяца 2 )
По виде висят ошибки ECM-1517 и ECM-1540/Все по ПЕРЕДУВУ.
Умер актуатор? Причем не могу понять в каком диапазоне оборотов происходит фиксирование ошибки. Каждый раз по разному ... То сразу при трогании плавно, то потом в движении по трассе.
1.Ребят, скажите, а если заменить актуатор(сервопривод) на другой б/у, не надо ничего прошивать в мозгах?
Просто я тут думаю, если другой актуатор, то по идее надо шить что в мозгах что бы он видел что это другой актуатор ...
Или достаточно откалибровать его ВИДой?
2. Кстати, кто нить калибровал актуатор Видой?
Я свой когда ставлю на калибровку, просит выключить зажигание и ждать. Лапка актуатора не ходит никуда, ни вверх ни вниз. А при включении/выключении зажигания, лапка поднимается и падает.
Как тогда происходит калибровка?
Согласен что не вылечит )При неисправном приводе калибровку делать нет смысла, это его не вылечит
Согласен что не вылечит )
Но все же, если запускаешь скрипт калибровки, кронштейн должен двигаться ведь нет?
Вот калибровал на днях заслонки, тяга бегает туда сюда при калибровке ... А на актуаторе нет. Хотя если зажигание включишь тяга поднимается, выключишь лапка падает .. Что тут не так? )
а это как смотреть?)пощупать не отключается ли привод совсем через некоторое время
а это как смотреть?)
окпри запущенном двс, рукой пощупать тягу привода, она должна немного сопротивляться если ее слегка поворачивать, т.е. она старается занять определенное положение, если она люфтит свободно, то привод отключился совсем, бывает они так умирают, а бывает тупо шестерни стачиваются.
а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((
Причин для "перестала ехать" очень много, не только актуатор. Что, тоже ошибки по передуву?а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((
БК пишет "Двигатель требует обслуживания", а подробнее посмотреть нечем. До Питера надо как то доехать почти 200 км.Причин для "перестала ехать" очень много, не только актуатор. Что, тоже ошибки по передуву?
Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
Boris51, лучше бы глянуть для очистки совести. Достаточно много по мотору можно увидеть обычным ELMoм, а он есть почти у каждого.БК пишет "Двигатель требует обслуживания", а подробнее посмотреть нечем. До Питера надо как то доехать почти 200 км.
Boris51, лучше бы глянуть для очистки совести. Достаточно много по мотору можно увидеть обычным ELMoм, а он есть почти у каждого.
И, если ничего страшного, я бы поехал в Питер. На чих-пыхе, медленно и печально, но доедешь. Что бы это ни было, ты почти ничего сам на коленке, без нужных запчастей, там не сделаешь. Наверно, окромя какого-нибудь соскочившего напорного патрубка воздуховода (можно, кстати, посмотреть).
Раз есть шуба, значит, есть и свищ.Напорный на месте стоит, только в шубе масляной,
Китайский уже ходит 58 тысяч - все нормально.Китайские вроде как есть, даже отзывы положительные.
Раз есть шуба, значит, есть и свищ.
Boris51, надо сначала определиться, откуда дует. Это могут быть не только места соединения патрубков. Тут тебе виднееТеперь такой вопрос если снять напорный и помазать все соединения герметиком?
mitriniuc, очень вряд ли. По существу это незначительный недодув, мимо которого система пройдет мимо и не заметит.Отсюда и вопрос - может ли фиксировать передув от этой проблемы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?