Давление наддува B5254T2 2.5t

Вы смотрите тему:
Давление наддува B5254T2 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,694
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Подскажите пожалуйста кто знает какое давление наддува является номинальным для этого двигателя в виде не нашел. Смотрел видой на моей машине в пике показывает 1400 гПа что примерно равно 1,4 бара. Хочется знать нормально ли это. Летом почему то турбинка явно хуже дует, когда прохладно бодрее летит пепелац. И летом были ошибки по передуву и в эти моменты ей как будто под жопу давали, но после чистки клапана турбины вроде получше стало, и один раз была ошибка по низкой производительности турбины, но не повторилась. сейчас когда прохладно вроде как часики. Но хочется узнать к какому давлению стремится и на какое настраивать бустметр.
 
Еще бы знать кто может это сделать в Питере. Объехал 5 сервисов.
Все слушали. Кроме "надо искать" ничего не услышал. Говорю " Давайте искать"
Снять выпускной - 9тыщ. Там будет видно.

Гадать за чирик? Дороговато.
 
Последнее редактирование:
алекс 178 написал(а):
Еще бы знать кто может это сделать в Питере. Объехал 5 сервисов.
Все слушали. Кроме "надо искать" ничего не услышал. Говорю " Давайте искать"
Снять выпускной - 9тыщ. Там будет видно.

Гадать за чирик? Дороговато.
Думаю можно к little обратиться
 
По свисту к Петрович Volvo
 
алекс 178 написал(а):
Начал проверять патрубки.
Визуально смотреть на них бесполезно. К сожалению, нужно снять патрубок от воздушного фильтра, втиснуть герметично овал лица и попытаться дунуть туда полной грудью. Если раздастся где нибудь шип, свидетельствующий об утечке, это одно направление, если нет, то другое.
 
Crio написал(а):
Визуально смотреть на них бесполезно. К сожалению, нужно снять патрубок от воздушного фильтра, втиснуть герметично овал лица и попытаться дунуть туда полной грудью. Если раздастся где нибудь шип, свидетельствующий об утечке, это одно направление, если нет, то другое.

Сувал. Лишних звуков не нашел.
 
алекс 178 написал(а):
Сувал. Лишних звуков не нашел.
Мне пришлось 2 раза делать сей тест, т.к. трещина на резинке между турбиной и патрубком раскрывалась только под нагрузкой, но дунув второй раз изо всех сил, удалось ее раскрыть так сказать вручную)
Что значит лишних звуков? Не должно вообще никуда уходить ни с каким звуком, когда вдуваешь)
 
Crio написал(а):
Мне пришлось 2 раза делать сей тест, т.к. трещина на резинке между турбиной и патрубком раскрывалась только под нагрузкой, но дунув второй раз изо всех сил, удалось ее раскрыть так сказать вручную)
Что значит лишних звуков? Не должно вообще никуда уходить ни с каким звуком, когда вдуваешь)

Резинку между патрубком и турбиной не снимал. До хомута не смог долезть.
Значит буду извращаться- доставать
 
алекс 178, дым во впуск пусти и сразу видно будет. У саабоводов в сервисе на варшавской вроде делают такое, 800р всё удовольствие было ... правда давно :)
 
Mihan, Спасибо за наводку. Разузнаю.
 
Mihan написал(а):
алекс 178, дым во впуск пусти и сразу видно будет. У саабоводов в сервисе на варшавской вроде делают такое, 800р всё удовольствие было ... правда давно :)
При газовании на месте труба не дует достаточно, только под нагрузкой в виде езды, поэтому хорошо вдуть во впуск имхо эффективнее дыма, если нет стенда.
 
Crio написал(а):
При газовании на месте труба не дует достаточно, только под нагрузкой в виде езды, поэтому хорошо вдуть во впуск имхо эффективнее дыма, если нет стенда.

Согласен. Ведь на месте у меня ничего не свистит. Хоть газуй до усрачки.
 
little написал(а):
По свисту к
@Петрович Volvo

Съездил на менделеевскую. К Андрею. Большое спасибо!
Вердикт:
свист есть, но не значительный (с закрытыми окнами не слышно). Хорошо слышно когда с открытым окном вдоль забора.
Откуда - хз. Может турбина, может прокладка выпускного, может еще че.
Менять прокладку выпускного ОЧЕНЬ опасно. Могут шпильки сломаться. Тогда Жопа. Тогда съем головы и .......
Совет: не заморачиваться и ездить дальше и свистеть. Слушать что будет. А то шпильки сломаются. Оно мне надо?

