XC70 I Дизель D5 - вибрация. Как проверить подушки двигателя?

Вы смотрите тему:
XC70 I Дизель D5 - вибрация. Как проверить подушки двигателя?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
B

bbking

0
Регистрация
4 февраля 2016
Сообщения
59
Марка машины
Volvo
Имя
Александр
День добрый, коллеги!
История болезни: Volvo XC70 D5 AWD 2014 г.в. (YV1BZ8256E1197999), пробег - 100 тыс. км.
С недавних пор вибрация двигателя беспокоит - трясет руль, педаль тормоза, газа, сиденье. Раздражает - сил нет.
Была такая беда на С30 2,4i - поменял последовательно все подушки, стало сильно легче! Хотя, все вокруг говорили, что мне кажется.
Был с этой бедой в двух сервисах (Вольвоград, СвидМобиль) - ничего критичного не нашли. Охотно верю, что подушки не порваны.
Но то, что проблема есть - не надо меня разубеждать. На ходу вибрация тоже есть и очень даже приличная, даже жена обратила внимание, а уж ей все равно на машины. Колеса 3 раза балансировал, эффект - 0. Да и трясут они немного не так. Даже на перекрестке встать, включить нейтраль и поддать до 2-2,5 тыс.об. - уже зуд по педалям, сиденьям очень чувствуется.

Собственно, вопрос: как "по уму" проверяются подушки на исправность? Рыл вчера ВИДУ - ничего толкового не нашел, никаких критериев исправности/неисправности. На старых Мерседесах было всё просто - измеряется высота подушки и - вуаля, понятно - просела или нет.
Как быть здесь, кто в курсе?
Заранее спасибо всем за ответы!
 
Ant написал(а):
@bbking, У меня подобные проблемы начались к пробегу 280+. А кардан скинуть в том же Вольвограде. У них там "взлетка" хорошая на улице..проверить вибрации самое то:).

Они хорошие ребята, но шустро работают. В одном случае это хорошо, в моем - не думаю.
Не увидел я в них стремления найти причину. А тратить впустую время тоже надоело.
Я тоже рассчитывал, что 250 на ней проеду и продам.
Машина середины 14-го года, попала ко мне в начале 17-го.
За 2,5 года накрутил хозяин 86 тысяч, по-моему, вполне реально.
Не думаю, что он скручивал пробег каждый раз перед посещением сервиса))
 
Если скидывать кардан, то лучше, кмк, все же в профильной СТО. Тут уж Вам решать). Их несколько в городе. Про пробег похоже на правду. Я такое кол-во км. за пять лет накатал.
Ps^ Может в каком узле и брак попался. Сейчас от этого ни один производитель не застрахован.
 
вроде писал в этой теме, повторюсь если что.
тоже дергалась, вибрировала, несколько раз коробка в аварию входила. Форсунку чистили, не помогло.
Были поменяны пины в моторном отсеке - проблем пока нет, месяц катаю

Отправлено с моего BTV-DL09 через Tapatalk
 
bbking написал(а):
Я готов махнуть привод, но вот как узнать наверняка, какой.. Выкладывать рублей по 35 за привод..
Золотая машина выйдет..

Готовы махнуть привод.., поможет ли? :facepalm

bbking написал(а):
тратить впустую время тоже надоело

Что мешает у дилера продиагностировать?
 
Читаем внимательно что пишет тс. .

При трогании с места где-то на 30-50 км/ч начинает потряхивать руль и слегка покачивать из стороны в сторону, словно «восьмерка» есть на колесе или ступица винтом. Потом это все переходит в один небольшой вибростенд:

 
VolvoCarM1 написал(а):
Что мешает у дилера продиагностировать?

