XC90 I Дроссель.......как быть?

  • Автор темы afl9305
  • Дата начала

Вы смотрите тему:
XC90 I Дроссель.......как быть?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
afl9305

afl9305

0
RCM
Регистрация
26 декабря 2013
Сообщения
375
Марка машины
Volvo
Имя
Максим
Начали плавать обороты. Воткнул Виду: ECM-925D и ECM-951C неисправен дроссель.
Сегодня разобрал..... Дорожки все целые, не стертые. Внутри все в масляной шуге, грязь.
Ну и самое главное, стерты зубья .......как раз холостого хода.....:
Club Volvo. Ru - Дроссель.......как быть?
Club Volvo. Ru - Дроссель.......как быть?

Почистил всё. Вымыл. Центральную шестеренку переставил в рабочую область без выработки. Мотор вращаю , вроде всё работает. Дорожки смазал силиконовой смазкой для пультов ДУ. Всё собрал........обороты так же плавают...... Машина на газ откликается.....Езжу......

Какие варианты господа? И на сколько я попал?.....
 
Последнее редактирование:
VolvoDemon написал(а):
т.е. нужно запустить двигатель, прогреть и посмотреть расход через виду? Пока не знаю как это делается, но завтра потренируюсь.

диагностика - техническое обслуживание - выбираем ECM и в списке выбираем массовый расход воздуха и долгосрочную адаптацию топливо воздушной смеси, еще можно фактическое положение дроссельной заслонки глянуть.
 
я вот только сегодня решил свою проблему с дросселем
у меня уже комп ему питание обрубал из за ошибок и я только на приоткрытом катался

по поводу ошибки по воздуху на своем примере могу сказать, что она пропала с заменой дросселя и вряд ли дело в утечке (хотя прокладку поменяли, но старая была в норме их обычно не меняют), мне сказали, что эта ошибка может быть первым признаком подходящего дросселя.
у меня было по дросселю сигнал слишком слабый, по дмрв - слишком сильный, с заменой обе пропали, диагностику по воздуху прошла на ура
 
Последнее редактирование:
@wasd написал(а):
я вот только сегодня решил свою проблему с дросселем
А по факту какие отклонения были у машины?

У меня например никаких не наблюдается. Мощность есть, обороты на холостом устойчивые, Кроме этой ошибки ничего не омрачает...

Вот только пару раз двигатель колбасило не по детски, но как внезапно началось, так и пропала эта беда. И я почему то грешил на катушки, потому как симптомы когда троит (ну или четверит))) двигатель.

----------

Пока дайс не купил, и не знал, что дроссель мудит)))
 
VolvoDemon написал(а):
А по факту какие отклонения были у машины?

Никаких отклонений не наблюдалось. Более того, даже когда дроссель уже ошибку выдал и комп ему питание обрубил, если провести нехитные манипуляции, можно ездить как ни в чем не бывало. Надо раскрутить мотор на сколько он сможет с приоткрытым дросселем (~2000 обмин) и быстро выключить ключем зажигание и обратно включить пока не заглохло, тогда, видимо, пропускается его диагностика и он снова запитывается, хотя ошибки остаются висеть. При этом крутит так же бодро как и обычно и холостые стабильные, хотя, изредка практически незаметные подрагивания я ощущал, но если бы не знал про неисправность и не заметил бы - наверняка электроника все выравнивает.

ЗЫ хотя, вот, после замены, возможно это самоубеждение какое-то, но мне показалось, что мгновенный расход уже на скорости, когда нужно немного прибавить (или даже много) упал. Пока рано говорить, только километров 30 проехал с замены, но и средний упал на пол литра (для ориентира средний у меня 20ка по компу :facepalm)
 
Последнее редактирование:
wasd, На приоткрытом катался, это как? т.е. тоже не заметно было по поведению машины?
 
Сделал на холостых оборотах:
Club Volvo. Ru - Дроссель.......как быть?
и на 2000 оборотах:
Club Volvo. Ru - Дроссель.......как быть?

Прикольная игрушка)))
 
@wasd написал(а):
хотя, изредка практически незаметные подрагивания я ощущал,
кажется я тоже стал их ощущать))) до этого думал это норм...
 
VolvoDemon написал(а):
wasd, На приоткрытом катался, это как? т.е. тоже не заметно было по поведению машины?
нет, приоткрытый это когда питание с него снято и он в исходном положении чуть приоткрыт. на таком можно ехать максимум 30кмч очень вяло трогаясь

VolvoDemon написал(а):
кажется я тоже стал их ощущать))) до этого думал это норм...
это уже тоже после ошибок по дросселю, до этого, когда была только ошибка по воздуху, вообще никаких претензий не было
 
@wasd написал(а):
нет, приоткрытый это когда питание с него снято и он в исходном положении чуть приоткрыт. на таком можно ехать максимум 30кмч очень вяло трогаясь

И при этом двигатель колбасит, как будто он на двух цилиндрах работает?
А через какое то время запускаешь двигатель и как будто ничего не было?
Все же дроссель у меня наворачивается видимо?
Может что то можно в нем починить?

