delayvivod
0
- Регистрация
- 21 Март 2011
- Сообщения
- 262
Всем привет.
Давно собирался написать, никак руки не доходили, да и результата не было.
Было решено приобрести автомобиль Volvo S80 II. Опыт общения с автомобилями марки Volvo имеется. В семье есть Volvo S60 2.4, так что некоторое представление о будущей машине я имел(так сказать знал с чем связывался).
Начал поиск авто. На форуме есть тема об этом: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75691
В основном смотрел машины на авто.ру. Было пересмотрено огромное число автомобилей, было подобрано несколько потенциальных претендентов(Это было сделано по результатам визуального осмотра и личного мнения).
Дальше нужно было выбрать сервис, который бы смог грамотно, качественно и ответственно посмотреть мой будущий авто, т.е. подключение к компьютеру, осмотр коробки, двигателя, ходовой.
Было принято решение зарегистрироваться на данном форуме. Просмотрев ветки о ремонте и обслуживании, самая большая ветка, с большим числом сообщение и отзывов(присутствуют и негативные) было у Vicc67. Решил ехать на диагностику в Хаус Авто Доктор, был запасной вариант, это официальный дилер.
На диагностику решил везти пока один автомобиль: Volvo S80 II, 2007 года, мотор 2.5Т, пробег 120 000 км.
По стоимости ориентировался на максимум, сказали это около 3000 руб(заблаговременно записался на конкретное время).
Сначала подключили к компьютеру, чтобы посмотреть ошибки в электронике. Там никаких проблем не было.
Визуально посмотрели зазоры, стыки, швы под резинками.
Проверили все режимы работы АКПП. Нареканий не возникло.
Подняли на подъемник. С помощью монтировки посмотрели рычаги, тяги стабилизатора и т.д. Сняли пластиковую защиту двигателя, никаких течей на моторе не было, посмотрели масло в бачке ГУРа(очень интересным способом, на запах, я не знал что так нужно делать).
Вроде бы все...
Теперь итоги: Сказали что через 5-6 тысяч нужно будет поменять задние тормозные диски с колодками и вентиляцию картера. Честно сказать я не совсем понял что представляет из себя этот агрегат. Цена этого узла около 10 000 руб. + работа около 2000 руб.
После осмотра работники сервиса все дружно высказали свое мнение по данному авто, все подробно рассказали, что и как(я не большой спец, поэтому приходилось несколько раз переспрашивать и, возможно, задавать тупые вопросы).
Был приятный сюрприз, на диагностику я попал в понедельник(это получилось случайно, т.к. хозяин не мог в другой день). В этот день в сервисе часть работ по диагностике делают бесплатно, в результате чего за весь осмотр я заплатил 1200 руб.
К сожалению, имен мастеров не знаю. Ходовую и мотор смотрел высокий парень с татуировкой на руке, ему огромное спасибо. Считаю что добросовестно выполняет свою работу. Ошибки по компьютеру смотрел мужчина в сером комбинезоне. Так же присутствовал человек с приемки, веселый крупный мужчина.
Всем людям указанным выше, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень благодарен!!! Не думал что еще остались такие сервисы.
В итоге мне сказали, что авто на данный момент в хорошем состоянии, никаких серьезных проблем не было выявлено.
И так я стал счастливым обладателем Volvo S80 II.
Давно собирался написать, никак руки не доходили, да и результата не было.
Было решено приобрести автомобиль Volvo S80 II. Опыт общения с автомобилями марки Volvo имеется. В семье есть Volvo S60 2.4, так что некоторое представление о будущей машине я имел(так сказать знал с чем связывался).
Начал поиск авто. На форуме есть тема об этом: https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=75691
В основном смотрел машины на авто.ру. Было пересмотрено огромное число автомобилей, было подобрано несколько потенциальных претендентов(Это было сделано по результатам визуального осмотра и личного мнения).
Дальше нужно было выбрать сервис, который бы смог грамотно, качественно и ответственно посмотреть мой будущий авто, т.е. подключение к компьютеру, осмотр коробки, двигателя, ходовой.
Было принято решение зарегистрироваться на данном форуме. Просмотрев ветки о ремонте и обслуживании, самая большая ветка, с большим числом сообщение и отзывов(присутствуют и негативные) было у Vicc67. Решил ехать на диагностику в Хаус Авто Доктор, был запасной вариант, это официальный дилер.
На диагностику решил везти пока один автомобиль: Volvo S80 II, 2007 года, мотор 2.5Т, пробег 120 000 км.
По стоимости ориентировался на максимум, сказали это около 3000 руб(заблаговременно записался на конкретное время).
Сначала подключили к компьютеру, чтобы посмотреть ошибки в электронике. Там никаких проблем не было.
Визуально посмотрели зазоры, стыки, швы под резинками.
Проверили все режимы работы АКПП. Нареканий не возникло.
Подняли на подъемник. С помощью монтировки посмотрели рычаги, тяги стабилизатора и т.д. Сняли пластиковую защиту двигателя, никаких течей на моторе не было, посмотрели масло в бачке ГУРа(очень интересным способом, на запах, я не знал что так нужно делать).
Вроде бы все...
Теперь итоги: Сказали что через 5-6 тысяч нужно будет поменять задние тормозные диски с колодками и вентиляцию картера. Честно сказать я не совсем понял что представляет из себя этот агрегат. Цена этого узла около 10 000 руб. + работа около 2000 руб.
После осмотра работники сервиса все дружно высказали свое мнение по данному авто, все подробно рассказали, что и как(я не большой спец, поэтому приходилось несколько раз переспрашивать и, возможно, задавать тупые вопросы).
Был приятный сюрприз, на диагностику я попал в понедельник(это получилось случайно, т.к. хозяин не мог в другой день). В этот день в сервисе часть работ по диагностике делают бесплатно, в результате чего за весь осмотр я заплатил 1200 руб.
К сожалению, имен мастеров не знаю. Ходовую и мотор смотрел высокий парень с татуировкой на руке, ему огромное спасибо. Считаю что добросовестно выполняет свою работу. Ошибки по компьютеру смотрел мужчина в сером комбинезоне. Так же присутствовал человек с приемки, веселый крупный мужчина.
Всем людям указанным выше, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Очень благодарен!!! Не думал что еще остались такие сервисы.
В итоге мне сказали, что авто на данный момент в хорошем состоянии, никаких серьезных проблем не было выявлено.
И так я стал счастливым обладателем Volvo S80 II.