XC90 I F.A.Q. DSTC Система противоскольжения требует обслуживания

Вы смотрите тему:
XC90 I F.A.Q. DSTC Система противоскольжения требует обслуживания

S

SaskaS

0
RCM
Регистрация
7 января 2013
Сообщения
89
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Сегодня после езды км. 2-3 по заснеженной раскисшей от таяния дороге вылезла сия ошибка.

До сервиса смогу добраться не ранее четверга-пятницы. Не встанет ли машина? Поиск на яндексе дал ссылку на человека у которого после этого машина заглохла и хотела ехать только на эвакуаторе.

К чему готовиться?

PS. Может, там, клемму скинуть, с бубном поплясать, в трубу подуть?
 
sqr написал(а):
И машина открытая стоит? Или есть какой-то способ закрыть снаружи заведенную машину без ключа?
Вольво можно не закрывать, максимум- в салоне насрут (С) :)
 
sqr написал(а):
И машина открытая стоит? Или есть какой-то способ закрыть снаружи заведенную машину без ключа?
Сигналкой можно, но по штату работает не всегда, подключенная по кану только. А переделать на прямое управление руки так и не дошли.

А так пользуюсь через окно. Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окно закрыл кнопкой и нажал на кнопку подъёма стекла. Пока оно поднимается, убираешь руку. Всё, дело в шляпе. :)
 
@Griandrej, а открываешь как?
 
Griandrej написал(а):
20 минут, меньше не грею, а больше от прямого пуска не работает. 40 минут вебасты в день и 30-40 минут поездок примерно набегает. Чаще меньше.
20 минут греть вебастой, 15 минут ехать..не успеет полностью зарядиться..хотя, если как ты пишешь, не глушить авто, то мощный расход батареи на стартер отсутствует, может и хватит)
а скорее ты просто в какой нибудь из дней хронический недозаряд просто компенсируешь длительным пробегом..
 
volvo63 написал(а):
@Griandrej, а открываешь как?
Безключевой доступ, открывается сама, если ключ с собой. Если ключа нет, то не открывается. :)

Crio написал(а):
20 минут греть вебастой, 15 минут ехать..
Народная мудрость, сколько греешь Вебастой, столько и работает мотор, как по мне, не имеет под собой теоретического обоснования. Из практики, столько же работать двигателю не нужно.
Не глушу, если при звонке мне сигналка говорит, что напряжение ниже 12.2-12.4 В. Это бывает не часто.
А заводится она с полуоборота, если прогрета.
 
Griandrej написал(а):
Сигналкой можно, но по штату работает не всегда, подключенная по кану только. А переделать на прямое управление руки так и не дошли.

А так пользуюсь через окно. Открыл окно, вышел, захлопнул дверь, через окно закрыл кнопкой и нажал на кнопку подъёма стекла. Пока оно поднимается, убираешь руку. Всё, дело в шляпе. :)
Хренассе схема) надо попробовать)) ещё через люк можно наверное :) а долгое нажатие на замок на ключе, которое стекла поднимает, так сработает на заведенной?
 
sqr написал(а):
Хренассе схема) надо попробовать)) ещё через люк можно наверное :) а долгое нажатие на замок на ключе, которое стекла поднимает, так сработает на заведенной?
Есть еще развлечение - как запереть ключ внутри машины с бесключевым доступом.
 
sqr написал(а):
ещё через люк можно наверное
Ну если Долгорукий, то наверное. :) Если КВН смотришь, то в команде МАИ есть такой человек. :)

sqr написал(а):
долгое нажатие на замок на ключе, которое стекла поднимает, так сработает на заведенной?
Проще через стекло, чем ключ из кармана доставать.

Sobolev_IP написал(а):
Есть еще развлечение - как запереть ключ внутри машины с бесключевым доступом.
Через заднюю дверь - элементарно. Мне кажется, что если ключ внутри, то она открывается сразу. Но это не точно. :)
 
Yaspit написал(а):
2 дня на морозе и новый АКБ превращается в тыкву :) у меня оригинал стоит, почти новый.

Я поставил бегемота 30 декабря. Все праздники даже не подходил к нему, был на стакане. Такси, общественный транспорт и пешие прогулки это прямо чудеса в каникулы. Пробок нет, народа мало.
С "ужасом" читал многочисленные истории и приключения с драйва, множество групп Вольво в телеграме, ВК и тут как все с трудом заводились, или не заводились, как машины сыпали ошибками, отказывались ехать и т.д. Истории о китайцах и электричках вообще нынче самая модная рубрика, там такие приколы творятся что мама не горюй.
В общем, порядочно так испугавшись сегодня к вечеру решил таки дойти завезти бегемота. Вооружился свежезаряженым бустером, тестером, сканером и утеплившись по самое небалуй пошел.
Поначалу была сразу мысля не мучать старушку и стартануть с бустера, все таки почти 9 дней без движения на морозе от -20 и до -30. Но потом вспомнил, как еще на прошлом бегемоте у меня на морозе -20 стрельнул при открытии трос капота.. Подумал, ну нахер. Проще скинуть кожух с крышки акб в багажнике и напрямую на клеммы накинуть. Подключился диагностикой, напряжение 11,9В. Думаю ладно, попробуем. Три раза зажигание туда сюда. И пуск... Вот честно, такое ощущение что вышел в магазин за пивом на горячей машине буквально на 3 минуты. Стартер провернулся как обычно 2 раза и завелась. Ровная работа мотора, ни одной ошибки. Даже удивительно стало/ Но почему так, когда у всех ошибки, севшие за сутки акб, нестабильная работа мотора, многие даже глохли? :)

