@SergVolvo написал(а):
Стекло датчика (по сути его корпус обращенный к лобовухе) выполнено из темно-красного оргстекла с линзами у каждого из 4х датчиков. Сверху на него кладется резинка смазанная силиконом каким то.
Если не сложно, уточните, пожалуйста:
1. Можно ли использовать стандартный силиконовый спрей для силиконовой прокладки (на фото поз. 3) между лобовым стеклом и блоком линз (поз. 2 на фото)светодиодов и фотоприиемников датчика? Судя по всему, без смазки не удастся достичь нужной прозрачности стыка стекла, силиконовой прокладки и блока линз.
2. Не будет ли лучше, как вариант, в качестве прозрачной смазки использовать глицерин?
3. На плате (фото поз. 1) обведено установочное место разъема, видно, что разъем не пропаян, а просто вставлен в плату, нормально ли это?
Отсюда вытекает, что, если датчик глючит, сперва нужно вскрыть кожух и пошевелить разъем. При этом, окисленный контакт вместе стыка разъема и платы восстановится.
p.s.
Может быть, эта информация кому либо будет полезной для поиска неисправности.
Некоторые основные напряжения на микросхемах датчика RSM:
- сердце датчика 8 битовый контроллер со встроенным флешем ST72215, между ногами 27 и 28 д.б. +5в
- MC33204 сборка из 4-х операционных усилителей сигналов фотоприемников, на ноге подачи питания 4 д.б. +3в
- l9637d стабилизатор, на ноге 3 д.б. +5в
- еще один стабилизатор 4949ED, на ноге 1 д.б. +12в, на ноге 8 д.б. +5в
Режим активации датчика я не проверял (см. прикрепленный файл из виды), поэтому ключ PHT6N06T (на транзисторе нанесен кусок этой маркировки в виде PH6N) в работе проверен не был.
Питание на плату датчика подается на ногу 3 разъема с модуля UEM, сигнал активации на ногу 4 разъема приходит с СЕМ, земля общая с UEM.