S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Вы смотрите тему:
S60 I Решено D5, после замены вихревой перестала заводиться

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
K

Kos76

Постоянный участник
Регистрация
8 апреля 2020
Сообщения
43
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S60 I
Регион
Литва
Модель
S60 I
Год выпуска
2009
Приветствую сообщество

была проблема в странных периодах жора машины. Методом исключения допер, что дело в вихревой заслонке (так и оказалось - головка от застревания разболталась, гуляла, положение рычага почти не влияло на положение заслонки)
Короче, сменил вихревую, заодно очистил коллектор от археологических отложений, заодно патрубок, заодно, раз всё равно залез туда, снял с другой стороны патрубок от воздухофильтра и без разборки (там насквозь видно) почистил узел ЕГР и дросселя. Заодно, раз всё равно снимал, сменил воздушный фильтр на новый.
Само собой, прокладка под коллектор новая, вольвовский ремкомплект из "шампура", прокладки, рукоятки.
Само собой, раз уж вынимал форсунки, так и с их головок каменноугольные отложения счистил. Само собой, медные колечки под них новые, и прижимающие их болты новые. А сами форсунки и стаканы под них ветошью до блеска вылизаны.

Итак, после сборки и подключения акума - стартер крутит, но и только. Никаких признаков схватывания от слова вообще. Даже не чихает. Как будто либо топлива вообще не льет, либо цилиндры не герметизируются (невозможно, винты прижима форсунок затягивал с усилием из мануала, 13Нм), либо.. больше идей нет.

Думал, развоздушка. Что логично: топливные трубки снимал. Нагуглил, что можно снять трубочку от обратки к насосу, навесить на неё вакуумный насос и сосать, пока соляра не пойдет без пузырьков. Вакуумного насоса нет, но по очереди ослаблял гайки топливотрубок к форсункам и крутил стартер, чтоб насос гнал топливо, пока не намокнет соединение. Намокало практически мгновенно.
То есть, ко всем форсункам топливо подается.
Но как и прежде - ни малейшего признака схватывания.
Ошибок на экране никаких. Если долго крутить стартер, появляется ошибка подушки безопасности, но прекратив крутить, через несколько секунд гаснет и она. Если крутить-насиловать еще дольше - проявляется даже ошибка тормозов (вероятно, некая логика кручение валов воспринимает и ожидает чего еще) - но опять же, прекратив крутить стартер, всё исчезает. Само собой, что ничего связанного с гидрашкой я не трогал даже.

Симптом, который, возможно, поможет, - после выключения (ключ вынул) примерно минуту тонкий писк в районе топливного фильтра, за минуту 2 примерно раза что-то чпокает как открытие некоего клапана, и через минуту прекращение пищания с тем же чмокающим звуком. Точно локализовать писк не смог, по ощущению, это цилиндрик (электромотора? к нему электроразьем идет) в нижней передней части блока топливонасоса.

В засорение топливной системы не очень верю: головки к топливотрубкам на время ремонта закрывал колпачками, чтоб мусор не попал. Горловины на вход и на обратку форсунок и аналогично трубочек перед монтажем проверил, чтоб ни пылинки ни песчинки (внутри топливо как было, так и осталось). Да и к форсункам топливо гонит исправно, проверено. Само собой, все соединения, всё перепроверил. Само собой, форсунки пронумерованы были еще до снятия и не перепутывал.

Словом, в чем может быть косяк?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
K
зы, вечерком, как маслом промыло с двигателя попадавший туда в прочессе чиханий из цилиндров мусор, заодно сменил масло с фильтром, звук вернулся к мягкому.
По поводу сажевого - тут чисто мой косяк, в утренней спешке забыл надеть трубку сапуна. При работающем двигле открыл капот, увидел, что свистит, надел, ошибка исчезла.
единственное, что прикалывает, это что по сути ничего не изменилось от замены вихревой, точно так же на одном и том же режиме и том же участке дороги расход может на литр с лишним различаться. А я думал, это от того, что она болталась как попало.
@Kos76,
С таким акб , не заведешь . Шайбы 1.5 мм . А точно клапана стучат ? Больше на вакуумный насос похоже .
 
VALIUM написал(а):
Вы не того боитесь. Вся эта экономия на шайбах копеечных обычно встает боком по простому сценарию
Да я не из экономии. Те купленные просто могут свалиться в колодец и фиг оттуда вытянешь.
Мне-то смысл их беречь? Куда я их засуну еще?))
[automerge]1589226755[/automerge]
Kertman написал(а):
@Kos76,
С таким акб , не заведешь . Шайбы 1.5 мм . А точно клапана стучат ? Больше на вакуумный насос похоже .
Это уже после нескольких кручений.
Но согласен, что подсдохший. Впрочем, ранее заводил нормально.

Кстати, собрал машинку.. Попытался завестись - та же история, тишина. Сижу, заряжаю акум снова...

Насчет насоса не уверен: стуки явно где-то со стороны цилиндров. Сначала вроде большинство стучали, потом по ощущению только первый и третий, на видео не знаю, насколько ощутимо.
 
