XC70 I Дизель D5 - вибрация. Как проверить подушки двигателя?

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель D5 - вибрация. Как проверить подушки двигателя?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

bbking

0
Регистрация
4 февраля 2016
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег - 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит - трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает - сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i - поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) - ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть - не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект - 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. - уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.

Собственно, вопрос: как "по уму" проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ - ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто - измеряется высота подушки и - вуаля, понятно - просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!
 
Итого, что имеем в промежуточном итоге:

Вольвоград ничего не наше криминального, посоветовал махнуть колеса в сборе, чтобы проверить теорию насчет вибрации на ходу. СвидМобиль проверил все подушки, нашел трещины на подушке коробки. В наличии не оказалось, собрали все обратно.

Ехал, размышлял о смысле жизни и о том, сколько же подушек в итоге менять.
Наткнулся на пост человека на S80, у которого симптомы один-в-один мои - "...а если остановиться в драйве, то было ощущение, что это не машина вовсе, а звонящий телефон с мега вибратором, ну или масажное кресло"(орфография и пунктуация оригинального поста). Поменял товарищ правую нижнюю подушку и все прошло.

Представил затраты времени на "записаться, приехать, поменять, убедиться, что не та подушка, заказать другую, записаться, приехать, поменять" и так далее. Понял, что не готов к такому раскладу. Наступил на жабу, заказал все подушки в оригинале, жду, пока придут на склад ко мне.
Колеса ради смеха пока не трогаю, хочу проверить: подушки такую вибрацию на ходу давали или все же колеса.
Все-таки авантюризм исследователя во мне еще жив))

Тем, кто следит за развитием темы и дает полезные советы - СПАСИБО!
По результатам - отпишусь.
 
отпишетесь в итоге что?? у меня такая же беда
 
Pegas написал(а):
отпишетесь в итоге что?? у меня такая же беда
Подушки сегодня поменял. Подушка левая - не порвана, но растянута довольно прилично. Нижняя правая - резина в трещинах небольших и сама резинка уже довольно-таки «кисельная».
Что в итоге: вибрации на холостом ходу пришли в «норму», когда они совершенно не раздражают. Нет подергиваний при сбросе/наборе газа, коробка переключается практически незаметно.
Далее: то, что я замечал еще при смене подушек на Мерседесе - стыки асфальта проходятся при исправных подушках намного мягче, без резких толчков. Дрожь на педалях тормоза и газа пропала.
Это - положительные стороны. Минус - вибрация на скоростях от 40 до 60 не пропала и чувствительна.
Ну что ж, кривую резину никто не отменял. Увы, придется менять и колеса тоже.
 
а правая это какая подушка?? если есть фото?? я грешу на пневмо подушки они у вас как??
 
Завтра скину фото и схему, где какие подушки. С планшета жутко неудобно это делать. На ХС70 нет пневмоподушек, здесь три резиновые простые, две - гидрозаполненные.
 
хорошо)) спасибо)) а что если гидро заменить на простые таки же ??в продаже имеются
 
Club Volvo. Ru - D5 - вибрация. Как проверить подушки двигателя?

8 - правая гидроопора, 6 - верхняя реактивная тяга, 10 - нижняя правая опора, 12 - левая гидроопора АКПП, 52 - нижняя реактивная тяга АКПП.

Гидроопоры - на простые? И так-то ситуация на Вольво, я смотрю, с вибрацией движка ну не очень хорошая, мягко говоря...
Как ни крути, проблема хренофордоплатформы.. А если обычные резинки воткнуть, боюсь, вибростенд будет, а не машина.
 
Кстати, у коллеги по работе Range Rover Evoque с дизельком. Посмотрел - подвеска движка один-в-один Вольво. Трясет, зараза..
Тачка премиум, блин..
 
Итак, что в результате имеем: поменял колеса в сборе. Результат - нулевой.
Сгонял на довольно-таки приличный «дальняк» -1400 км. Расход топлива - 6,3 литра, хотя бортовик убеждает в том, что 7,5. Странно, обычно он наоборот приукрашивал показатели.
Вибрация на холостом есть, но почти как была до начала всех проблем, то есть не бесит сильно.
А вот на ходу очень неприятно. При трогании с места где-то на 30-50 км/ч начинает потряхивать руль и слегка покачивать из стороны в сторону, словно «восьмерка» есть на колесе или ступица винтом. Потом это все переходит в один небольшой вибростенд: педали,подушка сиденья,руль. Иногда меньше,иногда больше.
Ехал, почти смирился с тем, что буду продавать машину, обогнал грузовичок на трассе с кикдауном,вернулся на свою полосу и тихо обалдел: вибрации нет! Совсем нет!
Через несколько замедлений/ускорений вернулось все на место. Резко газу даешь до кикдауна - сильно меньше трясет, сбрасываешь или едешь внатяг - трясет.
Коллеги, выручайте советом - ну сил уже нет, раздражает!

