Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
три последних радиатора с фотками -не могу рекомендовать такие варианты,во избежание аналогичных ошибок ниже комментарии...
1.предназначен для систем с минимальными объёмами масла,обычно гур или около того,до 2-х литров,эффекта не будет,в акпп 8 литров
2.и 3. сильно большой площади,реально их тяжело прогреть,на обычные машины нет смысла такие ставить,только на заряженые варианты для пуляния или в южных регионах,зимой масло будет полупрогретое...
Поставил вот такой:
И заменил частично масло в акпп. Изменений в работе коробки не заметил. Даже передачи при газе в пол как будто медленнее переключаться стали, а может и показалось,хз..
Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов на которые я так и не смог найти ответ, может кто знает. Какая рабочая температура масла в коробке volvo xc70II 2012 год D5 215 л.с? На выходе из коробке стоит термостат. Хотел узнать при какой температуре он должен открываться. На некоторых сайтах наткнулся на информацию что данный девайс открывается только при 104 градусах. Правда ли это? И не многовато ли? Стоит ли при такой компоновке ставить доп радиатор?
Всем доброго времени суток. Есть несколько вопросов на которые я так и не смог найти ответ, может кто знает. Какая рабочая температура масла в коробке volvo xc70II 2012 год D5 215 л.с? На выходе из коробке стоит термостат. Хотел узнать при какой температуре он должен открываться. На некоторых сайтах наткнулся на информацию что данный девайс открывается только при 104 градусах. Правда ли это? И не многовато ли? Стоит ли при такой компоновке ставить доп радиатор?
Рабочая температура из VIDA 60-105 градусов (нашел в разделе описания адаптации АКПП), температуру открытия термостата найти не смог, мониторил температуру Масла в АКПП поднимается до 96 и стоит но у меня установлен доп радиатор- компоновка такая же как у Вас