• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

Дальнобойщики vs платон

Вы смотрите тему:
Дальнобойщики vs платон

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Тёмный написал(а):
Vnl64t,
ссср уже нет четверть века :)

Да нету, зато задел наших отцов и дедов до сих пор пилится и разворовывается.
Что касается автомобилей у меня однокласник успешно работает на наших машинах все эти годы и все хвалится что почти ничего нового для них не покупает ибо купить за бесценок авто от забора это куча пригодных запчастей, на что я ему говорю представь себе что в определенный момент не стало этого металлолома и все придется покупать с магазина, на что он говорил что да работать станет бессмысленно ибо наш ведропром ломается с завидной регулярностью и содержать его по ценам нового железа будит бессмысленно, и тут же приободряется что мол на наш век утиля хватит..
После чего его обычно прорывает что мол автопром загубили любители иномарок, я говорю автопром загубили вы любители металолома, ибо новые грузовики не покупаете новые запчасти к грузовикам не покупаете на что жить производителю?

----------

cableman написал(а):
дружище, да если торговля умрёт, перевозчики по миру пойдут, неужели Вам это не очевидно? Надеетесь на тех кто что-то производит? :) Напрасно, таких в России немного.
Да все это понятно, с таким же успехом можно и перевернуть.. если умрут привозчики умрет торговля.
 
Vnl64t написал(а):
с таким же успехом можно и перевернуть.. если умрут привозчики умрет торговля.
а вот это как раз не факт. :) конкурентов меньше станет, компании из регионов (готовые работать за копейки) не будут ломать цены на местном рынке, если перевозки станут дорогими... им это просто станет невыгодно.
 
Ну я все поражаюсь как же узко люди иногда мыслят, да им станет не выгодно они придут туда где выгодно, то есть к вам под бок а дальше по старой схеме, для того чтоб начать на новом месте нужно торговать почти по себестоимости товара и вот тут вопрос насколько выгодно будит вам, а то что ни бросят то на чем умеют зарабатывать ну... бабка на двое сказала.
Да и примеров полно даже из последней моей деятельности, покупаю коке какие промышленные компоненты, начал искать в Москве дорого в Иваново к примеру тоже самое подешевле, однако поставка к примеру неделя, мне не интересно беру в Москве из наличия, позже возвращаюсь к тому же вопросу опа фирма Ивановская с тойжеразницей в цене а складик уже в Москве и в наличии, Московские в пролете..
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Ну я все поражаюсь как же узко люди иногда мыслят,
я ведь не просто так ляпнул, как Вы подумали... простой пример из моей деятельности. Пятнадцать лет назад заводу Севкабель не было конкурентов в СЗФО, пока дешёвые транспортные услуги не позволили заводам из регионов (Камкабель, Иркутскабель и т.п.) торговать здесь по схожим и даже более низким ценам. Естественно, зарплаты в Перми и Шелехове ведь не такая как в Питере, да и затраты поменьше, коммуналка, то-сё... И никакие картельные ценовые сговоры не помогли, Севкабель растерял более половины контрагентов из-за региональных конкурентов, которые возили продукцию за тысячи километров за три копейки (спасибо частникам и прочим самодеятельным перевозчикам!)...
Я не говорю, что это произошло только из-за дешёвых транспортных услуг (а они реально подешевели за последние 10-15 лет, особенно в $ эквиваленте), но определённая ложка дёгтя от них точно была.

----------

Vnl64t написал(а):
позже возвращаюсь к тому же вопросу опа фирма Ивановская с тойжеразницей в цене а складик уже в Москве и в наличии, Московские в пролете..
как на складик-то попало? Да ещё и по цене дешевле? Привезли подешёвке, если транспортные услуги никак не сказались на стоимости товара. Чудес-то не бывает.
Я и сам, бывает, недорогие транспортные услуги вешаю себе на расходы. Лишь бы продать, хрен с ней, с прибылью, пусть будет меньше, главное - движение... :)
 
Последнее редактирование:
Ну мне это не известно возможно в Иваново попадало по той же транспортной схеме а теперь часть не поехала.. экономия и увеличение продаж на лицо.
 
cableman написал(а):
я ведь не просто так ляпнул, как Вы подумали... простой пример из моей деятельности. Пятнадцать лет назад заводу Севкабель не было конкурентов в СЗФО, пока дешёвые транспортные услуги не позволили заводам из регионов (Камкабель, Иркутскабель и т.п.) торговать здесь по схожим и даже более низким ценам. Естественно, зарплаты в Перми и Шелехове ведь не такая как в Питере, да и затраты поменьше, коммуналка, то-сё... И никакие картельные ценовые сговоры не помогли, Севкабель растерял более половины контрагентов из-за региональных конкурентов, которые возили продукцию за тысячи километров за три копейки (спасибо частникам и прочим самодеятельным перевозчикам!)...
Я не говорю, что это произошло только из-за дешёвых транспортных услуг (а они реально подешевели за последние 10-15 лет, особенно в $ эквиваленте), но определённая ложка дёгтя от них точно была.
То есть привезти кабель в СЗФО из Перми выгодней? А из чего вы там кабель делаете:)? Что на стороне покупать дешевле.
 
Последнее редактирование:
otroda написал(а):
То есть привезти кабель в СЗФО из Перми выгодней? А из чего вы там кабель делаете:)? Что на стороне покупать дешевле.
из качественного сырья. А не дешёвого китайского говна, которое за Урал, как Вы понимаете, попадает куда быстрее и дешевле. Есть ещё много других факторов, ну хоть более высокая коррупционная составляющая в СПБ и МСК, более высокие зарплаты налоги, сертификация и т.д.... Не сильно силён в ценооборазовании, и не утверждаю, что транспортники виновны во всех смертных грехах, но повторюсь, это стало возможным и благодаря им в том числе. Я ещё помню времена, когда фура 20тн СПБ-МСК стоила 48000 рублей. Причём в ценах 2002-2005 года.
 
Тут все проще, не было конкуренции в регионе накрутили 100% прибыли и сидели на Ж ровно (И никакие картельные ценовые сговоры не помогли) говорит от том что это именно так, с приходом других игроков начали шевелиться, причем как обычно не в сторону оптимизации собственных производств и ценовой политики а о том как бы задушить соседа. Что касается Китайского говна итд это все лирика, ибо уменьшить собственную затратную часть желают все.
 
Последнее редактирование:
Vnl64t написал(а):
Тут все проще, не было конкуренции в регионе накрутили 100% прибыли и сидели на Ж ровно (И никакие картельные ценовые сговоры не помогли) говорит от том что это именно так, с приходом других игроков начали шевелиться, причем как обычно не в сторону оптимизации собственных производств и ценовой политики а о том как бы задушить соседа.
Можно конечно говорить, что сидели на Ж ровно,100% накручивали, только ведь всех всё устраивало, покупатель был доволен и на рынке бардака не было...
а можно и по другому сказать: выпускали качественную и дорогую продукцию, пока регионалы не навезли несертифицированного говна из китайского сырья по ценам ниже плинтуса...российский потребитель ведь только на цену смотрит, больше никуда...
Знаете, если бы вся денежная масса страны находилась бы за Уралом, хрен бы полезли региональные производители в Питер и Москву. Просто здесь куски жирнее. :) Так же как не особо лезли в регионы Москва и Питер, им это не особо надо было, на местах заработка хватало...
 
@cableman написал(а):
российский потребитель ведь только на цену смотрит, больше никуда...
Бывают индивиды. :) У нас как-то запалил закупку одного клиента набора из полусотни разных кабелей кусками по одному метру. Будет видимо анализировать, огнем палить, штангенциркулем орудовать, сопротивление измерять. Потом купит партию уже. :)
 
Угу купит, увидев что разницы глобальной нет а есть разница в цене не факт что у вас, но если действительно качество на высоте именно у вас то вопрос отпадет сам собой, только понимающих раз два и обчелся а в остальном смотрят а сколько я еще к этому прилепить смогу..
 
