Дифференциал МКПП JB3

Вы смотрите тему:
Дифференциал МКПП JB3

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
G

Green

Уважаемые специалисты.
Машина V40, 1999 год. VIN YVW1123WF259149. Коробка JB3. Не буду загружать долгим рассказом о поломке. Нужно поменять корпус дифференциала в коробке. Будьте добры подскажите, подойдёт ли корпус с показателями 14/59 (зубья)? Снят с коробки JB3 с машины Рено. Отличается ли дифференциал у различных модификаций данной коробки?
 
блин, по названию сдаётся мне, что эта КПП как и на 400 вольвах. Так вот если у тя дифференциал от рено 14/59, то смотри на его крепление. если твой родной дифф крепиться на гайку, то и 14/59 должен крепиться на гайку. Но мои познания грят о том, что 14*59 скорее всего на стопорном кольце, отсюда и колокол КПП (картер сцепления) должен быть под стопорное кольцо.
Зыж у тя на Ы40 какой дифф (с каким кол-вом зубьев)?
 
Я наверно перемудрил с вопросом. Коробку снимать и половинить просто так чтобы посмотреть неклиматит. Если упростить, то вопрос такой: Сколько зубъев на моём дифференциале? Крепится кольцами.
 
а там не надо снимать ниче.если ты уверен, что твой родной дифф крепиться кольцом, то мож воткнуть 14/59. правда, если на твоём родном диффе другое передаточное отношение, то тогда придёться вторичный вал ставить от 14/59
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

E
Последнее сообщение: ELKot
Ответы
32
Просмотры
11K
E
S
Последнее сообщение: serg161
Ответы
19
Просмотры
7K
S
P
Последнее сообщение: iNickolas
Ответы
1
Просмотры
2K
iNickolas
Сверху Снизу