• Приглашаем использоваться сервисом Объявления. Хорошо индексируются поисковиками, дублируются в темы форума, интегрированные уведомления.

Продам Думаю продать 965

Вы смотрите тему:
Продам Думаю продать 965

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
@egiegi написал(а):
Поэтому машина продаётся на профильном форуме и купит её тот, кто хотя бы знает, что он ждёт от авто такого года
Вот ровно постольку, поскольку на профильном форуме знают что такой 965, ровно поэтому именно здесь её продать, имхо, шансов не малейших.
 
Значит продастся не на форуме )) либо разберётся на з/ч раньше или позже ))
 
@konsol написал(а):
Вот ровно постольку, поскольку на профильном форуме знают что такой 965, ровно поэтому именно здесь её продать, имхо, шансов не малейших.
Ну кстати зря.
Во-первых - уже и не знают, если с ЗАЗом спутали:)
Во вторых - в этой машине все якобы слабые (читай дорогие в содержании) места 960 как минимум исправны и обслужены, а точнее проработают без вмешательства тыщ 100 км минимум. Знающие люди поймут:)
 
@frozen написал(а):
Николай, мне кажется, что 960, как и любой другой членовоз, должен быть в состоянии пруф или около того.
Лично мне совершенно непонятен смысл 965, которую надо переваривать, перекрашивать и перешивать.
Если нужен большой вольвосарай с мягким ходом, на дачу ездить - 745/945 за сто рублей.
Как заготовка для янгтаймера? Есть намного более живые на внешний вид экземпляры за вменяемые деньги.

Я вовсе не имею в виду, что эта машина сразу рассыпется при передачи новому владельцу, но смысл платить лишнюю десятку налога хотя бы в данном случае? Ладно бы кожа-рожа-все дела и ностальгия по бандитской молодости...
 
@konsol написал(а):
Николай, мне кажется, что 960, как и любой другой членовоз, должен быть в состоянии пруф или около того.
поддерживаю. Их есть у меня:)
@konsol написал(а):
Есть намного более живые на внешний вид экземпляры за вменяемые деньги.
узкомордые сараи?:)
Те, которые встречаются м.б. живые на вид, но уставшие во всем. экземпляры, которые камрады изредка находят - м.б. исключение, хотя истинного состояния я не видел. Но они и подороже.
Эту, кстати, видел, неоднократно.
Все сказанное топикстартером подтверждаю (мля, надо б перечитать, чего он там приукрасил:)))
Честная машина, выглядит значительно хуже, чем едет:)
ЗЫ всегда был адептом именно 940, тут недавно прокатился на братовской - турбо, автомат, ктсати - ну другое ощущение от машины, узкомордые реально мягче, лучше стоят на дороге и управляются. ИМХО, конечно.
 
@frozen написал(а):
узкомордые сараи?
Я наверное тебя не очень удивлю, если скажу, что искренне полагаю, что фанатов именно узкомордых сараев тут кроме тебя может и вообще не быть. И в общем и целом из тех 10 человек по России, которые неистово прутся с узкомордых сараев - у пяти уже есть по 5 штук и им больше не надо, а остальные 5 в ближайшие 10 лет временно не при деньгах.
Я в общем склонен верить тебе и автору на слово от первой до последней буквы, но товар, как ни крути - исключительно специфичен.

Р.с. Ты, кстати, говоришь, что в ближайшие 100 тыщ ничего делать не надо? Это что, этот самый дельталинк - по 100 тыщ по нашим дорогам бегает?
 
Последнее редактирование:
konsol написал(а):
Я наверное тебя не очень удивлю, если скажу, что искренне полагаю, что фанатов именно узкомордых сараев тут кроме тебя может и вообще не быть. И в общем и целом из тех 10 человек по России, которые неистово прутся с узкомордых сараев - у пяти уже есть по 5 штук и им больше не надо, а остальные 5 в ближайшие 10 лет временно не при деньгах.Я в общем склонен верить тебе и автору на слово от первой до последней буквы, но товар, как ни крути - исключительно специфичен.Р.с. Ты, кстати, говоришь, что в ближайшие 100 тыщ ничего делать не надо? Это что, этот самый дельталинк - по 100 тыщ по нашим дорогам бегает?
Точно так. Кроме
@konsol написал(а):
...этот самый дельталинк...
:)
Multilink 1 в среднем ходит что-то около 100 т.км. , да.
 
@konsol написал(а):
Я наверное тебя не очень удивлю, если скажу, что искренне полагаю, что фанатов именно узкомордых сараев тут кроме тебя может и вообще не быть.
тут как минимум трое, судя по последним темам:) Это то, которые раскрылись, латентных больше:)
@konsol написал(а):
Я в общем склонен верить тебе и автору на слово от первой до последней буквы, но товар, как ни крути - исключительно специфичен.
более чем в точку.
@konsol написал(а):
Это что, этот самый дельталинк - по 100 тыщ по нашим дорогам бегает?
Мультилинк 2:)
как оказалось - значительно дольше. особенно с живыми нивоматами.
Без них, не убивая, но и не сильно жалея подвеску, первые сайленты под замену попросились тыщ через 200. Миф ИМХО оттого, что когда эти машины попадали в третьи-десятые руки, предыдущие просто ничего не делали с подвеской, а новый хозяин сразу попадал на все...
 
Последнее редактирование:
@konsol написал(а):
то фанатов именно узкомордых сараев тут кроме тебя может и вообще не быть.
чой то, еще как быть
 
@Robert написал(а):
чой то, еще как быть
Я имел в виду не сферических фанатов в вакууме, а готовых расстаться с 400-500 рублями в сумме за машину мечты.
Я, имея на руках 940, ходил искал ей замену, в том числе среди 960 в диапазоне 300-350. И был как-бы готов.
И смотрел машины без жучков и трещин на коже.
Но купил в результате Ы80 у Дениса, потому что не смог найти существенных аргументов в пользу 960 после 940. За 350.

Но я гурман ещё тот, это да... Мне бы лишь бы ездить без головной боли...:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

G
Последнее сообщение: GoodNight
Ответы
26
Просмотры
5K
GoodNight
G
mr.filili
Последнее сообщение: mr.filili
Ответы
17
Просмотры
2K
mr.filili
Mihan
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
129
Просмотры
16K
Yaspit
Сверху Снизу