Метод «диагностики» дилера: «Мы посидели в такой же тачке, у вас все хорошо!»
Подушку АКПП «продиагностировали» только сняв и только увидев трещину.
А то, что она вытянулась относительно новой милиметров на 8 - это, конечно, не страшно.
Ну и смысл к ним ехать? Потратить полдня, выпить кофе и услышать, что «мы осмотрели, все отлично»?
Dice даже не доставали, а уже «посмотрели», все отлично! Не выехали за территорию сервис-центра, а все отлично!
Мастер-приемщик, отдавая ключи после замены всех подушек двигателя выдал: «Я разницы вообще не чувствую. Вы, кстати, учтите, что от разной солярки по-разному двигатель будет детонировать!»
Дизель. Детонировать. Вот о чем мне дальше с ним говорить?

Слесарь, который диагностил подушки, был твердо убежден, что у 70-ки 4 подушки, а не 5.
Потом извинился хотя бы, что ошибся.

Я бы мог понять, если бы я приехал на Вольво 68-го года выпуска, которых 1,5 машины в РФ, но такая безграмотность в матчасти в 70-ке, которых, как грязи в Питере! По-моему, ждать от них чудес диагностики бессмысленно..
 
bbking, Приезжайте проверим.
 
bbking написал(а):
Метод «диагностики» дилера: «Мы посидели в такой же тачке, у вас все хорошо!»
Подушку АКПП «продиагностировали» только сняв и только увидев трещину.
А то, что она вытянулась относительно новой милиметров на 8 - это, конечно, не страшно.
Ну и смысл к ним ехать? Потратить полдня, выпить кофе и услышать, что «мы осмотрели, все отлично»?
Dice даже не доставали, а уже «посмотрели», все отлично! Не выехали за территорию сервис-центра, а все отлично!
Мастер-приемщик, отдавая ключи после замены всех подушек двигателя выдал: «Я разницы вообще не чувствую. Вы, кстати, учтите, что от разной солярки по-разному двигатель будет детонировать!»
Дизель. Детонировать. Вот о чем мне дальше с ним говорить?

Слесарь, который диагностил подушки, был твердо убежден, что у 70-ки 4 подушки, а не 5.
Потом извинился хотя бы, что ошибся.

Я бы мог понять, если бы я приехал на Вольво 68-го года выпуска, которых 1,5 машины в РФ, но такая безграмотность в матчасти в 70-ке, которых, как грязи в Питере! По-моему, ждать от них чудес диагностики бессмысленно..

Ох.. прям крик души :( shok

Не все дилеры одинаково полезны?..
 
VolvoCarM1 написал(а):
Ох.. прям крик души :( shok

Не все дилеры одинаково полезны?..

Да, к сожалению, достали уже неучи у дилеров.
Помню, меняли «полицейскую» подвеску на штатную. Махнули, отдали машину, выехал. Еду, слышу, что что-то задевает несильно. Вернулся. Оказалось, тормозной шланг не закрепили, он и перетерся.
- Меняйте, что уж теперь.
- Шланг закажем, в конце недели поменяем.
- Не понял??! Мне что, без машины неделю?!
- Нууууу, в принципе.. шланг ведь только снаружи протерся.. Можете аккуратно ездить.

Каково? Вот и я обалдел..

----------

Kertman написал(а):
@bbking, Приезжайте проверим.
С удовольствием!
Разгребу немного рабочие дела.
Можно в личку контакты?
 
bbking, Работаю сегодня , завтра и понедельник . потом в отпуск . тел рабочий 8-904 три 34-пять 0 - 0 пять Игорь
 
Kertman написал(а):
@bbking, Работаю сегодня , завтра и понедельник . потом в отпуск . тел рабочий 8-904 три 34-пять 0 - 0 пять Игорь
А отпуск надолго затянется? Просто я до четверга на работе зависаю, не до машины совсем..
 
должен 3 января выйти .
 
bbking написал(а):
Помню, меняли «полицейскую» подвеску на штатную. Махнули, отдали машину, выехал. Еду, слышу, что что-то задевает несильно. Вернулся. Оказалось, тормозной шланг не закрепили, он и перетерся.

