Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Вы смотрите тему:
Все модели Решено Бензин Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
O

OTVERT

0
Регистрация
25 апреля 2014
Сообщения
36
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Накрылся у меня ДМРВ 2.5т как мне удалось это выяснить... отдельная тема.)))

В итоге. Вольвовский стоит на Экзист от 11000 до 4000 т.р Дорого.. не правда ли ?

У меня стоит вот такой :

Едем в магазин Ваз, и покупаем вот такой датчик : . Я купил его за 1900 рублей.

Далее меняем внутренние элементы и всё. Ставим и радуемся. Все работает. машина едет. Все довольны все смеются.
 
mf_popcorn
 
Crio написал(а):
Имеется ввиду, на вазе мощность двигателя до 100 л.с., а у нас на 2.5т 210 л.с., т.е. в разы больше, с соответствующим увеличением расхода воздуха. Столько воздуха вазовскому датчику мерять не надо, и не факт, что бош тестировал работу вазовской прошивки датчика на таких расходах. В другом варианте, бош тупо ставит одинаковые широкодиапазанные датчики, тогда все ок.
А проходное сечение ВАЗовского ДМРВ меньше... На память мм около 60, на моей нынешней S80 II на вид мм 80 может больше.
Скорость потока воздуха может быть одинаковой... Что собственно и измеряет ДМРВ.

Кстати у меня на Тазике стоял компрессор и ДМРВ работал адекватно, правда наддув был детским 0,5бар
 
Последнее редактирование:
@stalker71 написал(а):
Готов дальше к опытам. Что и как делать?
Спасибо. Была бы не лишней информация о выходном напряжении дмрв на оборотах отсечки. Пока это все. Я, к сожалению, на данный момент ограничен в действиях отсутствием дайса, который ремонтируется где то в дебрях Китая. Как только приедет, соберу полную картину и выложу сюда.

@stalker71 написал(а):
А зачем Т5, я думаю будет уход в сторону по цифрам?
Нет, не должно ухода. Т5 это тот же 2.5т, только вид сбоку, может, пару байт в прошивке поправили, а кушает воздуха он столкьо же при тех же лошадях (естественно, на хс90, в ипостаси 210л.с.)
Оффтоп
 
e_addi написал(а):
А проходное сечение ВАЗовского ДМРВ меньше... На память мм около 60, на моей нынешней S80 II на вид мм 80 может больше.
Скорость потока воздуха может быть одинаковой... Что собственно и измеряет ДМРВ.

Кстати у меня на Тазике стоял компрессор и ДМРВ работал адекватно, правда наддув был детским 0,5бар
Мы о вставке, посмотри посты выше, делал фото, сечение разные- это корпус, а сердцевина вроде одна, ею мозх себе и абаем:)

----------

Crio написал(а):
Спасибо. Была бы не лишней информация о выходном напряжении дмрв на оборотах отсечки. Пока это все. Я, к сожалению, на данный момент ограничен в действиях отсутствием дайса, который ремонтируется где то в дебрях Китая. Как только приедет, соберу полную картину и выложу сюда.


Нет, не должно ухода. Т5 это тот же 2.5т, только вид сбоку, может, пару байт в прошивке поправили, а кушает воздуха он столкьо же при тех же лошадях (естественно, на хс90, в ипостаси 210л.с.)
Оффтоп
Ок, попробую сделать, картину буду ждать.:)
Понял.:hi:
Окуетьshok, я про оффтоп, реально одинаковые?
 
stalker71 написал(а):
Мы о вставке, посмотри посты выше, делал фото, сечение разные- это корпус, а сердцевина вроде одна, ею мозх себе и абаем:)
Я про неё же))
У меня вида показывает на хх 11,5-12... А ищу проблему высокого расхода топлива. Сегодня как раз вскрывал дмрв, промывал спиртиком)) и продувал. А вставка измеряет скорость потока и температуру...
На сколько помню принцип таков...
Одна часть надревается... И в зависимости от потока воздуха остывает... Соответственно меняется сопротивление... Отсюда вычисляется расход воздуха.
 
Последнее редактирование:
Оффтоп
 
e_addi написал(а):
Я про неё же))
У меня вида показывает на хх 11,5-12... А ищу проблему высокого расхода топлива. Сегодня как раз вскрывал дмрв, промывал спиртиком)) и продувал. А вставка измеряет скорость потока и температуру...
На сколько помню принцип таков...
Одна часть надревается... И в зависимости от потока воздуха остывает... Соответственно меняется сопротивление... Отсюда вычисляется расход воздуха.
http://img.tapatalk.com/d/14/10/25/emejaje9.jpg
http://img.tapatalk.com/d/14/10/25/7yjyry2u.jpg
Мы об этом датчике (вверху вольво, внизу ВАЗ), Мы не ищем причину большого расхода или другой неисправности, может Ваш датчик в порядке. Мы сейчас только тестируем оба датчика на взаимозаменяемость 100процентную или нет.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что нормализация работы ДМРВ даст немедленный материальный эффект в виде экономии топлива на литр где то, поэтому попкорн не то чтобы вкусный, но скорее полезный. Хотелось бы допилить тему вазовского датчика до конца, подкрепив это цифрами.
 
Вот моя вставка сегодня вскрытая
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    IMG_20141108_154801.jpg
    103.8 KB · Просмотры: 684
Смогу померить напряжение завтра.. Отпишусь обязательно, у меня родной.
 
e_addi, если лошади Вашей машины отличаются от 210, то не удастся воспользоваться результатами замеров датчиков от 210л.с. варианта 2.5т или т5 в динамике.
 
Да у меня 200лс..
Номера датчиков с xc90 разные, значит не помогу((
 
Еще раз пробежался по EWD и VIDA, в EWD показано, что MAF подсоединен напрямую к ЕСМ, и в VIDA (проверял и в вида 2009, и в вида 2013) прямым текстом написано, что при включении зажигания на выводе 22 ЕСМ (он же выход MAF) должен быть 1 Вольт (что у всех совпадает), а при хх должно быть 1.7 вольта (ни у кого не совпадает). Ошибка в видах или нет? :dum
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    Вида сигнал ДМР&#1.jpg
    112.4 KB · Просмотры: 588
  • Club Volvo. Ru - Дмрв от ваз на вольво. проверено на себе.
    Подключение ДМ&#10.jpg
    93.9 KB · Просмотры: 849
Crio написал(а):
Еще раз пробежался по EWD и VIDA, в EWD показано, что MAF подсоединен напрямую к ЕСМ, и в VIDA (проверял и в вида 2009, и в вида 2013) прямым текстом написано, что при включении зажигания на выводе 22 ЕСМ (он же выход MAF) должен быть 1 Вольт (что у всех совпадает), а при хх должно быть 1.7 вольта (ни у кого не совпадает). Ошибка в видах или нет? :dum
Нужна статистика, моих замеров получается мало, нужны еще добровольцы:)
 
@Crio написал(а):
Теперь, скорее всего, становится ясным, что вазовский датчик полностью пригоден к работе
а чегож ему не быть пригодным когда заводской( не торговый) артикул F00C262064 одинаковый на обоих датчиках:):)
 
Robert написал(а):
а чегож ему не быть пригодным когда заводской( не торговый) артикул F00C262064 одинаковый на обоих датчиках:):)
Не все просто, на оконечном этапе одинаковые датчики программируются изготовителем под нужную кривую оцифровки. Кроме цифер F00C262064 есть и другие внизу элемента датчика. Пока не будет замеров желательно от нескольких новых и оригинальных (ака бошевских) датчиков, в том числе на оборотах около 5000, однозначно что то гарантировать не приходится.
Нужен замер выходного напряжения ДМРВ в диапазоне оборотов на свежем еще не уставшем оригинальном датчике, очень желательно с привязкой замеряемого напряжения к расходу воздуха, снятого в виде. Имея эту информацию, далее можно снять аналогичные параметры на вазовском датчике, посмотреть на его переходные процессы, убедившись тем самым в его полной пригодности.

Уточните, пожалуйста, Ваше профессиональное мнение по 1.7вольта на хх- это ошибка или что? Может в Вольво спутали некие прогревочные обороты с хх при замере сигнала MAF?

----------

stalker71 написал(а):
Нужна статистика, моих замеров получается мало, нужны еще добровольцы:)
Остается только просить Oves ускорить выполнение обещанных замеров, которые в его случае имеют особую ценность тем, что проверялся расход воздуха по виде и все было по проекту.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
Не все просто, на оконечном этапе одинаковые датчики программируются изготовителем под нужную кривую оцифровки. Кроме цифер F00C262064 есть и другие внизу элемента датчика. Пока не будет замеров желательно от нескольких новых и оригинальных (ака бошевских) датчиков, в том числе на оборотах около 5000, однозначно что то гарантировать не приходится.
Нужен замер выходного напряжения ДМРВ в диапазоне оборотов на свежем еще не уставшем оригинальном датчике, очень желательно с привязкой замеряемого напряжения к расходу воздуха, снятого в виде. Имея эту информацию, далее можно снять аналогичные параметры на вазовском датчике, посмотреть на его переходные процессы, убедившись тем самым в его полной пригодности.

Уточните, пожалуйста, Ваше профессиональное мнение по 1.7вольта на хх- это ошибка или что? Может в Вольво спутали некие прогревочные обороты с хх при замере сигнала MAF?

----------


Остается только просить Oves ускорить выполнение обещанных замеров, которые в его случае имеют особую ценность тем, что проверялся расход воздуха по виде и все было по проекту.

Угу дата выпуска и код завода. Я гарантийным иженером на боше с десять лет отработал
 
Robert написал(а):
Угу дата выпуска и код завода. Я гарантийным иженером на боше с десять лет отработал
Вот тебе на:), опыты можно закрывать? Датчики взаимозаменяемы8)? Бывшему гарантийному инженеру можно доверять:)?
 
  • Поддерживаю
Реакции: saip
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

KEO
Последнее сообщение: terr123
Ответы
120
Просмотры
96K
terr123
Т
Последнее сообщение: Незарегистрированный
Ответы
34
Просмотры
21K
Незарегистрированный
Н
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
19K
Sobolev_IP
Сверху Снизу