XC90 I Ожидает решения Диагностика опорных подшипников

Вы смотрите тему:
XC90 I Ожидает решения Диагностика опорных подшипников

Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
6,061
Возраст
41
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
VIN
Модель
XC90 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
185
Появились глухие металлические стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Проявляется на малой скорости, когда колесо в яму попадает. На большой скорости вроде не бухает. Только когда втихаря ползешь по дворовой территории. И вообще при езде нет плавности. Сложно объяснить, но будто едешь по гороху, а не по ровному асфальту.
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами). Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники. Подумал, что хватит их еще на пол годика.. И теперь вот на них основное подозрение.
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа? Чтобы убедиться, что точно оно. Очень неохота просто так лишний раз снимать стойки. С резинками примерно понятно как диагностировать, а с подшипниками не особо представляю методику..
 
одному не с руки будет , кладете руку на пружину и вращаете неспеша руль ,кольна руку ничего не передается , то с опорником все хорошо .примерно так.
 
Janvar написал(а):
Появились глухие металлические стуки в передней подвеске при проезде неровностей. Проявляется на малой скорости, когда колесо в яму попадает. На большой скорости вроде не бухает. Только когда втихаря ползешь по дворовой территории. И вообще при езде нет плавности. Сложно объяснить, но будто едешь по гороху, а не по ровному асфальту.
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами). Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники. Подумал, что хватит их еще на пол годика.. И теперь вот на них основное подозрение.
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа? Чтобы убедиться, что точно оно. Очень неохота просто так лишний раз снимать стойки. С резинками примерно понятно как диагностировать, а с подшипниками не особо представляю методику..
Выше предположительно Андрей правильно сказал. Руку на пружину, поворачиваешь: мониторишь ощущения на руке и слушаешь. Я вообще никогда не слышал, чтоб поворотные подшипники стучали при движении без поворота руля. Они могут хрустеть и закусывать при рулении, причем так, что иногда пружина с нехилым щелчком доворачивается. Если будет не лень записать звук -- запиши. Кстати, новые амортизаторы тоже умеют стучать, особенно если они желтые :victory: Даже новые Sachs иногда грешает таким.
 
На бегемоте когда кончина опорников настает, колеса начинают рывками поворачиваться.
 
Janvar написал(а):
Не менял только пружины, резиновые опоры сверху и опорные подшипники
Проверь опоры, как под капотом выглядят штоки? не торчат?
 
Maeglin написал(а):
На бегемоте когда кончина опорников настает, колеса начинают рывками поворачиваться.
Да эт не только на бегемоте. Поворачиваем колесо, низ поворачивается, а верх клинит в подшипнике. Потом усилие клина преодолевается и верх срывается за нижней частью.
[automerge]1687158050[/automerge]
@Janvar, гайки "крест" амортизаторов нормально затянуты? И обрати внимание на опоры, про которые дядюшка Сrio говорит. У меня, кстати, давно уже что-то побрякивает, но я все же грешу на круглые сайленты в рычагах. Уже купил, поеду в субботу на СТО менять их.. Второй подозреваемый -- амортизатор, но когда их снимал, то не обнаружил люфтов и ходят нормально.
 
Janvar написал(а):
Можно как-то проверить подшипники, без демонтажа?
Крутишь руль быстро стоя у открытого окна. Отчетливо слышен пружинный такой звенящий гул, чем-то похожий на звук гитарной струны, только в другой тональности.
Но проще кого-то попросить покрутить руль, а самому руку на пружину положить. Рука не должна рывки ощущать.
 
Janvar написал(а):
Появилось недавно, до этого поменял практически всё (аморты, шаровые, сайленты, стойки стаба, рулевые наконечники с тягами)
Кстати, появилось недавно или сразу после того, как ты туда залез? Там нужно все правильно собрать..
 
@Crio, недели две назад появилось
А что там можно неправильно собрать? Это надо какой-то талант особый нужен :)
 
Janvar написал(а):
@Crio, недели две назад появилось
А что там можно неправильно собрать? Это надо какой-то талант особый нужен :)
сайлент блоки правильно запрессовать ,например ..
 
Maeglin написал(а):
На бегемоте когда кончина опорников настает, колеса начинают рывками поворачиваться.
Было пару раз что-то такое, когда для разворота руль крутишь, сначала все как обычно, а в конце он как будто сам пытается довернуться.
 
Janvar написал(а):
Было пару раз что-то такое, когда для разворота руль крутишь, сначала все как обычно, а в конце он как будто сам пытается довернуться.
Ну эт у меня постоянно. :)
 
andkras написал(а):
сайлент блоки правильно запрессовать ,например ..
Нет, сайленты менялись недавно, уже после начала стуков. Не помогло))
Поставили правильно, я наблюдал специально, мастера сначала метки ставили как стояли старые, и по ним ориентировали новые. Так что тут все норм..
Оффтоп
[automerge]1687167644[/automerge]
Mike15 написал(а):
гайки "крест" амортизаторов нормально затянуты? И обрати внимание на опоры, про которые дядюшка Сrio говорит
Да, динамометрическим ключом я не придумал как их затянуть, спецключа нет, поэтому обычным газовым просто накрепко затянул. По резинкам я примерно понимаю как диагностировать, там можно отстрелить верхнюю гайку и монтировкой за крест подвигать штоком вверх-вниз. Обойма не должна двигаться без резины
 
Janvar написал(а):
Ну или купить самую дешманскую чисто ради пыльника.
На разборке поискать убитую и снять пыльник.

Покрути сначала руль, дел на 5 минут. Чего "порожняка гонять?" :)
 
Griandrej написал(а):
Покрути сначала руль, дел на 5 минут. Чего "порожняка гонять?" :)
Да у меня пассажирская сторона больше под вопросом, я туда не дотянусь :)
 
Janvar написал(а):
а в конце он как будто сам пытается довернуться.
Maeglin написал(а):
Ну эт у меня постоянно. :)
Это бегемотовское... я с вами :)
[automerge]1687168672[/automerge]
Janvar написал(а):
Да у меня пассажирская сторона больше под вопросом, я туда не дотянусь :)
А тебе говорили давно: заводи уже жену и теща бонусом. Тещу -- на самые опасные и грязные работы, она бы пружину держала.
 
Janvar написал(а):
Да у меня пассажирская сторона больше под вопросом, я туда не дотянусь :)
Прохожего попроси. :)
 
Mike15 написал(а):
А тебе говорили давно: заводи уже жену и теща бонусом. Тещу -- на самые опасные и грязные работы, она бы пружину держала
Понимаешь, если где-то убыло - значит где-то прибыло. И за то, чтобы тёща держала пружины, мне потом придется выполнять упражнения на все группы мышц на посадке какой-нибудь картохи :)
 
Griandrej написал(а):
Прохожего попроси. :)
Ага, прохожего в кепке, сигаретой в зубах и замусоленном адидасе :) "Братуха, садись за руль, покрути..."
 
Mike15 написал(а):
Ага, прохожего в кепке, сигаретой в зубах и замусоленном адидасе :) "Братуха, садись за руль, покрути..."
Или на рынке к цыганам подойти :)
 

Похожие темы

Matvei32
Последнее сообщение: Matvei32
Ответы
1
Просмотры
1K
Matvei32
Mihan
Последнее сообщение: Лёлишна
Ответы
12
Просмотры
7K
Лёлишна
Лёлишна
Matvei32
Последнее сообщение: seryoga
Ответы
9
Просмотры
2K
seryoga
Сверху Снизу