XC90 I Диагностика опорных подшипников

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Диагностика опорных подшипников

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,535
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
185
Появились глухие металлические стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Проявляется на малой скорости, когда колесо в яму попадает. На большой скорости вроде не бухает. Только когда втихаря ползешь по дворовой территории. И вообще при езде нет плавности. Сложно объяснить, но будто едешь по гороху, а не по ровному асфальту.
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами). Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники. Подумал, что хватит их еще на пол годика.. И теперь вот на них основное подозрение.
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа? Чтобы убедиться, что точно оно. Очень неохота просто так лишний раз снимать стойки. С резинками примерно понятно как диагностировать, а с подшипниками не особо представляю методику..
 
Yaspit написал(а):
Ага, на месте особенно сильно слышно.
Надо купол на карданчике посмотреть, чтоб втулка-подшипник не слезла (через которую вал проходит). Видео запиши, послушаем всем форумом
 
Mike15 написал(а):
Надо купол на карданчике посмотреть, чтоб втулка-подшипник не слезла (через которую вал проходит). Видео запиши, послушаем всем форумом
да оно явно где-то под капотом снизу скрипит. Я грешил поначалу на опорники, но как-то далеко от них что-ли.
 
Maeglin написал(а):
Карданчик это самое простое, он упирается на углах, кратных 45 градусам. :)
Там игольчатые подшипники, и когда иголки перестают иметь круглое сечение (коррозия или износ), прикусывает на совершенно непредсказуемых углах.
 
Yaspit написал(а):
да оно явно где-то под капотом снизу скрипит. Я грешил поначалу на опорники, но как-то далеко от них что-ли.
Карданчик тоже может издавать такие звуки, а из-за того, что он наполовину в моторном отсеке и под куполом, то кажется, что звук под капотом. У меня был резиново-жужжащий звук в рейке, закончилось ее переборкой, но это редкость.
 
Mike15 написал(а):
Карданчик тоже может издавать такие звуки, а из-за того, что он наполовину в моторном отсеке и под куполом, то кажется, что звук под капотом. У меня был резиново-жужжащий звук в рейке, закончилось ее переборкой, но это редкость.
Не, в рейке специфический звук для гидравлики. У меня в Сузуки Джимни такой с рождения есть. При старте, секунды через 3, раздаётся такое жужжание. У них это норма, на всех так.
 
Yaspit написал(а):
Ага, на месте особенно сильно слышно.
у меня тож самое по жаре. как попрохладнее уже не скрипит.
 
Yaspit написал(а):
Не, в рейке специфический звук для гидравлики. У меня в Сузуки Джимни такой с рождения есть. При старте, секунды через 3, раздаётся такое жужжание. У них это норма, на всех так.
Это явно не тот звук, про который я говорил. Тот раздавался при вращении руля. Ну да ладно..
 
Порою бывает глухой низкий скрип при поворотах на малых скоростях, особенно если на подъем или на спуск, грешу на опорные подшибосы, ни разу не менял пока на 245ткм
 
Yaspit написал(а):
Блин, а у меня ещё добавился какой-то резиновый звук, как будто гофра растягивается :dum:
Как кровать скрипит у молодожёнов?
 
Yaspit написал(а):
Давно было, не помню :)
Это Петю надо спрашивать. У него ж обновления регулярней всех устанавливаются. :)
 
Maeglin написал(а):
А руль в этот момент не упирается слегка? У меня такая же фигня, после прогрева пропадает, но это судя по всему поршень в рейке канавку набил, и с этим уже ничего не сделаешь.
Не упирается,но действительно связано вроде с прогревом!
 

Похожие темы

Mihan
Последнее сообщение: Лёлишна
Ответы
12
Просмотры
9K
Лёлишна
Лёлишна
Matvei32
Последнее сообщение: seryoga
Ответы
9
Просмотры
3K
seryoga
AndreS70
Последнее сообщение: Torry
Ответы
14
Просмотры
9K
Torry
Сверху Снизу