Maeglin написал(а):
Мастер тут обнаружил, что у меня не дует патрубок от термоса к радиатору. Патрубок мягкий. На мои слова о том, что дуть вроде и не должно если прокладка целая, человек сообщил что "у всех на горячую жесткий, а у тебя мягкий".
Я как понимаю - это толстый шланг, ведущий от термостата к радиатору в районе насоса ГУР.
Если он, то:
1) А как он дуть должен? Если там жижа
2) Мягкий-жесткий - это зависит больше от резины, из которой он сделан. Почему он должен становиться жестким ? жидкостью он всегда заполнен, а давление при ее "гонянии" по этому шлангу не так уж и велико, чтоб шланг дубел.
3) С прогревом двигателя и открытием термостата этот шланг должен стать горячим
Оффтоп (собственно так и определяется работа термостата: греется постепенно сразу - термостат подклинен открытым, не греется и двигатель перегреевается - термостат заклинен закрытым)
Я бы пошел таким путем:
1) Подводящий и отводящий шланги от радиатора одинаково горячие? Должны быть нет. Особенно хорошо заметно при Т ниже нуля. Отводящий можно рукой почти свободно держать. Если одинаково горячие, то
а) в радиаторе воздух (жидкость не отдает тепло всей площади радиатора)
б) радиатор без внутренних перегородок
2) Если п.1 без замечаний, то принудительно выставить климат на "горячо". Если в машине становится африка, а в режиме "авто" - северный полюс, то это климат и ковырять надо электронику\электрику.
Оффтоп Конструктив печки вольво я не знаю, но если есть еще заслонка подмеса холодного воздуха к горячему, то есть смысл проверить ее герметичность и ее работу.
Конечно мож я не понимаю чего, но чудес не бывает. Не может все быть исправно и ничего не работать.