Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина

XC90 I D5 не едет, ошибки по наддувун

  • Автор темы miha333
  • Дата начала 13 Май 2016
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
M

miha333

0
Регистрация
13 Май 2016
Сообщения
4
Марка машины
Нет машины
Модель Volvo
140
  • 13 Май 2016
  • #1
Всем доброго времени суток! XC 90 D5 2009 г.в пригнана из Германии в России 1 хозяин (мой отец), проблема следующая примерно год назад раз в месяц-два машина переставала ехать, остановишься - заглушишь - заведешь все нормально, с недавнего времени это стало происходить очень часто около 1го раза в неделю, до этого была ошибка по вихревым, их заменили, но через пару дней ошибка вновь вылезла, еще раз адаптировали, стерли, ошибка ушла и больше не появлялась(меняли вихревые месяца 3 назад), из того то сейчас прочитала вида:

ECM 1507 Управление турбонаддувом - слишком низкое давление
ECM 1517 Управление турбонаддувом - давление выше нормы
ECM 1540 Управление турбонаддувом - давление выше нормы

по 1507 вида говорит подсос-егр-сервопривод турбины-турбина
по 1517 сервопривод турбины-турбина
по 1540 тоже что и по 1517

дымогенератором проверили подсоса нет, на очереди егр, но слабо верится, склонен к сервоприводу турбины, что подскажите? форум и инет естественно перечитал перед созданием этой темы... Сам занимаюсь ремонтом авто, но это только корея, япония, форды и опеля, так сказать на более низком уровне
 

Вложения

  • IMG_20160511_101146.jpg
    209.9 KB · Просмотры: 1,034
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,371
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 14 Июнь 2017
  • #41
ter.a_XC90 написал(а):
СПАСИБО! chapping
Нажмите для раскрытия...
Ответил в личке .
 
Upvote 0 Downvote
M

mitriniuc

0
Регистрация
5 Июнь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Молдова
Имя
Лёша
  • 21 Август 2017
  • #42
Привет всем ) Борюсь с передувом уже месяца 2 )
По виде висят ошибки ECM-1517 и ECM-1540/Все по ПЕРЕДУВУ.
Умер актуатор? Причем не могу понять в каком диапазоне оборотов происходит фиксирование ошибки. Каждый раз по разному ... То сразу при трогании плавно, то потом в движении по трассе.

1.Ребят, скажите, а если заменить актуатор(сервопривод) на другой б/у, не надо ничего прошивать в мозгах?
Просто я тут думаю, если другой актуатор, то по идее надо шить что в мозгах что бы он видел что это другой актуатор ...
Или достаточно откалибровать его ВИДой?

2. Кстати, кто нить калибровал актуатор Видой?
Я свой когда ставлю на калибровку, просит выключить зажигание и ждать. Лапка актуатора не ходит никуда, ни вверх ни вниз. А при включении/выключении зажигания, лапка поднимается и падает.
Как тогда происходит калибровка?
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Август 2017
  • #43
mitriniuc написал(а):
Привет всем ) Борюсь с передувом уже месяца 2 )
По виде висят ошибки ECM-1517 и ECM-1540/Все по ПЕРЕДУВУ.
Умер актуатор? Причем не могу понять в каком диапазоне оборотов происходит фиксирование ошибки. Каждый раз по разному ... То сразу при трогании плавно, то потом в движении по трассе.

1.Ребят, скажите, а если заменить актуатор(сервопривод) на другой б/у, не надо ничего прошивать в мозгах?
Просто я тут думаю, если другой актуатор, то по идее надо шить что в мозгах что бы он видел что это другой актуатор ...
Или достаточно откалибровать его ВИДой?

2. Кстати, кто нить калибровал актуатор Видой?
Я свой когда ставлю на калибровку, просит выключить зажигание и ждать. Лапка актуатора не ходит никуда, ни вверх ни вниз. А при включении/выключении зажигания, лапка поднимается и падает.
Как тогда происходит калибровка?
Нажмите для раскрытия...

Ничего прописывать не надо , он управляется ШИМ. При неисправном приводе калибровку делать нет смысла, это его не вылечит, просто при замене привода запустите скрипт виды и выключите зажигание. А б.у привод это лотерея, можно найти вполне живые, а можно и на мертвый попасть. Китайские вроде как есть, даже отзывы положительные.
 
