Давление наддува B5254T2 2.5t

Вы смотрите тему:
Давление наддува B5254T2 2.5t

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Fatto

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,762
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
Подскажите пожалуйста кто знает какое давление наддува является номинальным для этого двигателя в виде не нашел. Смотрел видой на моей машине в пике показывает 1400 гПа что примерно равно 1,4 бара. Хочется знать нормально ли это. Летом почему то турбинка явно хуже дует, когда прохладно бодрее летит пепелац. И летом были ошибки по передуву и в эти моменты ей как будто под жопу давали, но после чистки клапана турбины вроде получше стало, и один раз была ошибка по низкой производительности турбины, но не повторилась. сейчас когда прохладно вроде как часики. Но хочется узнать к какому давлению стремится и на какое настраивать бустметр.
 
алекс 178 написал(а):
Приветствую!
А как в vida проверить давление наддува?

Техническое обслуживание - ECM - давление наддува.
 
Спасибо. попробую завтра.

----------

Подскажите пожалуйста. Или ткните где почитать. Объехал кучу сервисов-ноль.

У меня 2,5Т 249лс. Под нагрузкой (при разгоне) с 2000 до 3000 оборотов идет свист от двигателя. Такой тонкий, как от чайника. Но громкий. Начал проверять патрубки. Но сегодня понял что тон этого свиста точно такой-же, как при сбросе газа (от байпаса как я понимаю).Это говорит о том, что проблема в байпасе? или не обязательно? И надо идти дальше по патрубкам?

Заранее благодарю!
 
Последнее редактирование:
алекс 178 написал(а):
Спасибо. попробую завтра.

----------

Подскажите пожалуйста. Или ткните где почитать. Объехал кучу сервисов-ноль.У меня 2,5Т 249лс. Под нагрузкой (при разгоне) с 2000 до 3000 оборотов идет свист от двигателя. Такой тонкий, как от чайника. Но громкий. Начал проверять патрубки. Но сегодня понял что тон этого свиста точно такой-же, как при сбросе газа (от байпаса как я понимаю).Это говорит о том, что проблема в байпасе? или не обязательно? И надо идти дальше по патрубкам?Заранее благодарю!

Как вариант свист может быть из-за прогоревшей прокладки выпускного коллектора.
 
Fatto написал(а):
Как вариант свист может быть из-за прогоревшей прокладки выпускного коллектора


Снимал тепловые экраны. Черноты, характерной пробитой прокладке не обнаружил.

Еще идея.
На холостых свиста нет. Турбина же не качает.
А как сделать так, что-бы она начала качать на холостых. И послушать откуда свистит?
 
алекс 178, а если на стоящей машине двигатель раскрутить до 3000 оборотов - турбина должна включиться же.

А свист - возможно утечки надо искать. Есть ошибки по недодуву? Да и вообще около турбины так сказать есть ошибки?
 
Sobolev_IP написал(а):
а если на стоящей машине двигатель раскрутить до 3000 оборотов - турбина должна включиться же.

А свист - возможно утечки надо искать. Есть ошибки по недодуву? Да и вообще около турбины так сказать есть ошибки?


Понятно, что утечки. Вопрос где.
Начал с патрубков от фильтра. Дошел до патрубка интеркулера. Везде плотно и сухо. И тут обратил внимание, что свист очень похож на звук при сбросе давления при сбросе газа.
Вот и вопрос. Может ли это быть какой-то клапан? Или искать дальше в контуре высокого давления?

А на месте, хоть загазуйся -свиста нет.

Ошибок вообще нет
 
Последнее редактирование:
Fatto написал(а):
Техническое обслуживание - ECM - давление наддува.


Проверил. 1950кПа. Где-то читал должно быть 1600кПа. Это нормально?
 
алекс 178 написал(а):
Проверил. 1950кПа. Где-то читал должно быть 1600кПа. Это нормально?
Это в движении под нагрузкой? Вообще многовато. Прошивка то родная? Если чипована такое может быть.
 