Вводные следующие: 20 летний Бегемот 2,5Т, с пробегом под 350тыщ, АКБ ориг 2017г выпуска с японского распила. Был поставлен в прошлом году. Свечи заменены 3 года назад и прошли 40тыс. Масло бочковой Синтек 5-40 по 219р/литр, менялся летом.

Встретил меня он во льдах, двери открылись с огромным трудом..
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - DSTC Система противоскольжения требует обслуживания
    IMG_20240107_150627870_HDR.jpg
    180.4 KB · Просмотры: 7
Shanson написал(а):
АКБ ориг 2017г выпуска с японского распила.
А потому что всякими Топлами и тому подобным не страдаете.
 
Shanson написал(а):
Но почему так, когда у всех ошибки, севшие за сутки акб, нестабильная работа мотора, многие даже глохли? :)
Потому что
Shanson написал(а):
а с бубнами танцевали трактористы. Бензин он и в Арктике бензин.
 
У меня тоже машина заводилась (2.5t) вообще без проблем, с пол тычка. Просто тычок по времени растянулся примерно в полторы-две секунды пока стартер медленно прокручивал коленвал на один оборот :) АКБ дохлый :dont-now: Когда мне холодно и я мёрзну, то начинаю трястись и становлюсь бодрым, а эта сука АКБ на морозе включает вялого... :)
 
RUMMIT написал(а):
с бубнами танцевали трактористы. Бензин он и в Арктике бензин.
Никто не танцевал, а во дворе у меня все танцующие были на зажигалках, а дизеля все нормально разъехались за исключением древнего Шарана 1,9TDI.
 
Sobolev_IP написал(а):
Никто не танцевал, а во дворе у меня все танцующие были на зажигалках, а дизеля все нормально разъехались за исключением древнего Шарана 1,9TDI.
Про двор Ваш не знаю, а тут на форуме где-то отдельная ветка есть с плачами Ярославны.
 
у меня во дворе тоже бензинки плясали. Причем довольно многие на свежих китайцах, Ексидах, Чанганах и Гили. А купили они их в этом году новыми. Вот что там могло пойти не так? АКБ новые, масло что ли замерзло у них там?
 
Shanson написал(а):
Я поставил бегемота 30 декабря. Все праздники даже не подходил к нему, был на стакане. Такси, общественный транспорт и пешие прогулки это прямо чудеса в каникулы. Пробок нет, народа мало.
С "ужасом" читал многочисленные истории и приключения с драйва, множество групп Вольво в телеграме, ВК и тут как все с трудом заводились, или не заводились, как машины сыпали ошибками, отказывались ехать и т.д. Истории о китайцах и электричках вообще нынче самая модная рубрика, там такие приколы творятся что мама не горюй.
В общем, порядочно так испугавшись сегодня к вечеру решил таки дойти завезти бегемота. Вооружился свежезаряженым бустером, тестером, сканером и утеплившись по самое небалуй пошел.
Поначалу была сразу мысля не мучать старушку и стартануть с бустера, все таки почти 9 дней без движения на морозе от -20 и до -30. Но потом вспомнил, как еще на прошлом бегемоте у меня на морозе -20 стрельнул при открытии трос капота.. Подумал, ну нахер. Проще скинуть кожух с крышки акб в багажнике и напрямую на клеммы накинуть. Подключился диагностикой, напряжение 11,9В. Думаю ладно, попробуем. Три раза зажигание туда сюда. И пуск... Вот честно, такое ощущение что вышел в магазин за пивом на горячей машине буквально на 3 минуты. Стартер провернулся как обычно 2 раза и завелась. Ровная работа мотора, ни одной ошибки. Даже удивительно стало/ Но почему так, когда у всех ошибки, севшие за сутки акб, нестабильная работа мотора, многие даже глохли? :)

Вводные следующие: 20 летний Бегемот 2,5Т, с пробегом под 350тыщ, АКБ ориг 2017г выпуска с японского распила. Был поставлен в прошлом году. Свечи заменены 3 года назад и прошли 40тыс. Масло бочковой Синтек 5-40 по 219р/литр, менялся летом.

Встретил меня он во льдах, двери открылись с огромным трудом..
Кстати, хотел написать, у меня он всегда заводился. За 8 лет ни разу не замёрз. И ошибок не было. Максимум- втягивающее по сильным морозам с второго раза срабатывало, потом его заменил и стало всё ок.
 

Похожие темы

Д
Последнее сообщение: starik1
Ответы
54
Просмотры
10K
starik1
starik1
Сверху Снизу