XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

  • Автор темы Евгений Косоуров
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC70 III F.A.Q. Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема

Евгений Косоуров

Евгений Косоуров

RCM
Регистрация
4 декабря 2014
Сообщения
1,648
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
XC70 MY2015 + Polestar
Регион
Пензенская область
Имя
Евгений
Приветствую всех.
Уповаю только на помощь форума.
Машина XC70. Куплена в декабре 2014 года.
Спустя 2-3 месяца после покупки периодически перестала открываться дверь багажника с кнопки в салоне или с пульта.
При нажатии кнопки дверь отщелкивается и тут же притягивается замком.
Такое ощущение, что механизму тяжело ее поднять и она вновь закрывается.
При этом видно, что электрический привод двери пытается поднимать дверь (на видео видно с левой стороны в момент открытия в районе петли).
Если открывать с кнопки на двери, то дверь открывается штатно. Думаю, потому что частично ей помогаешь рукой когда нажимаешь на кнопку.
Если открывать с кнопки на пульте и чуточку помочь приподнять дверь в момент открытия, то тоже открывается.
Вот тут видео, где более детально видно как это происходит:
https://cloud.mail.ru/public/KPg3/qRRAt8xbZ
Самый ближайший дилер от меня в 220 км. Неисправность проявляется периодически и предъявить дилеру из двух попыток получилось только один раз. В первый раз приговорили к замене замок в двери. Поменяли, но неисправность так и осталась. Во второй раз предъявить неисправность не удалось.
Ездить к ним как на работу накладно получается.
Разбирал обшивку двери. Посадил на герметик накладку с кнопкой открытия и подсветкой номера. Была не герметично посажена и в дверь попаала грязь вместе с водой. Разъемы все целые. Окислений в них нет. Сейчас в двери сухо и больше вода не попадает.
Пробовал регулировать прижим двери. И ослаблял и прижимал. Неисправность проявляется снова.
Менял газовые аммортизаторы на исправные. Неисправность осталась.
При подключении Vida ошибок по POT нет. Проводил диагностику привода двери. Все отрабатывает штатно: и открывает и закрывает. Получается что каждый элемент по отдельности исправен, а все вместе не хочет работать.
вот тут еще одно видео:
https://cloud.mail.ru/public/DJUG/cz3GfdAM7

Куда еще посмотреть и что можно сделать?
 
Последнее редактирование:
Meteor написал(а):
ХС70 '08 не работает схема. И уровень открывания не регулируется. При нажатии на кнопку дверь сразу закрывается.

Контакт на замке выглядит не так, как на ХС60. У всех ХС70 как у меня? Или на новых уже как на XC60?
.


У меня как на фото.
 
Последнее редактирование:
Евгений Косоуров написал(а):
Что есть реле уровня?
Пытался погуглить, на запрос выдает всякие реле уровня жидкостей.
Есть у меня такое в водоподготовке. Там обычный геркон и магнит в поплавке. При определенном уровне воды поплавок всплывая переворачивается, замыкая контакты.
Как в двери это реализовать??? Водой заполнять ее? :)8)

Хотя мысль интересная!!!!

Если подобрать устройство, которое будет замыкать контакты при определенном положении двери в пространстве, то недостаток работы схемы можно убрать полностью и дверь, если не открыта до конца при нажатии еще раз на кнопку будет спокойно открываться до своего крайнего положения.
Пока такое устройства не находится поиском.
Может у кого мысли есть???
раньше использовали

Контакты уровня из колбы с контактами и ртутью, ртуть замыкала цепь управления сервоприводом. Модель не помню, размер примерно диамеир 7-10 мм, длинна примерно 20мм
2
 
Последнее редактирование:
Meteor написал(а):
И все работает? И уровень открытия двери настраивается?

Из тапки нихрена не удобно писать.

У меня 14MY, разъемы как на фото с форума xc60, 2 однорядных разъема.
 
Сравнивал разьем '08 и современный. Если судить по цвету проводов, то 5 на новом одинаковый с 1 на старом. Роберт тут уже писал, что на ХС70 lll первых годов был другой механизм подъема двери. Может поэтому и другие разьемы.
 