Upvote 0 Downvote
M

mitriniuc

0
Регистрация
5 Июнь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Молдова
Имя
Лёша
  • 21 Август 2017
  • #44
Fatto написал(а):
При неисправном приводе калибровку делать нет смысла, это его не вылечит
Нажмите для раскрытия...
Согласен что не вылечит )
Но все же, если запускаешь скрипт калибровки, кронштейн должен двигаться ведь нет?
Вот калибровал на днях заслонки, тяга бегает туда сюда при калибровке ... А на актуаторе нет. Хотя если зажигание включишь тяга поднимается, выключишь лапка падает .. Что тут не так? )
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Август 2017
  • #45
mitriniuc написал(а):
Согласен что не вылечит )
Но все же, если запускаешь скрипт калибровки, кронштейн должен двигаться ведь нет?
Вот калибровал на днях заслонки, тяга бегает туда сюда при калибровке ... А на актуаторе нет. Хотя если зажигание включишь тяга поднимается, выключишь лапка падает .. Что тут не так? )
Нажмите для раскрытия...

После выключения зажигания должна вроде в крайние положения двигаться, хотя там процесс какой то не четкий, на него не стоит полагаться. Проще разобрать да посмотреть на шестерни, да пощупать не отключается ли привод совсем через некоторое время.
 
Upvote 0 Downvote
M

mitriniuc

0
Регистрация
5 Июнь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Молдова
Имя
Лёша
  • 21 Август 2017
  • #46
Fatto написал(а):
пощупать не отключается ли привод совсем через некоторое время
Нажмите для раскрытия...
а это как смотреть?)
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Август 2017
  • #47
mitriniuc написал(а):
а это как смотреть?)
Нажмите для раскрытия...

при запущенном двс, рукой пощупать тягу привода, она должна немного сопротивляться если ее слегка поворачивать, т.е. она старается занять определенное положение, если она люфтит свободно, то привод отключился совсем, бывает они так умирают, а бывает тупо шестерни стачиваются.
 
Upvote 0 Downvote
M

mitriniuc

0
Регистрация
5 Июнь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Молдова
Имя
Лёша
  • 21 Август 2017
  • #48
Fatto написал(а):
при запущенном двс, рукой пощупать тягу привода, она должна немного сопротивляться если ее слегка поворачивать, т.е. она старается занять определенное положение, если она люфтит свободно, то привод отключился совсем, бывает они так умирают, а бывает тупо шестерни стачиваются.
Нажмите для раскрытия...
ок
по пробую может сегодня вечером если успею.
Отпишусь
 
Upvote 0 Downvote

asmoscow

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
19 Май 2005
Сообщения
16,127
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 II
Модель
Гранд Чероки
Город
Москва
Регион
Москва
Имя
Алексей
  • 21 Август 2017
  • #49
да снимите крышку и посмотрите на червяк наконец,если его съело,то надо менять,продаётся нижняя часть,где моторчик,верхняя крышка с платой остаётся ваша,нижняя часть подбирается по гравировке на металлическом корпусе(g26,может быть ещё что-то,не помню),на практике из 5 машин ничего прописывать не надо на 4-х,на одной -надо проверять углы отклонения лопаток по червяку с проверкой исправности механической части,её может подклинивать,тогда приходится разбирать лопаточную часть на предмет износа и чугун -на предмет засора сажей,для этих актуаторов -свой программатор,есть у турбинщиков,стоит дорого,даже я себе не вижу смысла его покупать....поэтому алгоритм такой
1.снимаем крышку -шестерня сожрана -меняем актуатор-поехало-ездим..
2.не поехало(а это не редкость) -снимаем турбину-чистка/ремонт механической части с проверкой углов отклонения
 
С 10:00 до 20:00 | БЕЗ ВЫХОДНЫХ | +7 925 524 04 6 один. Приёмка, запись и контроль работ.
+7 916 590 71 4один. Всё, что не знают на приёмке. Могу не ответить
Upvote 0 Downvote
B

Boris51

0
Регистрация
5 декабря 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Ленинградская область
  • 21 Август 2017
  • #50
а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,611
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 21 Август 2017
  • #51
Boris51 написал(а):
а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((
Нажмите для раскрытия...

Ну максимум для удобства балку верхней опоры ДВС снять , и за двигателем возле турбины его отлично видно.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 21 Август 2017
  • #52
Boris51 написал(а):
а как добраться до этого актуатора? если можно с фото, а то у меня машина то же перестала ехать (((
Нажмите для раскрытия...
Причин для "перестала ехать" очень много, не только актуатор. Что, тоже ошибки по передуву?

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
Upvote 0 Downvote
B

Boris51

0
Регистрация
5 декабря 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Ленинградская область
  • 22 Август 2017
  • #53
Борисович написал(а):
Причин для "перестала ехать" очень много, не только актуатор. Что, тоже ошибки по передуву?

