Прочитав всю тему, решил поставить себе доп радиатор АКПП. "Колхозить" авто нештатным доп радиатором при наличии штатного посчитал излишеством. Почему решил поставить? Коробка после того как прогревалась начинала немного "подпинывать". Пробег 127 тыс км, масло менял на 120 тыс км. Советы чаще менять масло посчитал нерелевантыми. Также, когда откручивал шланги, то масло вытекало в идеальном состоянии. Видимо, оно теряет часть своих фрикционных свой при перегреве и приобретает их заново при остывании. Основной радиатор тоже в хорошем состоянии и мыть его не нужно, так что факт перегрева из-за основного радиатора отпадает.
Купил на разборке доп радиатор АКПП за 3500 руб с двумя торчащими трубками (обычно продаётся только с одной, которая втыкается в основной радиатор, такой не подойдет, т.к трубка стоит 4000 руб.) Дальше действовал как в инструкции по установке аксессуаров вольво. Бампер снимать не нужно, только лыжу и защиту. Обжимал не хомутами а съездил и отдал в обжим профессионалам. Обжали РВД (рукав высокого давления) из шланга для гидравлики держит 180 атм - других у них не было. Отдал за это 1500 руб включая шланг. Самое сложное во всей процедуре это просовывать шланги в плотном моторном пространстве. Получилось, что собрал лучше чем в оригинале.
Результат: машина прекратила "подпинывать", скорости переключаются, как в троллейбусе.
P.S. Установку термостата считаю правильной мерой, но излишней. В оригинале нет термостата. В Швеции авто эксплуатируются в более экстремальных условиях чем в Москве.
Если есть вопросы, буду рад помочь.