L
Lexv70
0
RCM
- Регистрация
- 10 Август 2017
- Сообщения
- 128
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- V70 III
- Регион
- Ленинградская область
- Имя
- Алексей
В общем суть проблемы:
мотор b5254t6 200 сил
имеем свист похожий на порванный патрубок турбины
слышно его только когда проезжаешь мимо забора с левой стороны
впуск опресован утечек нет
прокладка выпуска новая
есть подозрение на неплотно закрытый тарельчатый клапан вестгейта в горячей части турбины или просевшей пружины на вакуумном клапане(электромагнитный клапан поменен по причине коррозии внутри него)
встречался ли кто с таким механическим износом тарелки?
поможет ли регулировка штока вестгейта?
какое давление наддува должно быть на ходу?
на холостом при 4500 оборотов давление 0,5
на ходу в пике нагрузки больше 0,36 не удалось добиться
расход под 18 литров тяга не особо ( в сравнении с саабом 9-5 с далеко не идеальным 150 сильным мотором моя вольво просто овощь)
подскажите куда копнуть ещё...
мотор b5254t6 200 сил
имеем свист похожий на порванный патрубок турбины
слышно его только когда проезжаешь мимо забора с левой стороны
впуск опресован утечек нет
прокладка выпуска новая
есть подозрение на неплотно закрытый тарельчатый клапан вестгейта в горячей части турбины или просевшей пружины на вакуумном клапане(электромагнитный клапан поменен по причине коррозии внутри него)
встречался ли кто с таким механическим износом тарелки?
поможет ли регулировка штока вестгейта?
какое давление наддува должно быть на ходу?
на холостом при 4500 оборотов давление 0,5
на ходу в пике нагрузки больше 0,36 не удалось добиться
расход под 18 литров тяга не особо ( в сравнении с саабом 9-5 с далеко не идеальным 150 сильным мотором моя вольво просто овощь)
подскажите куда копнуть ещё...