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
Нажмите для раскрытия...
БК пишет "Двигатель требует обслуживания", а подробнее посмотреть нечем. До Питера надо как то доехать почти 200 км.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 22 Август 2017
  • #54
Boris51 написал(а):
БК пишет "Двигатель требует обслуживания", а подробнее посмотреть нечем. До Питера надо как то доехать почти 200 км.
Нажмите для раскрытия...
Boris51, лучше бы глянуть для очистки совести. Достаточно много по мотору можно увидеть обычным ELMoм, а он есть почти у каждого.
И, если ничего страшного, я бы поехал в Питер. На чих-пыхе, медленно и печально, но доедешь. Что бы это ни было, ты почти ничего сам на коленке, без нужных запчастей, там не сделаешь. Наверно, окромя какого-нибудь соскочившего напорного патрубка воздуховода (можно, кстати, посмотреть).
 
Последнее редактирование: 22 Август 2017
Upvote 0 Downvote
B

Boris51

0
Регистрация
5 декабря 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Ленинградская область
  • 22 Август 2017
  • #55
Борисович написал(а):
Boris51, лучше бы глянуть для очистки совести. Достаточно много по мотору можно увидеть обычным ELMoм, а он есть почти у каждого.
И, если ничего страшного, я бы поехал в Питер. На чих-пыхе, медленно и печально, но доедешь. Что бы это ни было, ты почти ничего сам на коленке, без нужных запчастей, там не сделаешь. Наверно, окромя какого-нибудь соскочившего напорного патрубка воздуховода (можно, кстати, посмотреть).
Нажмите для раскрытия...

в деревне я, в отпуске... не знаю никого тут, вечером выезжаю в Питер. Напорный на месте стоит, только в шубе масляной, протер, по газовал, вроде ничего не свистит.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 22 Август 2017
  • #56
Boris51 написал(а):
Напорный на месте стоит, только в шубе масляной,
Нажмите для раскрытия...
Раз есть шуба, значит, есть и свищ.
 
Upvote 0 Downvote

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,234
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
  • 22 Август 2017
  • #57
Fatto написал(а):
Китайские вроде как есть, даже отзывы положительные.
Нажмите для раскрытия...
Китайский уже ходит 58 тысяч - все нормально.
 
Upvote 0 Downvote
B

Boris51

0
Регистрация
5 декабря 2014
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Регион
Ленинградская область
  • 23 Август 2017
  • #58
Борисович написал(а):
Раз есть шуба, значит, есть и свищ.
Нажмите для раскрытия...

Поездил сегодня немного, едет хреноватенько но едет, в районе 2000 оборотов начинает дергаться, когда газку поддашь дымит как паравоз, стало слышно свист переодически, расход подрос где-то на литр. Теперь такой вопрос если снять напорный и помазать все соединения герметиком?
 
Upvote 0 Downvote
M

mitriniuc

0
Регистрация
5 Июнь 2017
Сообщения
27
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Молдова
Имя
Лёша
  • 23 Август 2017
  • #59
Вчера жестко докопался до машины. Актуатор не снимал еще.
Не мог понять что за свист, думал турбина так работает после 2000 об/мин.
Попросил друга по газовать, а сам мордой в ДВС.
О чудо, локализовал свист - дует из под коллектора, оттуда откуда выходит пластиковая лапка вихревой заслонки, с шариком, на которую крепиться тяга на сервопривод заслонок. Прям руку ставишь и дует в пальцы. В срочном порядке менять буду.
Отсюда и вопрос - может ли фиксировать передув от этой проблемы?
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 23 Август 2017
  • #60
Boris51 написал(а):
Теперь такой вопрос если снять напорный и помазать все соединения герметиком?
Нажмите для раскрытия...
Boris51, надо сначала определиться, откуда дует. Это могут быть не только места соединения патрубков. Тут тебе виднее Смотри по шубе и по следам масла на окружающих патрубок деталях.

mitriniuc написал(а):
Отсюда и вопрос - может ли фиксировать передув от этой проблемы?
Нажмите для раскрытия...
mitriniuc, очень вряд ли. По существу это незначительный недодув, мимо которого система пройдет мимо и не заметит.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Вперёд
First Назад 3 из 4 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
  • Вопрос-Ответ
XC60 I Ожидает решения D5, пропала тяга. ошибка по турбине.
  • staticx01
  • 7 Август 2023
  • Турбина
Последнее сообщение: staticx01
Ответы
1
Просмотры
7K
8 Август 2023
staticx01
S
M
  • Закрыта
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Проблемы по передуву турбины на XC90, D5
  • mitriniuc
  • 31 июля 2017
  • Турбина
2
Последнее сообщение: mitriniuc
Ответы
28
Просмотры
15K
14 Август 2017
mitriniuc
M
V
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Предложено решение Ошибка ECM-P029900– low boost. Клапана турбины заменены...
  • VHS88
  • 3 июля 2025
  • Турбина
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
38
Просмотры
2K
Пятница в 17:18
Mike15
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Турбина
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?