Как то так. Со шпильками я конечно ОЧЕНЬ расстроен. Хотел прокладку менять, смотреть че будет. А теперь боюсь.
 
алекс 178 написал(а):
Съездил на менделеевскую. К Андрею. Большое спасибо!
Вердикт:
свист есть, но не значительный (с закрытыми окнами не слышно). Хорошо слышно когда с открытым окном вдоль забора.
Откуда - хз. Может турбина, может прокладка выпускного, может еще че.
Менять прокладку выпускного ОЧЕНЬ опасно. Могут шпильки сломаться. Тогда Жопа. Тогда съем головы и .......
Совет: не заморачиваться и ездить дальше и свистеть. Слушать что будет. А то шпильки сломаются. Оно мне надо?

Как то так. Со шпильками я конечно ОЧЕНЬ расстроен. Хотел прокладку менять, смотреть че будет. А теперь боюсь.

Не слышал о проблемах со шпильками , тем более на свежем авто. Сама турбина может подсвистывать, если слышно только отраженный звук то я бы не заморачивался.
 
Fatto написал(а):
Не слышал о проблемах со шпильками , тем более на свежем авто. Сама турбина может подсвистывать, если слышно только отраженный звук то я бы не заморачивался.

Может и турбина. Но хочется убедиться что это не прокладка. Заменить то ее пара часов.
На самом деле слышно и когда просто едешь без забора.

Так че думаешь. Не стоит боятся шпилек? Я протянул коллектор. Вроде меньше свистеть стало. Хотя может плацебо?

Я уже и гайки новые купил (начитался всякого тут)
 
Crio написал(а):
При газовании на месте труба не дует достаточно, только под нагрузкой в виде езды, поэтому хорошо вдуть во впуск имхо эффективнее дыма, если нет стенда.
Если резко газовать с места до 4-5 тыс, впуск все-таки надувается и на холостых, гейт не успевает сработать. :)
 
Maeglin написал(а):
Если резко газовать с места до 4-5 тыс, впуск все-таки надувается и на холостых, гейт не успевает сработать

Пробовал. Резко. Смотрел давление в VIDA. Надувало очень мало. Не помню точно, вроде 400Па.
Еще на передаче с тормозом пробовал (не много). Чуть больше дуло.
 
алекс 178 написал(а):
может прокладка выпускного,
Подтеканий масла из под прокладки выпускного коллектора нет?

алекс 178 написал(а):
Со шпильками я конечно ОЧЕНЬ расстроен.
Сломать легко, если снимать быстро. Если сперва опшикать спецсредством для растворения ржавчины, потом еще раз, то не должно сломаться. Гунк отлично работает в этом направлении.

----------

Maeglin написал(а):
Если резко газовать с места до 4-5 тыс, впуск все-таки надувается и на холостых, гейт не успевает сработать. :)
Все так, но рев мотора заглушает все остальные шипы, и дым рассеивает вентилятором, т.к. обычно не найти мелкую еще и закрытую при обычном давлении трещинку, а не большую дыру. Имхо нет ничего лучше вдуть патрубку, если конечно форма лица позволяет выполнить такой секс.
 
Crio написал(а):
Все так, но рев мотора заглушает все остальные шипы, и дым рассеивает вентилятором, т.к. обычно не найти мелкую еще и закрытую при обычном давлении трещинку, а не большую дыру. Имхо нет ничего лучше вдуть патрубку, если конечно форма лица позволяет выполнить такой секс.

У меня на работе есть компрессор который дает 10 атмосфер. Может им? Со всей дури?))

Каким давлением можно дунуть, чтобы ничего не повредить?
 
алекс 178, едь к саабоводам они собаку с наддувом съели :)

----------

алекс 178 написал(а):
Хорошо слышно когда с открытым окном вдоль забора.
Это ты еще без пассажирского коврика переднего не ездил :) тогда даже детонацию слышно становится :)
 
Последнее редактирование:
алекс 178 написал(а):
0 атмосфер. Может им? Со всей дури?))

Каким давлением можно дунуть, чтобы ничего не повредить?
Пожалуй многовато, порвет много чего) 1кг достаточно, но встает та же проблема, компрессор должен быть далеко, в шуме будет ничего не слышно, если он тарахтит рядом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
K
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
Oves
N
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу