XC90 I Решено D5 тяжелый разгон после замены вихревой заслонки

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 тяжелый разгон после замены вихревой заслонки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
В

Вольвовод

0
Регистрация
27 Август 2017
Сообщения
33
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Добрый день. Владею XC90 D5, 2012 г.в.. Прошу поделиться опытом. Суть в следующем - на 90 тыс. км ОД рекомендовал заменить вихревую заслонку (ВЗ). До замены машина радовала динамикой и расходом 10 л в городе. Заслонку менял не у ОД, ибо пожалел денег. После замены ВЗ машина потеряла динамику, автомат стал тупить (именно при движении вперед). Проявляется задержкой реакции на педаль газа. То есть, нажал, ждешь 2 сек, мотор жужжит, но не едет и только через 2-3 сек происходит подхват. Далее 1 и2 передачи АКПП разгоняют вроде, но 3 и дальше - провал. Ощущение, что машину держат. Приходится давить, чтобы ехала. Отсюда расход 14 л в городе, 11 на трассе при скорости 110-120 км/ч. Это много. При включении задней передачи, машину как подменяют. Реакция на педаль газа почти мгновенная, чувствуется легкость.
Заезжал к ОД на проверку двигателя, тесты и пр.. Проверка мотора - ошибок нет. Замена масла в АКПП, сброс адаптаций АКПП и адаптаций моторчика ВЗ результата не дал. Делали дорожный тест, ошибок нет. Единственное замечание от механика было - показывает недостаточное давление турбины.. Рекомендации - почистить дроссельную заслонку, сделать тест на герметичность с проверкой дымогенератором. Но ведь назад то она едет (это реально чувствуется по сравнению с движением вперед даже на 1 передаче)
Подскажите, что это может быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В
Вольвовод написал(а):
Приобрёл сие чудо-патрубок сегодня в Питере (по делам прилетел)

Всем привет, и спасибо за советы! Поменял резонатор турбины, поставил силиконовый. Машина поехала как прежде, расход вернулся на 10-11 литров по городу. Цена патрубка 4.5 тыр. Работа в сервисе рядом с домом 690 руб.
Всем удачи!
Вольвовод написал(а):
Заслонку менял не у ОД, ибо пожалел денег. После замены ВЗ машина потеряла динамику, автомат стал тупить (именно при движении вперед)
Присутствовали при работах лично? Точно новую заслонку поставили? Может старую сняли и выкинули, а новую не поставили?
Потом по форсункам. Все форсунки поставили на свои места? Форсунки подписывали при демонтаже? Колечки на форсунках поменяли на новые? А старые сняли? :dn
 
Вольвовод написал(а):
Единственное замечание от механика было - показывает недостаточное давление турбины..
Вольвовод, вот и причина.
Вольвовод написал(а):
Рекомендации - почистить дроссельную заслонку, сделать тест на герметичность с проверкой дымогенератором.
На первую рекомендацию можно забить, заслонка на давку не влияет, а вот вторая рекомендация, про дымогенератор - самое то.
 
А как так- до замены вихревой все работало штатно, а после- машина не едет? По-моему где-то косяк после разборки/сборки.
 
Последнее редактирование:
Mihan написал(а):
трубки не правильно подрубили блоуоффа.
Mihan, нет там никакого блоуоффа. Это дизель.
 
Ребят, спасибо. Остаётся вопрос, почему задним ходом машина реагирует на акселератор легче и быстрее
 
Вольвовод написал(а):
Ребят, спасибо. Остаётся вопрос, почему задним ходом машина реагирует на акселератор легче и быстрее
Я думаю, что это субъективно. Разгон в пределах первой передачи тоже покажется вполне нормальным.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 
VALIUM написал(а):
Присутствовали при работах лично? Точно новую заслонку поставили? Может старую сняли и выкинули, а новую не поставили?
Потом по форсункам. Все форсунки поставили на свои места? Форсунки подписывали при демонтаже? Колечки на форсунках поменяли на новые? А старые сняли? :dn

Старую заслонку я видел, все норм. Колечки тоже. Также при мне проверили па стенде форсунки. Тут такое ощущение, что либо негермет где то прявился, либо в мозгах акпп что то слетело

----------

Борисович написал(а):
Я думаю, что это субъективно. Разгон в пределах первой передачи тоже покажется вполне нормальным.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk

Борисыч, спасибо. Просто реально разница чувствуется. И не хочется пока 20-ку тратить на дымовой тест). Хотел понять, может у ребят было что то похожее. Просто ощущение., тибо, действительно негермет( но откуда?) , либо в блоке управления акпп что то слетело. На днях померяю вощдушный фильтр и планирую топливный тоже пимерять. Отпишусь. И еще вопрос, дриссельную заслонку точно нет смысла чистить? Пробег 108 тыс
 
Вольвовод написал(а):
действительно негермет( но откуда?)
Вольвовод, как откуда? Так собрали :) К примеру, могли заломить прокладку впускного коллектора, он же клапанная крышка. Там есть варианты, поэтому и надо проверять впуск.
Вольвовод написал(а):
либо в блоке управления акпп что то слетело
Импосибиле.
Вольвовод написал(а):
На днях померяю вощдушный фильтр
Это теоретически может повлиять. Но практически - он должен быть засран по полной программе. Нет, даже не засран, а ЗАСРАН, по самое не балуй. Сейчас такое практически не встречается, хозяева их все таки время от времени меняют.
Вольвовод написал(а):
И еще вопрос, дриссельную заслонку точно нет смысла чистить?
Почистить можно, хуже не будет, но проблема не в ней.
Вольвовод написал(а):
И не хочется пока 20-ку тратить на дымовой тест)
Двадцатку чего?
 
Борисович написал(а):
Двадцатку чего?

Двадцатку минут наверное ) В рублях мега много для этой операции.
 
Fatto написал(а):
Двадцатку минут наверное ) В рублях мега много для этой операции.

:):) Я вот тоже не понял :) Мож он имел в виду двадцатку баксов? Все равно многовато :)
 
Борисович написал(а):
:):) Я вот тоже не понял :) Мож он имел в виду двадцатку баксов? Все равно многовато :)

В баксах норм, только тогда их разве жалко для благого дела ...
 
Fatto написал(а):
В баксах норм, только тогда их разве жалко для благого дела ...

:) Да не, наверно, комрад попутал что-то. На фоне стоимости замены вихревой стоимость этой проверки практически ничтожна.
 
Борисович написал(а):
@Вольвовод, как откуда? Так собрали :) К примеру, могли заломить прокладку впускного коллектора, он же клапанная крышка. Там есть варианты, поэтому и надо проверять впуск.

Импосибиле.

Это теоретически может повлиять. Но практически - он должен быть засран по полной программе. Нет, даже не засран, а ЗАСРАН, по самое не балуй. Сейчас такое практически не встречается, хозяева их все таки время от времени меняют.

Почистить можно, хуже не будет, но проблема не в ней.

Двадцатку чего?

Парни, 20-ка руссских тысяч рублей((( я серьезно
 
Конечно видел)) Но, Вы же знаете ОД. Вот вам счет и это все обязательно сделать... иначе ни ни...
Борисыч, как ветеран, скажи по поводу п.7 и п.13 (чистка клапана ЕГР), стоит или нет?
От промывки форсунок я тоже откажусь, т.к мыл уже их при замене ВЗ.
 
Вольвовод написал(а):
Конечно видел)) Но, Вы же знаете ОД. Вот вам счет и это все обязательно сделать... иначе ни ни...
Борисыч, как ветеран, скажи по поводу п.7 и п.13 (чистка клапана ЕГР), стоит или нет?
От промывки форсунок я тоже откажусь, т.к мыл уже их при замене ВЗ.
Насчёт ни-ни их можно нахлобучить за навязывание услуги, тебе нужен только п.12 из всего этого добра. А можно просто найти тех у кого есть дым кроме этого дилера.
Что касается промыть ЕГР. Я уже писал, что хуже не будет. Будет или так же, или лучше, но с твоей проблемой это ИМХО несвязанные вещи. Если следовать этому счёту, то на эту операцию пойдут ещё пп. 3,4,5,6 и 15. Не знаю, как это с точки зрения дилерской цены, а с моей колокольни на круг овердохрена.

Отправлено с моего JY-G4S через Tapatalk
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Skander
Ответы
15
Просмотры
4K
S
Chest_1
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
19
Просмотры
860
SergVolvo
Nikolay080
Последнее сообщение: Alexzbv
Ответы
55
Просмотры
8K
Alexzbv
Alexzbv
Сверху Снизу