Человеческий фактор, этого везде хватает...

bbking написал(а):
- Нууууу, в принципе.. шланг ведь только снаружи протерся.. Можете аккуратно ездить.

А вот здесь конечно.. suicide
 
bbking написал(а):
Не увидел я в них стремления найти причину. А тратить впустую время тоже надоело.
эко :) ну чтож спасибо и на этом.
час потраченного времени с покатушками и осмотрами посвященной именно этой проблеме - это не стремление?
 
crazytosh написал(а):
эко :) ну чтож спасибо и на этом.
час потраченного времени с покатушками и осмотрами посвященной именно этой проблеме - это не стремление?

Без обид, Антон! Я ж не в претензии абсолютно! Но все-таки подушку надо было менять. Поменял все подухи и результат есть.
(Просто на нервяке уже от всей этой фигни, если честно).

Жаль, что вся проблема не ушла. Просто вы не столь привередливы к тачкам, видимо, как я.
Кстати, после отключения акб,когда смотрели подушку акпп,неожиданно ожила навигация и камера заднего вида. Это в копилку опыта.

----------

Kertman написал(а):
должен 3 января выйти .

Ну, если до этого времени не решу проблему - ждите в гости!
 
Последнее редактирование:
bbking написал(а):
Кстати, после отключения акб,когда смотрели подушку акпп,неожиданно ожила навигация и камера заднего вида. Это в копилку опыта.
надолго ли :)


bbking написал(а):
Но все-таки подушку надо было менять. Поменял все подухи и результат есть.
я результата, по вашим же постам, пока не вижу. а вот то, что вы выкинули кучу денег...
колеса меняли в сборе с дисками или на старые диски?
 
crazytosh написал(а):
надолго ли :)

я результата, по вашим же постам, пока не вижу. а вот то, что вы выкинули кучу денег...
колеса меняли в сборе с дисками или на старые диски?

НаФигация/камера, тьфу-тьфу, пашет!
Про деньги лучше не давите на мозоль :facepalm

Колеса в сборе менял,да так и оставил. Катаю сейчас Хакку вместо Пирелли.
По результатам: вибрация на холостом вернулась в прежнее русло, как и было до всех этих танцев.
Не так лупит в руль, педали и сидуху.
А вот на ходу ничего не изменилось в плане вибраций.

----------

Небольшой оффтоп, с позволения, дабы не было впечатления, что злой на весь мир и сервисы топикстартер тут всех кошмарит из-за несуществующей проблемы :)

Ко всем своим машинам относился очень трепетно, всегда были в идеале или к этому стремились, будь то 99-я или С30.
В силу характера мне, честно говоря, всегда было плевать на характеристики автомобиля из разряда категорий "вваливает в повороты", "с места до сотни" и прочие, не очень ясные моему разуму характеристики.
Для меня машина - это, прежде, всего, комфорт (подвеска, шумка, музыка, вебаста, кондей, нормальные органы управления и прочие радости жизни). И она не должна меня раздражать. После трудового дня еще не хватало, чтобы тачка бесила по дороге домой.
Отсюда я никогда не понимал таких машин, как "Субару", "БМВ" (разве кроме 7-ки) и прочих.

Смирившись с тем, что "старые Мерседесы" умирают быстрее, чем мы успеваем их латать, продал свой любимый 124-й купе и год ходил пешком, так все эти 4-колесные помойки надоели.
Через год купил, очень неожиданно для себя, Вольво С30. Достойный аппарат, на котором бы я и сейчас ездил, но вмешались обстоятельства в виде появившегося наследника. Продал, купил ХС70, так как "мягко, тихо, комфортно".
Ездил и радовался, особенно, когда снял "полицейскую подвеску". Да-да, я ее снял. Можете мне сколько угодно доказывать, что "так же мягко и не пробивает". Единственная ситуация на дороге, когда мне не хотелось ее оторвать нафиг - трамвайные пути на скорости этак под 80-90. Тут - да, прям "как по рельсам". В остальном - извините, словно ее нет совсем. Про внешний вид с задранной кормой промолчу. Поставил стандарт - езжу, мне хорошо и мягко. И да - не пробивает на "лежачих". Как? Не знаю, может, я медленно езжу даже для "типичного пенсионера на Вольво".

