XC90 I Решено D5 тяжелый разгон после замены вихревой заслонки

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено D5 тяжелый разгон после замены вихревой заслонки

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
В

Вольвовод

0
Регистрация
27 Август 2017
Сообщения
33
Марка машины
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Пермский край
Добрый день. Владею XC90 D5, 2012 г.в.. Прошу поделиться опытом. Суть в следующем - на 90 тыс. км ОД рекомендовал заменить вихревую заслонку (ВЗ). До замены машина радовала динамикой и расходом 10 л в городе. Заслонку менял не у ОД, ибо пожалел денег. После замены ВЗ машина потеряла динамику, автомат стал тупить (именно при движении вперед). Проявляется задержкой реакции на педаль газа. То есть, нажал, ждешь 2 сек, мотор жужжит, но не едет и только через 2-3 сек происходит подхват. Далее 1 и2 передачи АКПП разгоняют вроде, но 3 и дальше - провал. Ощущение, что машину держат. Приходится давить, чтобы ехала. Отсюда расход 14 л в городе, 11 на трассе при скорости 110-120 км/ч. Это много. При включении задней передачи, машину как подменяют. Реакция на педаль газа почти мгновенная, чувствуется легкость.
Заезжал к ОД на проверку двигателя, тесты и пр.. Проверка мотора - ошибок нет. Замена масла в АКПП, сброс адаптаций АКПП и адаптаций моторчика ВЗ результата не дал. Делали дорожный тест, ошибок нет. Единственное замечание от механика было - показывает недостаточное давление турбины.. Рекомендации - почистить дроссельную заслонку, сделать тест на герметичность с проверкой дымогенератором. Но ведь назад то она едет (это реально чувствуется по сравнению с движением вперед даже на 1 передаче)
Подскажите, что это может быть?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
В
Вольвовод написал(а):
Приобрёл сие чудо-патрубок сегодня в Питере (по делам прилетел)

Всем привет, и спасибо за советы! Поменял резонатор турбины, поставил силиконовый. Машина поехала как прежде, расход вернулся на 10-11 литров по городу. Цена патрубка 4.5 тыр. Работа в сервисе рядом с домом 690 руб.
Всем удачи!
Вольвовод написал(а):
Всем привет, и спасибо за советы! Поменял резонатор турбины, поставил силиконовый. Машина поехала как прежде, расход вернулся на 10-11 литров по городу. Цена патрубка 4.5 тыр. Работа в сервисе рядом с домом 690 руб.
Всем удачи!

Всем еще раз привет. Радовался не долго.. дня через 4 расход опять вырос до 13-14 л.. машина опять немного тупит(((. Поменял хомуты на резонаторе, не помогло (в принципе там все сухо было).. причем иногда машина просто рвет с места, иногда откровенно тупит.. тупит примерно в отношении 70% из 100%. в 30% вроде как едет.. При разгоне ощущение, что автомат переключает на мгновенье раньше, чем нужно бы, от этого тяжелый разгон.
Кто что еще подскажет, буду признателен... Читал на другом форуме, что у кого то были такие же симптомы и чел менял масло в раздатке (?).. типа после этого машина ожила... такое может быть?
 
Вольвовод написал(а):
Читал на другом форуме, что у кого то были такие же симптомы и чел менял масло в раздатке (?).. типа после этого машина ожила... такое может быть?
Нет. :hi:
 
VALIUM написал(а):

Просто порой такое ощущение, что АКПП чего то немного не хватает. Сегодня поехал, машина вроде едет, расход на глазах стал падать с 14.2 до 13.0 л (все-равно это много).. Вчера тупила.. Еще интересный симптом, когда при разгоне нажмешь педаль на 30 %, машина бодро разгоняется вроде... после того как отпустишь педаль и снова нажмешь на 30% (примерно, машина уже при этом где-то на 4 передаче), то уже ехать не хочет.. появляется вибрация, мотор явно в натяг идет .. после придавливания педали на 50% и более, АКПП перепрыгивает на пониженную..
Явно воздуха где-то не хватает, о моему.. или датчик какой-нибудь глючит.. Потому что, повторюсь, в остальных 30% случаев, при таких-же условиях машина иногда бодро едет.. То есть косяк плавающий.
Я понимаю, что гадание на гуще бесполезно, но просто ОД не может найти причину (или не хочет).. Дымом проверял у ОД, герметично с их слов (может конечно не все смотрели ).. других вольво-сервисов пока не нашел адекватных в Перми..
Как-то так(((
Пишите советы, кто ищет, тот найдет.. Спасибо.
 
