S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
 
Вроде нет), я в горку!
 
Torry написал(а):
На взлет не идет при 170? :))

2-я шысятка на дороге-то поплотнее Р2 сидит, ну мне так показалось когда ездил
 
200 грамм ушло за поездку.
 
Если шпарить 170 масло и будет поджирать.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
обнаружилась запотевание муфт cvvt
Если нет проблем с муфтами, то это лечится не дорого, заменой сальников на новые со смещением их местоположения, чтобы снять уплотнение со старой канавки.
АНДРЕЙ- написал(а):
Приговорили маслосьемные колпачки
Можно сперва попробовать раскоксовку сделать.
 
А если менять муфты, то таже INA как по качеству? Стоят на 6000 дешевле. Я бы уж тогда сразу обе махнул. Только сколько они проходят?

----------

Crio написал(а):
Если нет проблем с муфтами, то это лечится не дорого, заменой сальников на новые со смещением их местоположения, чтобы снять уплотнение со старой канавки.

Можно сперва попробовать раскоксовку сделать.

Раскоксовку уже делали винсом в rusvolvo.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
А если менять муфты, то таже INA как по качеству? Стоят на 6000 дешевле. Я бы уж тогда сразу обе махнул. Только сколько они проходят?
Имхо отличный вариант, если на ваше авто есть муфты от ина. На авто в моей подписи муфты тоже ина, но вот купить их можно исключительно как оригинал. Но, если ваши муфты еще ходят, зачем их менять? Авто по подписи ходило на муфтах с люфтом и смещенными сальниками муфт до момента, пока не начал сползать ремень, после чего поменял. Течи масла не было.

АНДРЕЙ- написал(а):
Раскоксовку уже делали винсом в rusvolvo.
Раскоксовку имхо лучше делать раза 3. Также, чтобы отсеять вкг, проверьте, засасывает ли в щуп пламя зажигалки (сперва убедитесь, что из рампы авто не подтекает бензин).
 
Crio написал(а):
Раскоксовку имхо лучше делать раза 3. Также, чтобы отсеять вкг, проверьте, засасывает ли в щуп пламя зажигалки (сперва убедитесь, что из рампы авто не подтекает бензин).
и вроде как оставлять жижу в цилиндрах нужно на несколько часов? а в русвольво сколько ждали минут 15 ?
 
Последнее редактирование:
В идеале вообще на ночь. Есть еще shumma, по ней вообще сплошь восторженные отзывы. Можно еще на экспертизу мотора в deksclub скататься, и там принять решение. Лично мне крайне понравился их подход в свое время, а цена вопроса была какой-то совсем смешной.
 
Был сегодня у ребят в вольвостар, на промпекте мира. Подтвердили необходимость замены мск. По задним сайлентблокам и поперечным рычагам, вообще сказали, что не нужно их менять. По муфтам сказали, что можно поменять сальники а муфты еще походят,даже если есть выработка, но как то внутри что-то есть все таки желание на новые поменять. 427100210 Вот такая, но сказали, что ina не очень, и если менять то лучше братьоригинал. В задумьях в общем. Буду делать замену мск.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Подтвердили необходимость замены мск.
Если не секрет, подтвердили чисто авторитетом и многолетним опытом, или провели вскрытие и смотрели эндоскопом масло на клапанах?
АНДРЕЙ- написал(а):
сказали, что ina не очень
Не очень в каком плане- изначально брак или долго не ходит?
 
Эндоскопом смотрели в мусе, тут они снимали какие-то патрубки, сказали, что турбина не гонит масло. Все таки я не совсем мастер. По поводу ina сказали, что мол ходят не долго. Мол вот на старых вольво они реально были "оригинал", а сейчас не очень.
Просто зная себя, что в моторе есть какая-то уже "деффектная" деталь, которая может в любоей момент дать сбой, спокойно ездить не смогу, наверное фобия какая-то, поэтому поменять хотелось бы на новое. Вот только какое...
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
сказали, что турбина не гонит масло
Решали по колпачкам, но смотрели турбину? Имхо единственный вариант решить по мск- смотреть непосредственно масло на клапанах, на них не должно быть слоя масла. Иначе можно поменять их и остаться с тем же дымком, например, от изношенных или залегших маслосъемных колец или забитой вентиляции картера.

АНДРЕЙ- написал(а):
По поводу ina сказали, что мол ходят не долго
Все зависит от цены. Я бы не думая поставил ина.
 
Crio написал(а):
Решали по колпачкам, но смотрели турбину? Имхо единственный вариант решить по мск- смотреть непосредственно масло на клапанах, на них не должно быть слоя масла. Иначе можно поменять их и остаться с тем же дымком, например, от изношенных или залегших маслосъемных колец или забитой вентиляции картера.


Все зависит от цены. Я бы не думая поставил ина.

Изначально масло на клапанах обнаружили в м1, снимали впускной коллектор, я лично своими гразами видел влажные штоки в 3 и 4ом цилиндрах. По сути еще тогда м1 сказали, что если смена масла (типа) не поможет, то на очереди мск. В мусе уже эндоскопом подтвердили наличие масла в цилиндрах, сказали что мол даже на задиры особо не смотрели, поскольку уже явно понятно было что это колпачки. В вольвостаре просто дополнительно проверили по турбине, \проверяя какие-то патрубки, они были практически сухие. Как итог тоже сказали, что остаются мск. Я тоже думаю, что попробую взять ina. Просто если менять буду сейчас, то замена встанет всего в 500р, поскольку грм тоже меняется, если отдельно менять то 5500. И колпачки работа 10000 будет стоить. Муфты ина на 6500 дешевле оригинала.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Если не сложно, за 10т.р. какую фирму- изготовителя колпачков предлагают и будут ли колпачки ставиться на клей?
 
Вот тут не отвечу, нужно у них уточнять. 10 тыс. Это только работа, без расходников. Расходники там что то на 9 тыс. насчитали.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Вот тут не отвечу, нужно у них уточнять. 10 тыс. Это только работа, без расходников. Расходники там что то на 9 тыс. насчитали.
Был бы интересен ответ сервиса о допустимом люфте клапанов в направляющих- как они решат? По идее, при наличии достаточного люфта новые колпачки будут быстро разбиты, а то и могут соскочить.
 
Можно им написать в личку), они тут есть, а можно на драйве вопрос задать. В моем случае муса и они склоняются к мнению, что либо брак колпачков имеет место быть, либо перегрев был, на таком пробеге выход их из строя весьма редкое явление. Опять таки со слов мусы и вольвостар.
 
Crio написал(а):
Был бы интересен ответ сервиса о допустимом люфте клапанов в направляющих- как они решат? По идее, при наличии достаточного люфта новые колпачки будут быстро разбиты, а то и могут соскочить.

https://www.drive2.ru/o/b/476675400232075271/ вот кстати как они на xc90 меняли.
 
АНДРЕЙ- написал(а):
вот кстати как они на xc90 меняли.
Спасибо, красочно, но самого интересного нет- ни фирмы производителя колпачков, ни замера люфта в направляющих, нужно обезжиривать или нет не понятно и т.п. Дьявол кроется в деталях (с)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
7K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
1K
Vedruvius
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу