Датчик дождя ХС 90

Вы смотрите тему:
Датчик дождя ХС 90

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
N

nick-bison

Сегодня протирая стекло изнутри, то ли от усердия, то ли от рук своих кривых, чуть было не сорвал датчик дождя. теперь эта пластиковая коробочка за зеркалом заднего вида плохо держится и на неровностях на дороге норовит побрякивать в такт езде. Под коробкой видна прозрачная резинка которой собственно и приклеен датчик к стеклу. Попытки прижать посильнее пластиковую коробку к стеклу успеха не принесли. Думаю переклеивать. Подскажите, на что лучше клеить?
Кстати, теперь понимаю почему у меня не всегда срабатывали дворники в дождь при включенном ДД, видать качество приклейки было не на высоте.
 
Разбираясь с не исправным датчиком дождя, заметил, что разъем для подводящего жгута вставлен в плату без пайки, т.е. держится исключительно на уплотнении платы и разъема. У всех так, не надо ли его пропаять?
 
@SergVolvo написал(а):
Стекло датчика (по сути его корпус обращенный к лобовухе) выполнено из темно-красного оргстекла с линзами у каждого из 4х датчиков. Сверху на него кладется резинка смазанная силиконом каким то.
Если не сложно, уточните, пожалуйста:
1. Можно ли использовать стандартный силиконовый спрей для силиконовой прокладки (на фото поз. 3) между лобовым стеклом и блоком линз (поз. 2 на фото)светодиодов и фотоприиемников датчика? Судя по всему, без смазки не удастся достичь нужной прозрачности стыка стекла, силиконовой прокладки и блока линз.
2. Не будет ли лучше, как вариант, в качестве прозрачной смазки использовать глицерин?
3. На плате (фото поз. 1) обведено установочное место разъема, видно, что разъем не пропаян, а просто вставлен в плату, нормально ли это?

Отсюда вытекает, что, если датчик глючит, сперва нужно вскрыть кожух и пошевелить разъем. При этом, окисленный контакт вместе стыка разъема и платы восстановится.

p.s.
Может быть, эта информация кому либо будет полезной для поиска неисправности.
Некоторые основные напряжения на микросхемах датчика RSM:
- сердце датчика 8 битовый контроллер со встроенным флешем ST72215, между ногами 27 и 28 д.б. +5в
- MC33204 сборка из 4-х операционных усилителей сигналов фотоприемников, на ноге подачи питания 4 д.б. +3в
- l9637d стабилизатор, на ноге 3 д.б. +5в
- еще один стабилизатор 4949ED, на ноге 1 д.б. +12в, на ноге 8 д.б. +5в
Режим активации датчика я не проверял (см. прикрепленный файл из виды), поэтому ключ PHT6N06T (на транзисторе нанесен кусок этой маркировки в виде PH6N) в работе проверен не был.
Питание на плату датчика подается на ногу 3 разъема с модуля UEM, сигнал активации на ногу 4 разъема приходит с СЕМ, земля общая с UEM.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Датчик дождя ХС 90
    Датчик дождя.jpg
    126.6 KB · Просмотры: 449
  • Сигналы на выво&#1.pdf
    133.7 KB · Просмотры: 106
Последнее редактирование:
В результате, отремонтированный датчик дождя показывает прекрасную адекватную работу. Очень удобно. Для нужной прозрачности соединений оптической части схемы использован силиконовый спрей фирмы Хорс. Еще раз хотелось бы напомнить, что конкретно в этом датчике разъем не припаян, а ВСТАВЛЕН в плату на раздвижных пружинных контактах и при первых признаках не исправности датчик нужно разобрать на предмет окислений, почистить оптические сенсоры и изулучатели, и этот разъем нужно пошевелить, чтобы восстановить контакт.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

bars12
Последнее сообщение: bars12
Ответы
66
Просмотры
31K
bars12
V
Последнее сообщение: Crio
Ответы
44
Просмотры
22K
Crio
РосАвтоПодбор
Последнее сообщение: РосАвтоПодбор
Ответы
6
Просмотры
17K
РосАвтоПодбор
РосАвтоПодбор
Сверху Снизу