Насчет вибрации. У коллеги на работе есть ХС70 D5 2011 года выпуска с пробегом в 68 тысяч. Посидел в ней. Такое ощущение, что двигатель лежит на защите. Трясет так, что не передать. Дед ездит и не парится. Вот и разница восприятия. Ему - норм. Мне - ужасно.
Мне норм на стоковой подвеске, он прям балдел от моей "полицейской". Мне - 34, ему - за 70..

При всех косяках 70-ки, она мне нравится и на что ее реально поменять я не знаю, за вменяемые деньги, конечно.

P.S.: тест-драйвил сегодня С-класс от Мерседеса за 2,8 млн. Понял, что у меня отличная тачка, которая рядом с этим чудом маркетологов не стояла. Шумки словно нет. Я в шоке.. А вот насчет вибраций Мерседес по-прежнему всех уел.
Но из-за этого менять машину.. не готов.

Поэтому и прошу коллективный разум не оставлять в "беде" несчастного перфекциониста. 8&*^_)
 
Вот и ответ на Ваш пост про "незаинтересованность" сотрудников дилера в поиске проблемы

bbking написал(а):
Вот и разница восприятия

Ему норм, Вам - ужасно...
Большой ценник вырисовывается за собственный перфекционизм :facepalm :)
Полицейская подвеска обратно на сток, колеса в сборе, подушки все 5..
Дилер если б нашёл привод неисправный - думаю с удовольствием предложил новый на замену за разумные деньги :)

Совет: прежде чем выкладывать 35 килорублей в кассу за новый привод, попробуйте договориться с хозяином аналогичного "исправного" авто переставить привод и попробовать - может недуга и нет вовсе, а наследнику папин кэш всегда сгодится, по себе знаю :hi:
 
VolvoCarM1 написал(а):
Вот и ответ на Ваш пост про "незаинтересованность" сотрудников дилера в поиске проблемы

Ему норм, Вам - ужасно...
Большой ценник вырисовывается за собственный перфекционизм :facepalm :)
Полицейская подвеска обратно на сток, колеса в сборе, подушки все 5..
Дилер если б нашёл привод неисправный - думаю с удовольствием предложил новый на замену за разумные деньги :)

Совет: прежде чем выкладывать 35 килорублей в кассу за новый привод, попробуйте договориться с хозяином аналогичного "исправного" авто переставить привод и попробовать - может недуга и нет вовсе, а наследнику папин кэш всегда сгодится, по себе знаю :hi:

А вот интересно, как бы было этим же сотрудникам, когда они приходят к врачу и пытаются сказать, что им "плохо и бо-бо"? А им в ответ: "У остальных еще хуже, так что не жалуйтесь!" :)

Да, перфекционизм - штука очень дорогая))
Но я подстраховался слегка: подвеска была от предыдущего хозяина, так что новые только аморики, пружины старые, колеса отжал по более-менее нормальной цене у знакомых с проданной 70-ки 15-го года (зажали при продаже), подушки брал по нормальным ценам.

Если бы я покупал запчасти по цене авторынка или официалов, тема называлась бы, думаю "Люди добрые! Сам я местный, но купил сдуру Вольво.. Помогите теперь, чем сможете.. " :facepalm
Подушки, к примеру, брать у официалов по 8 с лишним рублей.. Земноводное бы просто придушило..

Насчет дальнейших действий пока мысль есть попробовать сдернуть кардан и прокатиться.
Вопрос такой: после таких "экзекуций" вылезут ошибки?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

M
Последнее сообщение: Стас 0878
Ответы
11
Просмотры
9K
Стас 0878
С
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
14K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу