Все модели Дискусс. тема Долго греется печка

Вы смотрите тему:
Все модели Дискусс. тема Долго греется печка

Дискусс. тема
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
С

Стырь

Добрый день! Появилась такая проблема: долго греется печка. Двигатель на рабочую температуру выходит без задержек, но из печки дует слабо теплый воздух, мин через 30-ть и печка подтягивается, начинает дуть горячим. Куда лезть?

зы радиатор печки летом менял.
 
Ща усс%тесь. Спёр блок климата с такой же машины - и печка заработала как надо, а человек у которого спер уже утром звонил и говорил мол мерзнуйаблеать, забирай своё гуано. :)

Добавлено через 1 минуту
Fishbed, спасибо, эти все пункты я проверил. а радиатор проливал даже водой чтобы работоспособность оценить. заслонка есть, герметичность у нее безупречна - это тоже проверял. вообще я блеать всё проерил, а получилось только когда махнул блок климата. что там могло сломаться - не представляю. :)
 
Fishbed написал(а):
1) Подводящий и отводящий шланги от радиатора одинаково горячие? Должны быть нет. Особенно хорошо заметно при Т ниже нуля. Отводящий можно рукой почти свободно держать.

у меня отводящий можно держать руками, а подходящий горячее его, но тоже можно руками держать, эт что? будь добр подскажи...

и ещё, можете рассказать с перепутыванием шлангов... какой из них (подводящий/отводящий) должен приходить в переходник с краником, а какой в просто переходник???
и последннее... когда собирал панель, осталась одна овальная ребристая (а с другой стороны гладкая) пластмасска - где с района печки, а куда вставить незнаю (завтра фото выложу). Так могло бы из за неё (если это какаято перегородка) дуть тёпло-холодный, а не горячий воздух?
 
как чистить датчик?

Добавлено через 2 минуты
Котяра написал(а):
Именно так и было, выкручивал до упора температуру и вентилятор. Счас делаю это чтобы быстрее прогрелась утром, потом в авто ставлю... После чистки датчика всё работает.

и как чистить датчик?
 
все прочитал!!!

Добавлено через 5 минут
настойчивости можно позавидовать.
 
Maeglin написал(а):
Спёр блок климата с такой же машины
Прошу прощения но о каком блоке идет речь.....столкнулся с той же проблемой что и у вас....хочется попробывать поменять этот блок! :)
 
XROM написал(а):
Прошу прощения но о каком блоке идет речь.....столкнулся с той же проблемой что и у вас....хочется попробывать поменять этот блок! :)
У меня как выяснилось проблемы не было, еще не видел потом машины, которая грелась бы быстрее чем красный пепелац. :) Кросс сейчас греется дольше - радиатор такой же по размерам, а кубатура салона раза в два отличается.
Блок именно климата я нарыл, который в приборку над магнитолой вставляется, с ручками и кнопочками. Отдал вместе с машиной потом. :)
 
Maeglin написал(а):
У меня как выяснилось проблемы не было, еще не видел потом машины, которая грелась бы быстрее чем красный пепелац. :) Кросс сейчас греется дольше - радиатор такой же по размерам, а кубатура салона раза в два отличается.
Блок именно климата я нарыл, который в приборку над магнитолой вставляется, с ручками и кнопочками. Отдал вместе с машиной потом. :)

Ясенно....спасибо за инфу :) но немного непонятно почему проблема оказалась в нем!?!?
 
XROM написал(а):
Ясенно....спасибо за инфу :) но немного непонятно почему проблема оказалась в нем!?!?
Проблема была в моей голове скорее, а блок работал нормально, просто мне все мерещилось. :)
 
Maeglin написал(а):
Проблема была в моей голове скорее, а блок работал нормально, просто мне все мерещилось. :)
Вот планирую с начала попробывать выгнать воздух из системы....но как я понимаю он сам уже давным давно должен был уйти.....как думаешь чтоит ли пробывать вообще?!? Потому что думал помпа (но машина не кипит и все норма), потом думал менять термостат (менял год назад) но со стрелкой температуры тоже все норм и не падает когда летишь по МКАДу....Но реально конкретный дубак в машине по сравнению с прошлой зимой!=(
 
Как я и предпологал выгнать воздушную пробку оказалось невозможно по простой причине ее отсутствия...:) Как был дубак в салоне так и остался....Теперь в планах на выходных поменять с начала помпу,если и не в помпе дело то тогда поменяем радиатор печки.....(хотя он достаточно новый, да и оба патрубка (вход и выход) горячие под капотом)....будем делать а там виднго будет! :)
 
Помпа тоже вряд ли виновата, она стальная, с ней ничего не будет. А вот на подзабитый радиатор - похоже.
 
Maeglin написал(а):
Помпа тоже вряд ли виновата, она стальная, с ней ничего не будет. А вот на подзабитый радиатор - похоже.

Почему я думаю на помпу - Мне кажется что давление не создет нормальное....хз :)

А вот по поводу теплообменника...что вы имеете в виду под словами забит?..Забит внешне (пыль,грязь) или внутри? :)

Или может с начала попробовать почистить испаритель? :) Хотя фильтр у меня стоял всегда.....
 
Последнее редактирование:
Если поток воздуха из сопел нормальный, то испаритель не забит. Теплообменник забивается в системе охлаждения в первую очередь, потому что там стоят завихрители для лучшей теплоотдачи, они соответственно сужают просвет и соответственно прогревается теплообменник не полностью. Короче, вряд ли можно что-нибудь заочно сказать. :)
 
Maeglin написал(а):
Короче, вряд ли можно что-нибудь заочно сказать.
:) Но как я понимаю из ваших слов вы бы посоветовали сначала махнуть теплообменник!?!? Какую лучше из фирм выбрать GP 2200р (NISSENS 1400р)? :)
 
Valeo или Behr, иначе никакого толку не будет.

Вообще последовательность работ для минимизации расходов там примерно такая - сперва смотрим фильтр салона и проверяем отрабатывание заслонки рециркуляции, потом датчики температуры воздуха (но они редко врут, а при выкручивании ручек темепературы на полную вообще не должны влиять), потом снимаем и изучаем теплообменник и проверяем как работают заслонки тепло-холодно.
 
Последнее редактирование:
XROM написал(а):
Но как я понимаю из ваших слов вы бы посоветовали сначала махнуть теплообменник

Я вот для начала салонный фильтр махнул и сразу все стало как надо.
 
starik1 написал(а):
салонный фильтр

Менял в первую же очередь :)

Добавлено через 2 минуты
Maeglin написал(а):
фильтр салона и проверяем отрабатывание заслонки рециркуляции
Сделал сразу же :)

Maeglin написал(а):
выкручивании ручек темепературы на полную
Тоже проверил :)

Maeglin написал(а):
снимаем и изучаем теплообменник и проверяем как работают заслонки тепло-холодно
Вот это и планирую сделать :)
 
XROM, только не пережимайте зажимами трубки, которые под капотом к печке ведут. Лучше слить антифриз полностью. Я раз трубку пережал питающую и заменил ее потом в итоге - разлохмачиваются они при этом. Какой шведский алень в постоянно пишет в VIDA о пережимании патрубков мне даже представить сложно. :)
 
Maeglin написал(а):
Нету таких нигде на 850 =(

Добавлено через 55 секунд
Maeglin написал(а):
только не пережимайте зажимами трубки
Ок....заодно и ОЖ обновлю :):cool
Любопытно а сколько же мне нового антифриза то закупить? В киллограммах 8)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

ProxMiDaR
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
35
Просмотры
11K
Mike15
S
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
2
Просмотры
626
asmoscow
3
Последнее сообщение: Stealth
Ответы
20
Просмотры
11K
Stealth
Сверху Снизу