Евгений Косоуров написал(а):
@Ivan, скорее всего нужно менять газовые упоры.
У меня есть комплект газовых упоров, немного Б/у, но в рабочем состоянии.
Спасибо, пока нет возможности приобрести. Думал, может, что руками сделать можно.

У меня тоже 08 года. Будем ждать продолжения. Посмотреть разъемы смогу только в субботу.
 
Последнее редактирование:
Ivan, у тебя механизм с гидравлическим приводом.
Поэтому и разъемы разные.
Продолжаю изучать схему, на твой авто по приводу и адаптации схемы....

И по газовым упорам отписал тебе в личку. Судя по Вида у тебя их нет и всем заведует гидропривод.
 
Вот тока удалось покопаться в схемах с пристрастием.

Пока у меня неутешительные выводы.
Мне пока видится только вариант с допкнопкой. Его реализовать возможно.

выкладываю схему на XC70(0:cool: 2009
Может кто из знающих подскажет, что можно сделать?


Club Volvo. Ru - Дверь багажника с электроприводом. Траблы. Сборная тема
 
Последнее редактирование:
Meteor написал(а):
Нужно попробовать от простого: где на разьеме '08 плюс, где минус?

Там нет явного плюса или минуса. В этом и проблема!!!!

----------

Вернее явный минус есть, а вот где там явный плюс для меня пока загадка.
 
@Евгений Косоуров, где минус на моей фотографии? Первый? Плюс, кажется тот же 6 разъем.
 
Последнее редактирование:
Meteor написал(а):
@Евгений Косоуров, где минус на моей фотографии? Первый? Плюс, кажется тот же 6 разъем.

На разъеме замка в модели с пневматическим приводом двери, судя по схеме:
контакт 1 - земля
контакт 4 - +12В в момент открытия двери.

Нужно попробовать тестером появляется ли +12 на контакте 4 разъема замка в момент, когда нажимаешь на кнопку открытия двери.

И вообще нужно проверить следующее:
Открыть дверь багажника с кнопки. Далее снова нажать на кнопку открытия багажника на брелке и как щелкнет замок тут же нажать на кнопку закрытия двери. Если дверь начнет закрываться, то это хороший знак и можно все таки адаптировать схему. Если просто после нажатия кнопки закрытия дверь встанет, то схемой тут не обойдешься.

попробуйте кто-нибудь и сообщите сюда результат.
 
@Евгений Косоуров ХС70 '08. Попробовал. Закрывается, если щелкнет замок и нажать на кнопку закрывания.
4 контакт действительно плюс при открытии. 3 постоянный плюс. В кнопке 3 и 2 плюсы постоянные( может с чем-то еще).
1 контакт кнопки при соединении на землю срабатывает и закрывает дверь.
Зачем в схеме конденсатор?
 
Последнее редактирование:
На третьем контакте не совсем постоянный плюс.
Эти +12 нужны для подсветки багажника и самой кнопки закрытия двери. Когда подавать туда 12В решает блок CEM.

Идея схемы такая (уже писал выше):
При нажатии на кнопку открытия двери на замок кратковременно подается 12V для отщелкивания замка.
Вот этот небольшой импульс 12V заряжает конденсатор и получается с задержкой имитирует с помощью релюхи нажатие кнопки закрытия двери.
Т.е. после доработки схемой, нажатие кнопки открытия (с пульта или из салона) всегда сопровождается сначала отщелкиванием замка, а потом замыканием контактов кнопки закрытия двери.
 

Похожие темы

K
Последнее сообщение: Konstantin92
Ответы
3
Просмотры
6K
Konstantin92
K
K
Последнее сообщение: Евгений Косоуров
Ответы
5
Просмотры
15K
Евгений Косоуров
Евгений Косоуров
Dmitry_K
Последнее сообщение: Dmitry_K
Ответы
8
Просмотры
4K
Dmitry_K
Dmitry_K
Сверху Снизу