P.S.: кто-то писал,что вибрация при разгоне решилась обновлением ПО халдекса. Есть, кто может это пояснить?
 
Привода смотри . Симптомы похожи. Левый .
 
Kertman написал(а):
Привода смотри . Симптомы похожи. Левый .
Обычно внутренний шрус дает вибрацию при разгоне. А тут такая развлекуха?
Что - сдергивать привод и крутить на предмет люфтов?
 
bbking написал(а):
Обычно внутренний шрус дает вибрацию при разгоне. А тут такая развлекуха?
Что - сдергивать привод и крутить на предмет люфтов?

Да . Снимать смотреть . Это обычный шрус дает просто вибрацию . А у этого есть еще внутри палки шарики . Вся эта конструкция сухая (смазка высохла) и приводит к вибрации и болтанию авто .
 
Kertman написал(а):
Да . Снимать смотреть . Это обычный шрус дает просто вибрацию . А у этого есть еще внутри палки шарики . Вся эта конструкция сухая (смазка высохла) и приводит к вибрации и болтанию авто .

То есть, есть смысл сдернуть привод, снять чехлы, промыть/набить смазки?

----------

Мысль тут еще одна возникла мимоходом. Вольвоград мне указывал на то, что на левом рычаге переднем сайлент потёк, но, дескать, катайся. Так руки и не дошли до этого пока.
Не может он такое давать? Все-таки лишняя свобода рычагу.. подергивает при качении колеса..
 
Снять и помыть можно . Если поможет . Вопрос в хомуте внутр.гранаты он хитрый обратно просто не поставиш . Главное узнать какой привод . с/бл так делать не будет .
 
Я готов махнуть привод, но вот как узнать наверняка, какой.. Выкладывать рублей по 35 за привод..
Золотая машина выйдет..
 
Ну если правильно посмотреть и прокатиться . Можно было одну подушку поменять и с вибрацией разобраться . На под емнике вибрацию привода не найти . А самое главное правильно расказать что и как , быстрее найдут.
 
Kertman написал(а):
Ну если правильно посмотреть и прокатиться . Можно было одну подушку поменять и с вибрацией разобраться . На под емнике вибрацию привода не найти . А самое главное правильно расказать что и как , быстрее найдут.

Я бы рад поменять одну подушку был, но время - тоже денег стОит. А жить в сервисе как-то не хочется.
Особенно в таком, куда приезжаешь и надо доказывать,что машину-таки трясёт.
Всем хочется решать отработанные,стандартные проблемы и зарабатывать на этом, это тоже ясно.
Печально, что платит за это все конечный потребитель,которого рано или поздно подведут к мысли,что лучшая машина - новая,с пробегом до 60-80 тысяч и потом благополучно «слитая» другому страдальцу.

На мой взгляд,что подушки,что привода под замену на тачке с пробегом в 100 тысяч - перебор.
Прошу прощения за оффтоп.
 
bbking, может и кардан наелся..хотя рановато ему. Скиньте кардан и без него прокатитесь. Думаю, сразу будет ясно..привода или нет.

----------

bbking написал(а):
с пробегом в 100 тысяч
Уверены, что пробег 100?
 
Ant написал(а):
@bbking, может и кардан наелся..хотя рановато ему. Скиньте кардан и без него прокатитесь. Думаю, сразу будет ясно..привода или нет.

----------


Уверены, что пробег 100?

Насчет кардана - была такая мысль. Осталось только найти время и место, где это все делать.

Насчет пробега - да, все бумаги по обслуге есть. Владелец до меня был один, вся подноготная есть, человек был дотошный в этом плане. Да и вообще машина не производит впечатления уставшей.
Тем более обидно возиться с такими проблемами.
 
bbking, У меня подобные проблемы начались к пробегу 280+. А кардан скинуть в том же Вольвограде. У них там "взлетка" хорошая на улице..проверить вибрации самое то:).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
9K
Стас 0878
С
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу