• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Диагностика опорных подшипников

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Диагностика опорных подшипников

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,672
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
185
Появились глухие металлические стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Проявляется на малой скорости, когда колесо в яму попадает. На большой скорости вроде не бухает. Только когда втихаря ползешь по дворовой территории. И вообще при езде нет плавности. Сложно объяснить, но будто едешь по гороху, а не по ровному асфальту.
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами). Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники. Подумал, что хватит их еще на пол годика.. И теперь вот на них основное подозрение.
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа? Чтобы убедиться, что точно оно. Очень неохота просто так лишний раз снимать стойки. С резинками примерно понятно как диагностировать, а с подшипниками не особо представляю методику..
 
Janvar написал(а):
А мог бы купить в те же деньги нормальный Kale
Писал тут как то, что стеллокс протер сеткой (в лошарства:))..купил NRF по крепежу как оригинал, только резьба крякнула на фильтре при прикрутке датчика давления..пришлось половинить стеллокс. и фильтр от него прикрутить к NRF..так до сих пор и езжу))
 
Crio написал(а):
Писал тут как то, что стеллокс протер сеткой (в лошарства:))..купил NRF по крепежу как оригинал, только резьба крякнула на фильтре при прикрутке датчика давления..пришлось половинить стеллокс. и фильтр от него прикрутить к NRF..так до сих пор и езжу))
Говоря твоими словами, "не знаю чего у тебя там убивается, у меня до сих пор оригинал" :)
 
Появилась еще одна идея, которая имеет право на жизнь. Я когда турбину менял, долго мучился чтобы прикрутить трубку обратки масла. Никак не мог попасть винтами по резьбе. Потом все же попал, закрутил, но все равно оттуда сопливит масло. Не потеет, а прям сопливит.. Так и не доехал чтоб протянуть заново. И вот этим маслом испоганило сайлент подрамника... Теоретически, конечно же.
Теперь вопрос. Сайлент закрыт пластиной подлапника, и я не очень понимаю куда ставить лапы подъемника, чтобы не мешали ее открутить :dum:
 
Club Volvo. Ru - Диагностика опорных подшипников

А должен быть вот такой зазор между шайбой и опорным подшипником? Мне кажеццо, у меня раньше не было его. Или наоборот на новых деталях все встало в нормальное положение?
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 344838

А должен быть вот такой зазор между шайбой и опорным подшипником? Мне кажеццо, у меня раньше не было его. Или наоборот на новых деталях все встало в нормальное положение?
Нормальный зазор
 
@Mike15, я к тому, не может он бить по подшипникам на ямах?
 
Janvar написал(а):
@Mike15, я к тому, не может он бить по подшипникам на ямах?
Если опора целая и крестовая гайка затянута до конца, то не должно.
 
@Mike15, я открутил верхнюю гайку, снял шайбу, крестовую гайку проверил - затянуто до упора. Но центральную втулку как будто давит вверх штоком аморта, мне показалось , что она натянута. В то время как на остальную часть давит вес машины в противоположную сторону. Может пружины прослабли? Или так и должно быть.. На обеих сторонах так. Будет возможность, может глянешь есть у тебя зазор или нет?
Club Volvo. Ru - Диагностика опорных подшипников
 
Janvar написал(а):
На обеих сторонах так. Будет возможность, может глянешь есть у тебя зазор или нет?
Гляну, сфоткаю на выходных. Зазор точно есть. Тот зазор, который у тебя на фото -- нормальный. Но вот подушка уставшая, её менять надо. У тебя на старых подушках так?
[automerge]1688498130[/automerge]
Janvar написал(а):
Но центральную втулку как будто давит вверх штоком аморта, мне показалось , что она натянута. В то время как на остальную часть давит вес машины в противоположную сторону
Втулку тянуть вверх может только шток амортизатора. Про пружину и противоположную сторону не понял, если честно)) Противоположная -- это вниз что-ли?)
 
@Mike15, ты про фотку со стрелками? Да, это старые подушки.. Просто в телефоне фотки были только их))
 
@Janvar, нормально тогда у тебя всё. Зазор хороший. Если втулка рвется, то эта шайба с гайкой выходят сильно далеко и даже может упереться в капот.
[automerge]1688500347[/automerge]
При полностью отслоившейся втулке эта шайба предохраняет амортизатор от выхода из стакана на ямах или при прыжке с трамплина на бегемоте через несколько машин :) Она упрется в подшипник своей юбкой и амортизатор не уйдет вниз.
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
я открутил верхнюю гайку, снял шайбу, крестовую гайку проверил - затянуто до упора. Но центральную втулку как будто давит вверх штоком аморта, мне показалось , что она натянута. В то время как на остальную часть давит вес машины в противоположную сторону. Может пружины прослабли? Или так и должно быть.. На обеих сторонах так. Будет возможность, может глянешь есть у тебя зазор или нет?
Вставь прут в отверстие втулки и крути так и сяк, если найдешь трещины и отслоения, будет стук. У меня оригинал так себя вел, а с виду все было хорошо (нужно или брать лупу, или шевелить втулку). Далее по совету Pbman удалось купить спиленый оригинал и с тех пор все ок много лет.
 
Crio написал(а):
Вставь прут в отверстие втулки и крути так и сяк, если найдешь трещины и отслоения, будет стук. У меня оригинал так себя вел, а с виду все было хорошо (нужно или брать лупу, или шевелить втулку). Далее по совету Pbman удалось купить спиленый оригинал и с тех пор все ок много лет.
А как он вставит прут во втулку, если она занята штоком аморта?) Диагностируют обычно гвоздодёром, приподнимая за крестовую гайку, сразу видна степень отслоения. Да и Артем же поставил недавно новые спиленно-оригинальные опоры)
 
Mike15 написал(а):
Да и Артем же поставил недавно новые спиленно-оригинальные опоры)
Дохлый амортизатор, к примеру, может прикончить и новую опору.
 
Janvar написал(а):
Посмотреть вложение 344838

А должен быть вот такой зазор между шайбой и опорным подшипником? Мне кажеццо, у меня раньше не было его. Или наоборот на новых деталях все встало в нормальное положение?
у меня так выглядело когда купил паленую опору - она через месяц начала вылезать и потом уперлась металлом нижней чашки опоры в верхнюю.
но там запчасть была прямо паленая - резина отрывалась пальцами как пластелин
 
Janvar написал(а):
@Mike15, у нас нет масла в этих опорах, они цельнорезиновые. Это на дизеляках была какая-то подобная тема, но там вроде тоже потом перешли на простую резину. Хотя это не точно... Но у нас стопудово опоры без всяких камер и тп. Что передняя, что задняя.
 
@Janvar, Проверьте крепления подрамника. Мож открутился какой или помер вовсе.
[automerge]1688563718[/automerge]
Crio написал(а):
Дохлый амортизатор, к примеру, может прикончить и новую опору.
С чего бы? Шток жеж наоборот без усилий ходит.
Если только каким-то чудом шток не заклинил наглухо в одном положении. Но во-первых, не встречал такого ни разу, а во-вторых, там не только на мелком ходу стук был бы. Там позвоночник давно бы в трусы ссыпался.
 
RUMMIT написал(а):
шток не заклинил наглухо
Ты хочешь сказать, заедать он не может? только наглухо
 
Crio написал(а):
Ты хочешь сказать, заедать он не может? только наглухо
Да он и наглухо не может. Я не встречал.
А если уж случай прям уникальный, то сперва по-любому бы вырвало сайлент из чашки. А опорники, они во-первых, жАлезные, а во-вторых, в принципе рассчитаны на осевую нагрузку, в т.ч. и ударную.
 

Похожие темы

Mihan
Последнее сообщение: Лёлишна
Ответы
12
Просмотры
9K
Лёлишна
Лёлишна
Matvei32
Последнее сообщение: seryoga
Ответы
9
Просмотры
3K
seryoga
AndreS70
Последнее сообщение: Torry
Ответы
14
Просмотры
9K
Torry
Сверху Снизу