Последнее редактирование:
Многовато, да. У меня под BSR столько дует, и то не всегда, а только при определенных обстоятельствах.
 
Да. В движении под нагрузкой. 1950кПа
Про чип-ХЗ. А как посмотреть?
 
алекс 178 написал(а):
Да. В движении под нагрузкой. 1950кПа
Про чип-ХЗ. А как посмотреть?
Неофициальный никак , могут быть коды по контрольной сумме в ecm только. Если полестар то могу по вин посмотреть если грузился официально.
 
Полестар вряд-ли.
Глянь если не сложно. Yv1fsahh6e1282182
 
алекс 178 написал(а):
Полестар вряд-ли.
Глянь если не сложно. Yv1fsahh6e1282182
Полестара нет, но там мотор 249 сил у него давление с завода выше. Так что все ок.
 
Спасибо.
Направь куда-нибудь. Проблема такая.

Под нагрузкой (при разгоне) с 2000 до 3000 оборотов идет свист от двигателя. Такой тонкий, как от чайника. Но громкий. Начал проверять патрубки. Но сегодня понял что тон этого свиста точно такой-же, как при сбросе газа.Это говорит о том, что проблема в клапане? или не обязательно? И надо идти дальше по патрубкам? Заранее благодарю!
 
алекс 178 написал(а):
Спасибо.
Направь куда-нибудь. Проблема такая.

Под нагрузкой (при разгоне) с 2000 до 3000 оборотов идет свист от двигателя. Такой тонкий, как от чайника. Но громкий. Начал проверять патрубки. Но сегодня понял что тон этого свиста точно такой-же, как при сбросе газа.Это говорит о том, что проблема в клапане? или не обязательно? И надо идти дальше по патрубкам? Заранее благодарю!
Ну если это байпас то и после 3000 звук не должен исчезать. Я бы выпуск проверил, бывает прокладка прогарает и начинает свистеть и только под нагрузкой когда давление газов растет. Утечка во впуске маловероятна, были бы коды по воздуху.
 
Fatto написал(а):
Неофициальный никак , могут быть коды по контрольной сумме в ecm только. Если полестар то могу по вин посмотреть если грузился официально.
C какого-то года и коды не лезут, только по превышению наддува и момента в ТСМ обнаружить можно. :)
 
Я снимал теплоэкраны. Визуально следов утечки между блоком и выпускным нет. Смотрел сверху с помощью фонаря и зеркала. Или может сечь без черных следов?
Обнаружил только, что гайка на 5м цилиндре ослабла. Подтянул. Все остальные тоже прошелся.

А если менять прокладку выпускного, то места хватит отогнуть турбину чтобы прокладку заменить?
 
алекс 178 написал(а):
Я снимал теплоэкраны. Визуально следов утечки между блоком и выпускным нет. Смотрел сверху с помощью фонаря и зеркала. Или может сечь без черных следов?
Обнаружил только, что гайка на 5м цилиндре ослабла. Подтянул. Все остальные тоже прошелся.

А если менять прокладку выпускного, то места хватит отогнуть турбину чтобы прокладку заменить?

Следы можно не заметить, видно только пр снятии прокладки. Проверить без снятия можно опресовкой выпуска, но нужна приблуда. А так частенько они прогарают, тем более с таким пробегом. Да места хватает что бы поменять, неудобно но реально. И шпильки с гайками лучше менять

----------

Сейчас посмотрел, а машина то свежая, рано ей прогорать.
 
Спасибо. Значит буду менять.
А ты где мой пробег взял?
 
Ну я сначала попутал твою машину с другой подумал там большой пробег, а сейчас глянул по гарантийной базе, что год назад было 60 т км. Ну сейчас около 80 значит.

----------

Так что нет смысла без проверки менять, на таких пробегах маловероятен прогар. Надо слушать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Denis729
Ответы
1
Просмотры
4K
Denis729
D
K
Последнее сообщение: Oves
Ответы
13
Просмотры
10K
Oves
N
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
3
Просмотры
3K
PbMan
Сверху Снизу