XC90 I Решено D5 тяжелый разгон после замены вихревой заслонки

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 тяжелый разгон после замены вихревой заслонки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
В

Вольвовод

0
Регистрация
27 Август 2017
Сообщения
33
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Добрый день. Владею XC90 D5, 2012 г.в.. Прошу поделиться опытом. Суть в следующем - на 90 тыс. км ОД рекомендовал заменить вихревую заслонку (ВЗ). До замены машина радовала динамикой и расходом 10 л в городе. Заслонку менял не у ОД, ибо пожалел денег. После замены ВЗ машина потеряла динамику, автомат стал тупить (именно при движении вперед). Проявляется задержкой реакции на педаль газа. То есть, нажал, ждешь 2 сек, мотор жужжит, но не едет и только через 2-3 сек происходит подхват. Далее 1 и2 передачи АКПП разгоняют вроде, но 3 и дальше - провал. Ощущение, что машину держат. Приходится давить, чтобы ехала. Отсюда расход 14 л в городе, 11 на трассе при скорости 110-120 км/ч. Это много. При включении задней передачи, машину как подменяют. Реакция на педаль газа почти мгновенная, чувствуется легкость.
Заезжал к ОД на проверку двигателя, тесты и пр.. Проверка мотора - ошибок нет. Замена масла в АКПП, сброс адаптаций АКПП и адаптаций моторчика ВЗ результата не дал. Делали дорожный тест, ошибок нет. Единственное замечание от механика было - показывает недостаточное давление турбины.. Рекомендации - почистить дроссельную заслонку, сделать тест на герметичность с проверкой дымогенератором. Но ведь назад то она едет (это реально чувствуется по сравнению с движением вперед даже на 1 передаче)
Подскажите, что это может быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В
Вольвовод написал(а):
Приобрёл сие чудо-патрубок сегодня в Питере (по делам прилетел)

Всем привет, и спасибо за советы! Поменял резонатор турбины, поставил силиконовый. Машина поехала как прежде, расход вернулся на 10-11 литров по городу. Цена патрубка 4.5 тыр. Работа в сервисе рядом с домом 690 руб.
Всем удачи!
Согласен, парни. Попробую выяснить, какое все-таки было давление наддува.. дурная голова покоя ногам не дает, как говориться.. спросить или записать бы сразу.. механик ОД рядом пассажиром с ноутбуком сидел, пока я катал его, блин))))

----------

Stealth написал(а):
не может оно в миг засраться до такой-то степени никак. имхо, толку 0. как и ЕГР чистить (кроме совпадения, что клапан именно при замене вихревой накрылся)

Позвонил я ОД... Данных по значению недодува конечно у них не осталось.. Ошибка такая, со слов механика была 2 раза в этом году (уже после замены ВЗ) 23.06 и 26.07...(он ее скинул)... крайний раз, я заезжал к ним 29.08, ошибки не было..
По этой ошибке, со слов механика ОД, в мануале указаны причины, которые нужно проверить:
1. Утечка воздуха в системе (проведена проверка дымом, давление дыма 1,5-2 атм., герметично)
2. Неправильная работа датчика температуры воздуха (ошибки нет)
3. Сервопривод турбонагнетателя (ошибки нет)
4. Клапан ЕГР заклинен в открытом положении
5. Турбине пиз...ц

Как-то так... Буду искать спецов с Эльм и СканМастер
 
Вольвовод написал(а):
1. Утечка воздуха в системе (проведена проверка дымом, давление дыма 1,5-2 атм., герметично)
2. Неправильная работа датчика температуры воздуха (ошибки нет)
...
4. Клапан ЕГР заклинен в открытом положении
Вольвовод, :):) Тебе не кажется, что взаимоисключающие вещи? :) Если утечки нет, то и клапан герметичен.
 
Борисыч, согласен... если честно я не понимаю спецов ОД... зомби, что-ли? не интересно им, в чем проблема... подумать, понапрягаться совсем не хотят.. написано клапан ЕГР заклинил в открытом положении, значит чистка ЕГР))))) а то что дымом герметично, не важно))))
Попробую снять тягу аккуратно, проверить на закрытую и открытую задвижку как поедет.
Потом посмотрю, может и спец найдется.. я в "терон" (Пермский сайт) забросил клич про спеца тоже))
 
Вольвовод написал(а):
Недодув.
Причины плавающей неисправности искать всегда муторно.. Попытать бы ее сканером, на предмет расхода воздуха.. Если расход будет существенно больше того, что должно быть, значит, где-то все-таки травит временами, меньше потребного - будет забавно, если сойдется с тем, что и должен быть - ну.. Актуатор турбины, но где тогда ошибки?.. Хрень какая-то. Актуатор не связан с заменой вихревой ну никак.
123crazy Тряпку забыли во впускном патрубке 123crazy123crazy:)
 
Проверь уплотнительные кольца резонатора турбины.
 
Не оно случайно?

----------

Прямо у защиты снизу мотора патрубок сопливицы немного.. ОД сказал, это норм))), протерли только
 
Оно . надо верхнюю еще посмотреть. а лучше поменять ,они не дорогие.
 
Kertman написал(а):
Оно . надо верхнюю еще посмотреть. а лучше поменять ,они не дорогие.
А к верхней как подлезать, тоже снизу или со стороны капота?

----------

Вольвовод написал(а):
А к верхней как подлезать, тоже снизу или со стороны капота?
Все, понял что к чему... ребята предлагают интересную вещь взамен этим кольцам
https://www.drive2.ru/r/volvo/1704824/logbook/
 
Последнее редактирование модератором:
VALIUM написал(а):
Да тут уж давно все это освоено и без колхозинга. Вот, я себе делал- XC90. Дневник, что можно починякать и обслужить самому. - Клуб Вольво Ходит как часы.

Слушай, верхнюю часть патрубка чтобы одеть, много геморроя? Руки растут из нужного места вроде.. самому реально сделать или в сервис только ехать? По фоткам если глядеть, туда наверх сложно подлезть.
 
Последнее редактирование модератором:
Вольвовод написал(а):
Слушай, верхнюю часть патрубка чтобы одеть, много геморроя? Руки растут из нужного места вроде.. самому реально сделать или в сервис только ехать? По фоткам если глядеть, туда наверх сложно подлезть.
Просто снизу вверх одевается и все. Но нужно понимать, что производители разные. Если сделали запчасть криво, то можно намучиться с одеванием. У меня запчасть четко встала, с оптимальным натягом.
 
VALIUM написал(а):
Просто снизу вверх одевается и все. Но нужно понимать, что производители разные. Если сделали запчасть криво, то можно намучиться с одеванием. У меня запчасть четко встала, с оптимальным натягом.
Приобрёл сие чудо-патрубок сегодня в Питере (по делам прилетел)
 
Вольвовод написал(а):
Приобрёл сие чудо-патрубок сегодня в Питере (по делам прилетел)

Всем привет, и спасибо за советы! Поменял резонатор турбины, поставил силиконовый. Машина поехала как прежде, расход вернулся на 10-11 литров по городу. Цена патрубка 4.5 тыр. Работа в сервисе рядом с домом 690 руб.
Всем удачи!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Skander
Ответы
15
Просмотры
4K
S
Chest_1
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
19
Просмотры
860
SergVolvo
Nikolay080
Последнее сообщение: Alexzbv
Ответы
55
Просмотры
8K
Alexzbv
Alexzbv
Сверху Снизу