S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Вы смотрите тему:
S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
Приветствую сообщество

была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки)
Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый.
Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки.
Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны.

Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет.

Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно.
То есть, ко всем форсункам топливо подается.
Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания.
Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже.

Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса.

В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал.

Словом, в чем может быть косяк?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
зы, вечерком, как маслом промыло с двигателя попадавший туда в прочессе чиханий из цилиндров мусор, заодно сменил масло с фильтром, звук вернулся к мягкому.
По поводу сажевого - тут чисто мой косяк, в утренней спешке забыл надеть трубку сапуна. При работающем двигле открыл капот, увидел, что свистит, надел, ошибка исчезла.
единственное, что прикалывает, это что по сути ничего не изменилось от замены вихревой, точно так же на одном и том же режиме и том же участке дороги расход может на литр с лишним различаться. А я думал, это от того, что она болталась как попало.
Kertman написал(а):
Надо было в крышку впуска . Г образную трубу снять и пшикать.
г-образная твердая, ее без снятия крышки коллектора не снять. Потому снимаю шланг до блока дросселя / егр, пшикаю туда. Писал же ранее.
 
Kos76 написал(а):
г-образная твердая, ее без снятия крышки коллектора не снять. Потому снимаю шланг до блока дросселя / егр, пшикаю туда. Писал же ранее.
Как не снять ? 4 хомута и снимай . Если зажигание выключено , то и дроссель закрыт . Эфир не дойдет до цилиндров .
 
Kertman написал(а):
Если зажигание выключено , то и дроссель закрыт
На дизеле дроссель по умолчанию всегда открыт. Его возвратная пружина ставит в открытое положение.
 
Fatto написал(а):
На дизеле дроссель по умолчанию всегда открыт. Его возвратная пружина ставит в открытое положение.
Точно , я напутал.
 
Борисович написал(а):
В прошлый раз было 35000. Ты в нулях попутался.Нет у тебя давления, и впрыска нет из-за этого. По крайней мере, при замере, что на фотке.
Да, точно, одну трубку недозатянул. Теперь покрутил - в районе 400 атмосфер.
[automerge]1589560575[/automerge]
И я знаю про 4 хомута, резинки там свободы дают полсантиметра, не более, я уже пробовал.

Собсно, крутить дальше, или остается опять разбирать и опять пытаться чистить?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5, после замены вихревой перестала заводиться
    20200515_192714.jpg
    1,006 KB · Просмотры: 13
@Kos76,
Посади кого нибудь за руль , пускай крутит а ты пшикай . должна хоть что то сделать.
 
Попшикал, покрутил. Одним цилиндром вроде поперхивается, но не более того.
Пшикать больше 2-3 секунд боюсь.
 
@Kos76,
Kos76 написал(а):
Попшикал, покрутил. Одним цилиндром вроде поперхивается, но не более того.
Пшикать больше 2-3 секунд боюсь.
Еще пробуй , должна завестись .
 
Короче, по ощущению, только там и есть компрессия, в остальное время ускоряется, только там замедляется...
Или у меня глюки..
 
Kos76 написал(а):
Короче, по ощущению, только там и есть компрессия, в остальное время ускоряется, только там замедляется...
Или у меня глюки..
А видео прокрутки стартером можете выложить? Если там все по нулям то смысла особого нет в эфире, без сжатия он не загорится.
 
увы, уже нет. Я снова разобрал (только крышку коллектора поднять не успел, мастер домой пошел, ну и мне до завтра напомнил, где выход))
Кстати, все головки форсунок мокрые, тела (кроме одного,где сверху пролилось топливо при откручивании трубок) - сухие, колодцы чистые.
То есть, сами форсунки пылят, медные шайбы держат, хоть их и вкручивал уже третий, кажется, раз.
Завтра посмотрю, что там в каналах и если будет свободная яма, туда оттолкаю, там шланг воздуха достает.

 
@Kos76,
Можно взять любой компрессометр нажимного типа , и через свечи проверить . Есть хоть что нибудь .
 
Нету.
Но попробовал просто подуть при закрытых клапанах - так и есть, свистит:
По одному клапану на 1 и 3, и оба впускных на 2 и 4.
[automerge]1589733276[/automerge]
Хотел видео кинуть, но не влазит.
Вопрос теперь, чем это выплюнуть...
 
Kos76 написал(а):
Нету.
Но попробовал просто подуть при закрытых клапанах - так и есть, свистит:
По одному клапану на 1 и 3, и оба впускных на 2 и 4.
[automerge]1589733276[/automerge]
Хотел видео кинуть, но не влазит.
Вопрос теперь, чем это выплюнуть...
Подавая воздух в цилиндры , постукивай молотком по стержню клапану . Резко , но не сильно . Чтобы при закрытии клапан хлопал по седлу . Пока не перестанет сифонить . Только поршень не на самый верх ставь .
 
Стоп-стоп, а как я на стержень попаду?
Если сверху распредвалы, под ними балансиры, а уже где-то под ними стержни

Залил поверх эфира бензина, подул - задорно так булькает ((
Как-то даж слишком задорно..
 
Kos76 написал(а):
Стоп-стоп, а как я на стержень попаду?
Если сверху распредвалы, под ними балансиры, а уже где-то под ними стержни

Залил поверх эфира бензина, подул - задорно так булькает ((
Как-то даж слишком задорно..
Не балансиры , рокера , если не хочешь снимать головку , подумай , а то так и будешь разбирать и собирать .
 
Так я не против же, я к тому, чтоб не запороть еще больше
 
Kos76 написал(а):
Так я не против же, я к тому, чтоб не запороть еще больше
А как уже можно больше ? Делал для себя , а сервис бы точно нагадил . Ну пробевай по рокерам , только упри удлинитель в рокер и резким ударом . На против штока клапана . Ну подумай немного , ничего нет не возможного .
 
Да не надо сарказма, сам знаю, что накосячил..
Постучать пробовал на одном клапане - или ничего, или наоборот сильнее свистело. Да и при прокруте же они отходят достаточно быстро, нкт?

Но тут другая проблема высветилась: после очередного откисания с бензином в впускных, высасывания и прокрутки стартером, обнаружил, что на выпуск 3 цилиндра свистят (((
Впечатление, что я только хуже делаю, что мусор попал уже туда.
Кроме того, я уже задумываюсь, что в выхлопном тракте может уже накопиться всякой горючей жидкости с мусором. Это и шарахнуть потом может, и сажевый фильтр засрет..
 
Да уж, наверное для сохранения мотора лучше уже ГБЦ скинуть, быстрее будет.
 

Похожие темы

D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
10K
D
Ш
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Шура
Ответы
40
Просмотры
3K
Шура
Ш
Сверху Снизу