XC90 I F.A.Q. DSTC Система противоскольжения требует обслуживания

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. DSTC Система противоскольжения требует обслуживания

S

SaskaS

0
RCM
Регистрация
7 января 2013
Сообщения
89
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Сегодня после езды км. 2-3 по заснеженной раскисшей от таяния дороге вылезла сия ошибка.

До сервиса смогу добраться не ранее четверга-пятницы. Не встанет ли машина? Поиск на яндексе дал ссылку на человека у которого после этого машина заглохла и хотела ехать только на эвакуаторе.

К чему готовиться?

PS. Может, там, клемму скинуть, с бубном поплясать, в трубу подуть?
 
Yaspit написал(а):
5-50 несте у тебя было. Но это сути не меняет.

Yaspit написал(а):
Кстати, хотел написать, у меня он всегда заводился. За 8 лет ни разу не замёрз. И ошибок не было. Максимум- втягивающее по сильным морозам с второго раза срабатывало, потом его заменил и стало всё ок.
У меня и предыдущий за 5 лет всегда заводился. А меня носило тогда по областям на охоту мама не горюй. До -40 бывало в вологодских дебрях и Карелии. Бывало, постоит у избы по 3-4 дня пока мы на снегоходах зверей гоняли и водку пили и как ни в чем не бывало с полпинка и домой. И бустеров тогда еще ни у кого и не было. Максимум, провода китайские с рынка Фучика в багажнике болтались. Но в стартер я на нем не лазал вообще, хотя и пробег тоже за 300 был.
 
Shanson написал(а):
у меня во дворе тоже бензинки плясали. Причем довольно многие на свежих китайцах, Ексидах, Чанганах и Гили. А купили они их в этом году новыми. Вот что там могло пойти не так? АКБ новые, масло что ли замерзло у них там?
Так АКБ китайские. С ними проблема, что на легковых, что на грузовых, тестер говорит, что АКБ good and charged, а ДВС не заводится.
 
Shanson написал(а):
Стартер провернулся как обычно 2 раза и завелась. Ровная работа мотора, ни одной ошибки. Даже удивительно стало/ Но почему так, когда у всех ошибки, севшие за сутки акб, нестабильная работа мотора, многие даже глохли?
Ну еще один запуск исправного мотора в мороз к чуду приравнял. :face__palm

Sobolev_IP написал(а):
А потому что всякими Топлами и тому подобным не страдаете.
Давайте помолимся на оригинальную АКБ Вольво! :face__palm На моей машине она прослужила ровно 5 лет. После неё был поставлен польский Эксайд, который прослужил ровно столько же. И умерто ли от внутреннего обрыва, то ли от замыкания, а так бы прослужил поболее 5 лет.
АКБ 17 года купить, конечно, можно, но только если он стоит копейки.
 
Sobolev_IP написал(а):
А потому что всякими Топлами и тому подобным не страдаете.
Это ко мне) топла как ни странно заводит спокойно бегемота в этот мороз..да и какая разница, топла, мульт или оригинал..главное емкость и исправность акб..
 
Shanson написал(а):
Вооружился свежезаряженым бустером, тестером, сканером и утеплившись по самое небалуй
..вызвал службу помощи на дорогах, написал завещание))
 
Griandrej написал(а):
После неё был поставлен польский Эксайд, который прослужил ровно столько же. И умерто ли от внутреннего обрыва, то ли от замыкания, а так бы прослужил поболее 5 лет.
У меня джонсон 90 ач отслужил 10 лет и был заменен на топлу..причем он совершенно исправен, лежит себе сейчас, но к нему отношусь с подозрением ввиду старости..на даче в ибп трудится бош, доставшийся при покупке авто..тоже в порядке..может твои акб дохнут из за кипячения?)
 
Crio написал(а):
может твои акб дохнут из за кипячения?)
Тоже слышал много историй про 8-10 лет службы. Равно как и про 2-3 года. У меня нечто среднее. :)

Насчет кипятить. Я их вообще не заряжаю первые года 4. А когда уже заметно падение емкости, там заряжай не заряжай...

Если брать Вольво, то первую, оригинальную, батарею убила штатная регенерация. Эксайд, ну там брак какой-то. Он очень резко умер за несколько дней, а так не показывал признаков скорой кончины. В 2022 куплен новый, будем смотреть. Но вебасто и короткие поездки зимой жизни аккумулятору не добавляют. А заряжать у квартиры не очень удобно.
 
Griandrej написал(а):
Тоже слышал много историй про 8-10 лет службы. Равно как и про 2-3 года. У меня нечто среднее. :)

Насчет кипятить. Я их вообще не заряжаю первые года 4. А когда уже заметно падение емкости, там заряжай не заряжай...

Если брать Вольво, то первую, оригинальную, батарею убила штатная регенерация. Эксайд, ну там брак какой-то. Он очень резко умер за несколько дней, а так не показывал признаков скорой кончины. В 2022 куплен новый, будем смотреть. Но вебасто и короткие поездки зимой жизни аккумулятору не добавляют. А заряжать у квартиры не очень удобно.
Ну да, про регенерацию забыл, у меня нет такого, получается не корректное сравнение...при наличии не известно, сколько бы отслужили акб..
 
Ну вот я сейчас отключаю её в теплое время. В холодное она сама не работает.
 
Ну справедливости ради, у меня и на опеле по 10 лет батарейки не ходят. Оригинал GM 6 лет, Варта 6 лет, Аком EFB пока 5.
 
Griandrej написал(а):
Если брать Вольво, то первую, оригинальную, батарею убила штатная регенерация

У меня на S60 оригинальный АКБ отходил 7 лет прежде чем начал подавать признаки кончины. Я его зарядил, скинул контакт BMS и он еще почти 1,5 года без проблем отработал. Итого почти 9 лет. Нынешний тоже оригинал, но BMS я на него тоже не стал накидывать, прослужит явно дольше. На Бегемоте, конечно никаких BMS еще нет, поэтому там проще.
 
Shanson написал(а):
У меня на S60 оригинальный АКБ отходил 7 лет прежде чем начал подавать признаки кончины.
Дизель и вебаста есть? :dum:
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
10K
starik1
starik1
Сверху Снизу