----------

Интересно, а смогу ли я сам его поменять? Его ведь как то подружить нужно с машиной? Дайс у меня есть, не хватает знаний)))
 
VolvoDemon написал(а):
И при этом двигатель колбасит, как будто он на двух цилиндрах работает?
А через какое то время запускаешь двигатель и как будто ничего не было?
на холостых колбасит, да, обороты не держит и ошибки engine perfomance reduced и service required при этом кажет

VolvoDemon написал(а):
Интересно, а смогу ли я сам его поменять? Его ведь как то подружить нужно с машиной? Дайс у меня есть, не хватает знаний)))
если бош, то он адаптируется даже без компа: надо на включенном зажигании не крутить стартер а подождать секунд 20 - он начнет им ворочать секунд 5-10, будет слышно в моторном, лучше, наверное несколько раз так сделать
с компа отдельная процедура есть

сам дроссель на 4х болтах вот тут как снимать https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=99447, только там дроссель другой
если бошевский, то с ним все просто - крышка пластиковая на 6 зажимах которые легко сдергиваются отверточкой, и будет как на фотке у Fatto на прошлой странице. на крышке пластиковой контактные дорожки скорее всего нарушены - некоторые восстанавливают
 
@wasd написал(а):
на крышке пластиковой контактные дорожки скорее всего нарушены - некоторые восстанавливают

неделю назад снимал я его, чуть выше в этой теме есть фото, и дорожек тоже фото есть, по мне так они живо выглядят. Я даже удивлен, что за такое время, еле потертый след остался а не канавка от контактов...
 
Короче поменял я этот дроссель превентивно! Были иногда ошибки по нему, и пару раз люлей мне вставил, других симптомов не было. Поставил конечно же оригинал, адаптировал с помощью DICE-инга)))
 
Так в итоге появились какие-то рем.комплекты для дросселей? мой совсем начал помирать, уже на ходу заглох, уехал с 6 раза
 
VolvoDemon написал(а):
Короче поменял я этот дроссель превентивно! Были иногда ошибки по нему, и пару раз люлей мне вставил, других симптомов не было. Поставил конечно же оригинал, адаптировал с помощью DICE-инга)))
Ошибки пропали хоть?
 
@vanya940 написал(а):
Ошибки пропали хоть?
Сегодня машина заглохла сама собой на светофоре. Вечером почитал ошибки, опять на эту же утечку ссылается номер 130 :facepalm т.е. дело было не в бабине дросселе))) где еще может быть эта утечка? и как она страшна? или так и ездить, ну бывает заглохнет на светофоре раз в месяц машина....

Кстати, продам рабочий дроссель пробег 340000 тысяч :) фото внутренностей тут выкладывал...
 
VolvoDemon написал(а):
Сегодня машина заглохла сама собой на светофоре. Вечером почитал ошибки, опять на эту же утечку ссылается номер 130 :facepalm т.е. дело было не в бабине дросселе))) где еще может быть эта утечка? и как она страшна? или так и ездить, ну бывает заглохнет на светофоре раз в месяц машина....

Кстати, продам рабочий дроссель пробег 340000 тысяч :) фото внутренностей тут выкладывал...

Привет, проверь целостность трубки №4 как в данном отчете: https://www.drive2.ru/l/9650780/, на своей были похожие симптомы, долго искал проблему троения и рассколбас. Мне помогло:hello
 
Утечки ищутся путем откручивания патрубка с массметра, засовывания в оный собственного едала вместе с подбородком и надувания едалом впуска. Все шипение в местах утечек слышно. :)
 
@Maeglin написал(а):
Утечки ищутся путем откручивания патрубка с массметра, засовывания в оный собственного едала вместе с подбородком и надувания едалом впуска. Все шипение в местах утечек слышно.
Где то шипит, в районе дросселя. Но на него я поставил новую прокладку. Завтра уеду в отпуск, если найду время, то побрызгаю мыльной водой. А может и в районе щупа...
 
Вот какой алгоритм проверки дает Вида.
Т.е. слабые шумы допустимы?

Club Volvo. Ru - Дроссель.......как быть?
 
Maeglin написал(а):
Утечки ищутся путем откручивания патрубка с массметра, засовывания в оный собственного едала вместе с подбородком и надувания едалом впуска. Все шипение в местах утечек слышно. :)

а-ха я вспомнил как мне причину шипения искали в Вольвограде, там специально обученный человек есть в патрубки вдувать :::bugoga
помню репу чесали откуда свистит - а ну давай ишо! давай ишо) фиг его знает, а ну еще раз) и так с каждым новым человеком который подходил и интересовался что собстна происходит) а бедняга исправно нагнетал вместо улитки

----------

VolvoDemon написал(а):
Где то шипит, в районе дросселя. Но на него я поставил новую прокладку. Завтра уеду в отпуск, если найду время, то побрызгаю мыльной водой. А может и в районе щупа...

ищите где патрубки могут тереться об двигатель. у меня так корпус фильтра был не прикручен к крылу (ну то есть крепеж сломался оно и так висит на скорость не влияет), но так как жесткости нет дырочка протерлась на толстой трубе от фильтра до массметра

а еще у меня свистело, но это оказалось не во впуске дело (вроде) - после чистки вентиляции проявилось - не могли найти, а потом официалы подсказали про штуцер какой то особый, где то под рейкой слева там трудно подобраться было - заменили и прошло
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: afl9305
Ответы
22
Просмотры
13K
afl9305
Maeglin
Последнее сообщение: NikolSwar
Ответы
1K
Просмотры
269K
NikolSwar
N
З
Последнее сообщение: Зурок
Ответы
18
Просмотры
9K
З
Сверху Снизу