Пламегасительеое кольцо выполняет две функции
Уплотнение камеры сгорания. И теплоотвод от распылителя в гбц. И та и другая фунуция работают при пластической деформации кольца.
Резюме. Кольца только новые.
 
Вопрос, а как можно выяснить компрессию в цилиндрах?
Чтоб хоть быть уверенным. И не раздалбывать конструкцию многократной разборкой попусту.
 
Kos76 написал(а):
Вопрос, а как можно выяснить компрессию в цилиндрах?
Чтоб хоть быть уверенным. И не раздалбывать конструкцию многократной разборкой попусту.
Что не заводится ?
[automerge]1589306077[/automerge]
Нужен хороший акб , пускач , и крутить . Заведешь .
 
Подуй в цилиндры через свечи . Посмотри утечки . Чудес не бывает .
 
В смысле подуй?
Сжатым воздухом?
И снова сняв клапанную крышку, чтоб видеть, где закрыты, где открыты?
У меня сомнения, что получится герметично впихнуть резинку в колодец и ее не выбьет.

Зы, проверил опять, ошибок нет, параметры норм...
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - D5, после замены вихревой перестала заводиться
    20200512_210653.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 21
Kos76 написал(а):
В смысле подуй?
Сжатым воздухом?
И снова сняв клапанную крышку, чтоб видеть, где закрыты, где открыты?
У меня сомнения, что получится герметично впихнуть резинку в колодец и ее не выбьет.

Зы, проверил опять, ошибок нет, параметры норм...
Зачем крышку снимать . На такте сжатия .
 
А как я внешне определю?
Будет ли выплевывать облако смеси вверх через открытый уолодец? Так он и раньше выплевывал.
 
Kos76 написал(а):
А как я внешне определю?
Будет ли выплевывать облако смеси вверх через открытый уолодец? Так он и раньше выплевывал.
Не крутишь колено и смотришь , кода воздух выходит . Это такт сжатия .
 
Сжатый где-то 3 или вроде того атмосферы дает, этого хватит?
 
Kos76 написал(а):
Сжатый где-то 3 или вроде того атмосферы дает, этого хватит?
Ты о воздухе в компрессоре ? Тогда да .
 
А по оборотам при запуске в принципе норма? По скрину с эльма
Не может быть, что из-за акума?
Хоть по идее, я с ним ездил без проблем...
 
Kos76 написал(а):
Зы, проверил опять, ошибок нет, параметры норм...
@Kos76, у тебя на последней фотке красная галка на давлении топлива показывает где-то 5200кПа. Это 50 очков с копейками. Должно быть 300. Это совсем не норм )
 
Kos76 написал(а):
А по оборотам при запуске в принципе норма? По скрину с эльма
Не может быть, что из-за акума?
Хоть по идее, я с ним ездил без проблем...
Нет ему не хватает после ремонта запуститься . будет
Борисович написал(а):
@Kos76, у тебя на последней фотке красная галка на давлении топлива показывает где-то 5200кПа. Это 50 очков с копейками. Должно быть 300. Это совсем не норм )
Так она и на эфире , не пыхает . Вот что странно . Куда они эфир прыскают ?
 
Последнее редактирование:
Kertman написал(а):
Так она и на эфире , не пыхает . Вот что странно .
Я совершенно не уверен, что она должна пыхать на эфире при отсутствии впрыска топлива.
Kertman написал(а):
Куда они эфир прыскают ?
Ну, судя по тому, что ТС не живописал о незабываемых впечатлениях от этой процедуры, похоже, что впрыскивали как надо :):)
 
Борисович написал(а):
@Kos76, у тебя на последней фотке красная галка на давлении топлива показывает где-то 5200кПа. Это 50 очков с копейками. Должно быть 300. Это совсем не норм )
даже в пике не должно быть? В прошлый раз было 3500, а с тех пор форсунки просто полежали несколько дней на картонке, и перед установкой я им только головку опрыскал эфиром на случай, если где чего присохло, то есть, по идее, не должно было чего-то измениться, даж руками не лапал..

ТС не живописал о незабываемых впечатлениях от этой процедуры,
в смысле, шарахать должно было? Или что? Пшикал ессно в воздухан, где сумел шланг стянуть.
 
@Kos76, Пшикал ессно в воздухан, где сумел шланг стянуть.

Надо было в крышку впуска . Г образную трубу снять и пшикать.
 
Kos76 написал(а):
В прошлый раз было 3500
В прошлый раз было 35000. Ты в нулях попутался.Нет у тебя давления, и впрыска нет из-за этого. По крайней мере, при замере, что на фотке.
Kos76 написал(а):
Пшикал ессно в воздухан
Ну, по моим представлениям это не совсем естественно. А чтоб шарахнуло, я б как раз секунд 10 дул бы из баллона в воздухан (питание свечей, ессна, я бы не отключал), потом закрыл бы корпус воздухана, сел за руль и радостно врубил бы стартер. Если бы ты сделал так, как я написал, то почти наверняка запомнил бы это надолго :):)
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: VG13
Ответы
16
Просмотры
13K
V
D
Последнее сообщение: demasb
Ответы
17
Просмотры
13K
D
L
Последнее сообщение: lelik
Ответы
48
Просмотры
48K
L
Сверху Снизу