S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

  • Автор темы Istmash
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S60 I Дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
I

Istmash

0
Регистрация
19 декабря 2011
Сообщения
30
Доброго времени суток!

Некоторое время назад попалась инфа на глаза про установку дополнительного радиатора АКПП. Чего греха таить при эксплуатации в городе легко нарушить температурный баланс и подогреть АТФ. Снижение ее рабочей температуры только продлит жизнь АКПП, только если это снижение не ниже определенного порога. Знать бы какого?
Вот прозвонил в два Вольвосервиса с вопросом как подключают дополнительный радиатор?
Ответ в первом: в обход основного теплообменника + перепрошивка мозгов АКПП на иную температуру открывания, типа установленного в АКПП клапана.
Ответ во втором: после основного теплообменника и никаких перепрошивок. Говорят стандартная Вольвовская схема.
Вопросов два:
1. имеет ли смысл заморачиваться с доп. радиатором?
2. как правильнее его установить? Не будет ли зимой при скорости 120 км/ч на морозце градусов 20 переохлаждения АКПП?
Ваши мысли?
 
Brutus написал(а):
т.е это некий отдельный изолированный объем каналов со своим термостатом в составе всего радиатора?

Ближайшая аналогия это самогонный аппарат, а точнее его волшебная спираль :)
Никакого термостата нет,- просто трубка вдоль бачка, естественно изолированная от ОЖ
 
Последнее редактирование:
Моей машине 18 лет, основной радиатор заменил по причине гибели уплотнений масляного теплообменника мотора, в общем целом все радиаторы в хорошем состоянии и судя по всему я был первый кто их демонтировал (правда всегда моя машину я с них сбивал грязь керхером, может поэтому и сохранились).

Ну что ж мысль понятна.

А то что перестала зависать на 3 передаче, это не более чем отсрочка кончины увы. (повысилась вязкость масла)
 
Vnl64t написал(а):
это не более чем отсрочка кончины увы
Да в принципе любой ремонт авто - отсрочка кончины :) В т.ч. и замена масла в двигателе.
 
Ну тоже верно :dum
 
Значит пришли все таки к тому, что на s60 любого двигателя в Мск допник необходим?
В сервисе где я обслуживаюсь сказали нет, странно:(
 
СлепойПью написал(а):
просто трубка вдоль бачка, естественно изолированная от ОЖ
упрощённо - да.
в реальности это несколько пластин, по которым течёт масло АКПП, находящихся внутри основного радиатора охлаждения
 
Уважаемые! Порекомендуйте доп. радиатор (модель) на s60 8го года. Говорят они штатные шли на служебные машины, но я в виде для police-car ничего такого не нашел. Колхозить с хамутами "как придется" не охота, но если достойных решений нет, куда деваться...
 
Сам себе отвечу. С иллюстрациями)
Пост изучил, все что надо осознал.

От себя ко всему вышесказанному добавлю, что для s60 идеально подходит масляный радиатор от первого фокуса. Снизу фото-отчет об установке.

Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКППClub Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
 
disee, с таким радиатором кондея уже поздно чего-либо ставить, да и смысла в этих радиаторах нет, если радиатор кондея живой, все и так охлаждается нормально, если мертвый - уже поздно ставить допы.
 
disee, Радик кондея надо бы конечно заменить было,грустно ему уже:facepalm
 
Тем не менее идея про радик от первого фокуса очень хорошая.
 
Владею авто 2 месяца. Пока решил обойтись без замены радиатора кондея, есть более приоритетные ремонты. А как оно будет работать по лету - лето покажет.
kampot написал(а):
@disee, с таким радиатором кондея уже поздно чего-либо ставить, да и смысла в этих радиаторах нет, если радиатор кондея живой, все и так охлаждается нормально, если мертвый - уже поздно ставить допы.
А вот это "если мертвый" - настораживает. Парни из СТО порекомендовали поменять до лета иначе вскипячу коробку. Собственно, поменять не поменял, но, на мой взгляд предпринятая мера с охлаждением коробки справится более чем достаточно. Масло в коробке поменял. Вопрос: на что мне следует обратить внимание в работе коробки и какой момент я упустил?
ПС: после смены масла пинков почти нет. машине 100ткм пробега.
 
@disee написал(а):
От себя ко всему вышесказанному добавлю, что для s60 идеально подходит масляный радиатор от первого фокуса. Снизу фото-отчет об установке.
По креплениям, вопрос надежности. Хомуты настораживают:(
Я вот такую конструкцию на R-ке видел, допник слева штатно.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Дополнительный радиатор охлаждения АКПП
    2014-08-06 14-41-21.jpg
    181 KB · Просмотры: 279
Последнее редактирование:
Попробуй их порвать. Более чем надежное.
 
iNickolas написал(а):
Попробуй их порвать. Более чем надежное.

Я о количестве, ну не по одному же (три точки крепления по одному жгуту), я б подстраховался, слева в рядок пяток жгутов поставил бы, и на каждую трубку по пару жгутов.
 
stalker71 написал(а):
Я о количестве, ну не по одному же (три точки крепления по одному жгуту), я б подстраховался, слева в рядок пяток жгутов поставил бы, и на каждую трубку по пару жгутов.
Он там как влитой встал. Плюс ко всему его еще бампер через уплотнители всякие прессует. Короче, крепление - что надо. good
 
@disee написал(а):
идеально подходит масляный радиатор от первого фокуса
Подскажите номер детали плз.
 
stalker71 написал(а):
По креплениям, вопрос надежности. Хомуты настораживают:(
Я вот такую конструкцию на R-ке видел, допник слева штатно.

да тут очень хорошее и интересное решение вопроса
 
FreeM@n написал(а):
да тут очень хорошее и интересное решение вопроса
Если о R-ке?, то это ласточка Михаил777-а, может он чего интересного расскажет?

tapatalk
 
Да причем тут эрка?! Речь о масляном радиаторе от фокуса
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

samuray
Последнее сообщение: FreeM@n
Ответы
27
Просмотры
15K
FreeM@n
FreeM@n
C
Последнее сообщение: M1твей
Ответы
55
Просмотры
37K
M
Alexey_l
Последнее сообщение: Olejek81
Ответы
14
Просмотры
19K
O
Сверху Снизу