Вольвовод написал(а):
после того как отпустишь педаль и снова нажмешь на 30% (примерно, машина уже при этом где-то на 4 передаче), то уже ехать не хочет.. появляется вибрация, мотор явно в натяг идет ..
и все таки (С)
У меня такой симптом был когда поставили форсунки на старые шайбы и старые болты...но у меня ручка...:)
На пониженной разгонялся нормально, а на повышенной внатяг начинал троить.
 
expluatator написал(а):
и все таки (С)
У меня такой симптом был когда поставили форсунки на старые шайбы и старые болты...но у меня ручка...:)
На пониженной разгонялся нормально, а на повышенной внатяг начинал троить.[/QUOT

В итоге вылечили?
 
Вольвовод, я чую, что мне надо извиниться. Я выше писал, что посмотрел твое видео, но, похоже, был либо с устатку, либо бухой, потому как ничего не увидел, а это за мной обычно не водится. Прости, пожалуйста.
Я пересмотрел видео еще разок. Кое-что видно не впрямую, а как из-за угла, поэтому два вопросика:
1. Мотор что, начинает дымить через заливную горловину ощутимо сильнее, когда даешь газ, или мне это мерещится? На ХХ дымовал оттуда это нормально, а вот под газом - нет.
2. В какой момент времени бумажку забрасывает маслом, да еще так, что с нее течет на горловину? Это происходит на ХХ или при перегазовке?
И да, по звуку с видео ИМХО дубасит гидрик какой-то. Или несколько, там не поймешь.
 
Борисович написал(а):
@Вольвовод, я чую, что мне надо извиниться. Я выше писал, что посмотрел твое видео, но, похоже, был либо с устатку, либо бухой, потому как ничего не увидел, а это за мной обычно не водится. Прости, пожалуйста.
Я пересмотрел видео еще разок. Кое-что видно не впрямую, а как из-за угла, поэтому два вопросика:
1. Мотор что, начинает дымить через заливную горловину ощутимо сильнее, когда даешь газ, или мне это мерещится? На ХХ дымовал оттуда это нормально, а вот под газом - нет.
2. В какой момент времени бумажку забрасывает маслом, да еще так, что с нее течет на горловину? Это происходит на ХХ или при перегазовке?
И да, по звуку с видео ИМХО дубасит гидрик какой-то. Или несколько, там не поймешь.

Привет Борисыч! Мотор начинает дымить через секунду после того, как отпускаешь газ.. дальше дымит только на холостых. Масло на бумажке по-моему, появляется в момент когда газуешь.. на холостых вроде не летит ничего. Я думаю, ОД в любом случае сказали бы что-то, если совсем уж плохо было.. хотя там видимо те еще специалисты))
 
Вольвовод написал(а):
Мотор начинает дымить через секунду после того, как отпускаешь газ.. дальше дымит только на холостых. Масло на бумажке по-моему, появляется в момент когда газуешь.. на холостых вроде не летит ничего.
Масло просто так, само по себе, никуда лететь не будет, а летит его до хрена, судя по видео. Раз оно летит наружу, то это значит, что его наружу что-то выносит. Вольвовод, я бы повторил тот эксперимент, только вместо бумажки использовал резиновую перчатку, прижатую рукой вокруг горловины. Что-то тут не так (С)
Вольвовод написал(а):
Я думаю, ОД в любом случае сказали бы что-то, если совсем уж плохо было.. хотя там видимо те еще специалисты))
Вот именно :) Дело не в названии. Хоть сервис "В.Пупкин и сыновья", лишь бы с головой да руками.
 
expluatator написал(а):
Да, чисткой колодцев, заменой шайб и болтов :)

А как догадались, что старые шайбы под форсунками? Они дымили?
У меня двигатель явно не троит.. дыма под форсунками тоже нет.. вибрация откуда-то с АКПП идет, когда внатяг.. Видимо АКПП не хватает команды подоткнуть пониженную... подтыкает пониженную только когда притопишь педальку более 50 %
Про старые шайбы под форсунками не думаю.. т.к сам заказывал запчасти и передавал слесарю.. вместе проверяли что куда должно устанавливаться по количеству и пр.. хотя, я уже готов еще раз перебрать
 
Вольвовод написал(а):
А как догадались, что старые шайбы под форсунками? Они дымили?
У меня двигатель явно не троит.. дыма под форсунками тоже нет.. вибрация откуда-то с АКПП идет, когда внатяг.. Видимо АКПП не хватает команды подоткнуть пониженную... подтыкает пониженную только когда притопишь педальку более 50 %
Про старые шайбы под форсунками не думаю.. т.к сам заказывал запчасти и передавал слесарю.. вместе проверяли что куда должно устанавливаться по количеству и пр.. хотя, я уже готов еще раз перебрать
решил проблему?
 

Похожие темы

S
Последнее сообщение: Skander
Ответы
15
Просмотры
4K
S
Chest_1
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
19
Просмотры
860
SergVolvo
Nikolay080
Последнее сообщение: Alexzbv
Ответы
55
Просмотры
8K
Alexzbv
Alexzbv
Сверху Снизу