Оффтоп
 
cableman написал(а):
Можно конечно говорить, что сидели на Ж ровно,100% накручивали, только ведь всех всё устраивало, покупатель был доволен и на рынке бардака не было...
а можно и по другому сказать: выпускали качественную и дорогую продукцию, пока регионалы не навезли несертифицированного говна из китайского сырья по ценам ниже плинтуса...российский потребитель ведь только на цену смотрит, больше никуда...
Знаете, если бы вся денежная масса страны находилась бы за Уралом, хрен бы полезли региональные производители в Питер и Москву. Просто здесь куски жирнее. :) Так же как не особо лезли в регионы Москва и Питер, им это не особо надо было, на местах заработка хватало...

Все верно...

----------

cableman написал(а):
Оффтоп
Старая история, как с ценой сахарного песку в магазине, упаковка 900 гр. выглядит почти также как и 1000гр. но изза более низкого ценника расходится лучше...
 
Vnl64t написал(а):
Старая история, как с ценой сахарного песку в магазине, упаковка 900 гр. выглядит почти также как и 1000гр. но изза более низкого ценника расходится лучше...
верно подмечено, вот только из-за сахарного песка "Хромые лошади" не возгораются... :facepalm
 
cableman написал(а):
верно подмечено, вот только из-за сахарного песка "Хромые лошади" не возгораются... :facepalm
То абсолютно верно только понимают это не многие а иногда даже те кто понимают кладут в угоду прибыли.
Видели репортаж про вскрытие бортового самописца с сбитой СУшки?, о чем еще можно говорить если уже в авиации по рукам ворам надавать некому.
Все с позволения верхушки происходит, обще Российская действительность никто ни за что не отвечает.
 
Последнее редактирование:
Maeglin написал(а):
60 тыр чистыми за восьмидневный кругорейс для своих и со скидками это "трудятся в ноль"? Если мне по рейсам до Питера (500 км) и обратно будут платить 30р за километр (читай, 15 тыр за 7 часов работы минус бак бензина) я уйду из ГИПов в водители бегемота. :)
Комплект колес на фуру стоит как твой бегемот. я уже не говорю про расход топлива.

----------

cableman написал(а):
вовсе не так, и я кстати, на транспортные расходы трачу тысяч 200 в месяц, из них половина межгород, то бишь вашему брату хлеб даю. Но почему-то все торгашей считают бездельниками и кровопийцами. :) И проблемы лавочников мало кого ипут, они же халявщики все... :facepalm Вот теперь проблемы у перевозчиков начались, держитесь ребята.
Не понимаю вашей радости? Водители из другого теста сделаны? Вам что, легче жить будет, зная что соседу по ремеслу плохо?

----------

cableman написал(а):
а вот это как раз не факт. :) конкурентов меньше станет, компании из регионов (готовые работать за копейки) не будут ломать цены на местном рынке, если перевозки станут дорогими... им это просто станет невыгодно.
Чтото мне сразу вспомнилось - движение это жизнь, а без движения смерть. Кто сегодня работал за копейки завтра, почуяв спрос, начнет работать за рубль, а потом аппетиты начнут расти.

Логистика это одна из основных составляющих цены.

Тот же Китай, кто будет потреблять эту массу товаров внутри страны без логистики?

Торгаши тоже нужны, но не надо тянуть одеяло на себя!
 
@iNickolas написал(а):
Комплект колес на фуру стоит как твой бегемот. я уже не говорю про расход топлива.
Я же написал, что это за вычетом расхода. Все так жалуются на тяжелую долю, а на дорогах от фур не протолкнуться, и в прошлом году аж двое моих знакомых в перевозочный бизнес ударились. :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Dmitry_spb
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
121
Просмотры
10K
Maeglin
shaman
Последнее сообщение: shaman
Ответы
8
Просмотры
833
shaman
Н
Последнее сообщение: Slasher
Ответы
138
Просмотры
7K
Slasher
Сверху Снизу