XC70 III Дискусс. тема Дизель D5244T12 свечи накаливания.

Вы смотрите тему:
XC70 III Дискусс. тема Дизель D5244T12 свечи накаливания.

Дискусс. тема
bvs13

bvs13

0
Регистрация
30 июля 2016
Сообщения
311
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Германия
Добрый день, знатоки!

Неохотно и не с первой попытки заводится трактор после ночи с минусовой температурой. Может завестись, более-менее ровно поработать несколько секунд и заглохнуть. Тёплый после работы ППП или горячий заводится идеально.
Топливо в баке летнее с некоторым количеством антигеля.

Могут ли причиной этого быть свечи накаливания? Сколько лет они обычно живут? ЕСМ их как-то диагностирует? Модуль управления свечами ломается?
 
bvs13 написал(а):
Добрый день, знатоки!

Неохотно и не с первой попытки заводится трактор после ночи с минусовой температурой. Может завестись, более-менее ровно поработать несколько секунд и заглохнуть. Тёплый после работы ППП или горячий заводится идеально.
Топливо в баке летнее с некоторым количеством антигеля.

Могут ли причиной этого быть свечи накаливания? Сколько лет они обычно живут? ЕСМ их как-то диагностирует? Модуль управления свечами ломается?
Вида видит ошибки по свечам , но если завелась и работала ,потом заглохла надо искать другие неисправности . На холодной смотреть показания и дальше искать причину.
Начать надо с диагностики .
 
Kertman написал(а):
Вида видит ошибки по свечам , но если завелась и работала ,потом заглохла надо искать другие неисправности . На холодной смотреть показания и дальше искать причину.
Начать надо с диагностики .
Когда глохнет, чек не загорается. Завтра попробую позаводить с Видой. А свечи вообще как умирают, сразу и навсегда, или сначала у них уплывают какие-то параметры нагревательного элемента? Ещё такой момент был при чуть более высокой окружающей температуре -- когда двигатель запустился холодным первое время он обороты поддерживает как-то волнообразно, как будто с периодом в несколько секунд слегка меняется количество подаваемого топлива и эти колебания различимы на слух. Чуть-чуть прогреется и всё стабильно.
Что ещё может влиять на запуск при понижении температуры?
 
Kertman написал(а):
но если завелась и работала ,потом заглохла надо искать другие неисправности .
У меня такой симптом был. Завел машину при легком минусе, отошел от нее- она заглохла. Поменял свечи и проблема ушла. Никаких ошибок по машине не было. Автору стоит свечи поменять, это не дорого. Одна- две моросит, ошибок не будет, а машина будет в минус туго заводиться или глохнуть.
 
bvs13 написал(а):
Когда глохнет, чек не загорается. Завтра попробую позаводить с Видой. А свечи вообще как умирают, сразу и навсегда, или сначала у них уплывают какие-то параметры нагревательного элемента? Ещё такой момент был при чуть более высокой окружающей температуре -- когда двигатель запустился холодным первое время он обороты поддерживает как-то волнообразно, как будто с периодом в несколько секунд слегка меняется количество подаваемого топлива и эти колебания различимы на слух. Чуть-чуть прогреется и всё стабильно.
Что ещё может влиять на запуск при понижении температуры?
А кто их смотрит , как они умирают . Есть ошибки по свечам , проверяют свечи , проводку и реле.
Плавающие обороты надо видой читать , топливо , воздух ,EGR . И конечно свечи .
Уделить внимание давлению топлива .
 
Где то обсуждалась эта проблема но решения не было.Такая же беда,подкидывал заведомо рабочий блок накала- ничего не меняется.Свечи новые.
 
Kertman написал(а):
Уделить внимание давлению топлива
Смотреть Видой желаемое и фактическое при запуске?
[automerge]1602518895[/automerge]
Вот ещё, модуль управления свечами каждую свечу отдельно отслеживает?
 

bvs13 написал(а):
Смотреть Видой желаемое и фактическое при запуске?
[automerge]1602518895[/automerge]
Вот ещё, модуль управления свечами каждую свечу отдельно отслеживает?
Да смотреть желаемое и фактическое , главное нет ли раскачки давления топлива .
 
@bvs13, нет, это одно и тоже, как уверяют в этом манагеры.у меня не глохнет, но на холодную, секунд 10-20 плавают обороты, заменил свечи накала. Но как сказали, дело совсем в другом. А это дело (реле вроде ) стоит от 8к. Но лучше его диагностировать, взять у кого то рабочий и поездить, там ошибка по свечам накала 4 и 5. У @Refractor такая же беда была. Как он вышел из ситуации?
 
bvs13 написал(а):
По эксплуатационным качествам как-то они отличаются?
А я почем знаю? Я поставил, что было самое не дорогое и по фирме не ноу нейм, и забыл об этой проблеме.
 
VALIUM написал(а):
А я почем знаю? Я поставил, что было самое не дорогое и по фирме не ноу нейм, и забыл об этой проблеме.
Заказал Денсо. Даже если дело не в свечах, поменяю, чтобы о них не думать.
 
Свечи накала существую в двух вариантах, 7V и 4.4V и подбираются только по VIN.
 
В общем, позаводил сегодня под присмотром Виды.
Запустилось со второй попытки.
Давление желаемое и фактическое различаются несильно, на +/- 1 во второй цифре.
Свечи в начале цикла запуска получают 85% мощности, затем это значение снижается до 44% и держалось на таком уровне аж до 36 градусов (t антифриза), а дальше я мониторить перестал. Ток, отдаваемый генератором в начале запуска составлял ок. 90А, затем вместе с мощностью свечей снизился где-то до 50.


PbMan написал(а):
подбираются только по VIN
yv1bz8156e1194567
Угадал ли я?
В каталоге Денсо выбрал модель двигателя с правильным индексом после Т и годы производства.

Club Volvo. Ru - D5244T12 свечи накаливания.
 
Последнее редактирование:

@bvs13,
В момент запуска какое давление топлива было ?
Будешь менять свечи , сделай тест утечки в цилиндрах на холодной .
 
Kertman написал(а):
@bvs13,
В момент запуска какое давление топлива было ?
Будешь менять свечи , сделай тест утечки в цилиндрах на холодной .
Что-то в районе 300, по-моему, при прокрутке стартером и в районе 400 на хх. Но могу ошибаться.
[automerge]1602590962[/automerge]
Тест на утечки, это когда компрессором дуют в цилиндр?
 
bvs13 написал(а):
В общем, позаводил сегодня под присмотром Виды.
Запустилось со второй попытки.
Давление желаемое и фактическое различаются несильно, на +/- 1 во второй цифре.
Свечи в начале цикла запуска получают 85% мощности, затем это значение снижается до 44% и держалось на таком уровне аж до 36 градусов (t антифриза), а дальше я мониторить перестал. Ток, отдаваемый генератором в начале запуска составлял ок. 90А, затем вместе с мощностью свечей снизился где-то до 50.



yv1bz8156e1194567
Угадал ли я?
В каталоге Денсо выбрал модель двигателя с правильным индексом после Т и годы производства.

Посмотреть вложение 276943
Всё верно 30777311 7V
 

Похожие темы

Oves
Последнее сообщение: Robert
Ответы
45
Просмотры
12K
Robert
A
Последнее сообщение: AntonM
Ответы
4
Просмотры
468
AntonM
A
Тёма
Последнее сообщение: Robert
Ответы
54
Просмотры
12K
Robert
Сверху Снизу