S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Вы смотрите тему:
S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
 
Так вы подскажите, те же колпачки я и сам могу купить, а насчет процесса уточнить у мастера. КАК ПРАВИЛЬНО?
 
АНДРЕЙ- написал(а):
Так вы подскажите, те же колпачки я и сам могу купить, а насчет процесса уточнить у мастера. КАК ПРАВИЛЬНО?
Проблема в том, что я сам не знаю, как правильно и ищу такую информацию. Вы не первый, в чьей теме задаются вопросы:
- выбор надежной фирмы- производителя колпачков (если не оригинал)
- можно ли гарантированно качественно поставить колпачки без съема гбц
- нужно ли их сажать на клей (учитывая необходимость усиления креплений вследствие разношенности направляющих)
- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
Однозначных ответов нет, или вообще ответов нет.
 
С учетом моего пробега, думаю с люфтами у меня там все гуд, двигун я не насиловал. По ремню навесного сказаи мол уже менял, я им нет, они для 100 тыс. выглядит как новый. По колпачкам позвонил в volvo77, оригинал стоит 6500 (10 штук впуск и 10 выпуск), кортеко по 80 рублей штука, но читал отзывы, говорят ходят год и снова начинается, поэтому я бы взял оригинал сразу. Кстати по муфтам сказали берите ina спокойно, ходят нормально.
 
Robert, хотелось бы поблагодарить за внимание к вопросу.
Уточните, пожалуйста:
- выбор надежной фирмы- производителя колпачков (если не оригинал)
- можно ли гарантированно качественно поставить колпачки без съема гбц
- нужно ли их сажать на клей (учитывая необходимость усиления креплений вследствие разношенности направляющих)
- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
 
Crio,
кортеко
зависит от квалификации специалиста(сам себе ни вопрос, на сторону нет)
нет
смотрите виду там все есть
 
Мне тут муса отзвонилась, работы по то-120+замена муфт+замена мск(с их деталями все оригинал для замены мск) 49000 под ключ. С учетом того что официалы, в принципе по божески.
 
Последнее редактирование:
Crio написал(а):
- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
Колпачки не трением снимает, а перепадом температур. :)
 
Maeglin написал(а):
Колпачки не трением снимает, а перепадом температур. :)
Для нового авто. Колпачок надевается на внешнюю часть направляющей клапана, которая не изменна в течение всего срока эксплуатации авто, а внутренняя часть направляющей от наработки увеличивается в диаметре и может наступить момент, когда шток клапана будет давить на внутреннюю стенку колпачка больше, чем рассчитывал производитель, и не известно как на это отреагирует колпачок.
Сервис это может вуалировать чем угодно, в т.ч. температурными перепадами.
Конечно, есть вариант, что направляющие вольво не изнашиваются и тогда вопрос закрыт.

----------

Robert написал(а):
зависит от квалификации специалиста(сам себе ни вопрос, на сторону нет)
Если натягивать колпачок на обезжиренный шток клапана и далее на обезжиренную направляющую, колпачок повредится?
 
Crio написал(а):
Если натягивать колпачок на обезжиренный шток клапана и далее на обезжиренную направляющую, колпачок повредится?
В виде есть конкретная рекомендация по технологии установки уплотнений клапана. в прочем как и по измерению зазора втулка клапана стебель клапана. читайте.
 
Всё гораздо прозаичнее МСК стаскивает с направляющей клапана скапливающаяся сажа под колпачком.

Зазор в направляющей клапана можно измерить только сняв ГБЦ. Износ направляющей клапана больше в нижней части. При умеренном износе влияния на колпачок оказывать не будет.
 
PbMan написал(а):
Всё гораздо прозаичнее МСК стаскивает с направляющей клапана скапливающаяся сажа под колпачком.

Зазор в направляющей клапана можно измерить только сняв ГБЦ. Износ направляющей клапана больше в нижней части. При умеренном износе влияния на колпачок оказывать не будет.
Спасибо, точно, вспоминаются страшилки о неких марках авто, в двигателях которых клапана даже блокируются смолистыми отложениями.
Думается, если менять масло вовремя, не допуская езды до солидола, эта ситуация отпадет.

По максимально допустимым зазорам клапан- направляющая, в виде указано 0,15, а фактически до каких зазоров эта кухня может работать, не повреждая вновь установленные колпачки? Ведь увеличенный зазор может спокойно работать со старым сношенным штоком клапана колпачком, а новый уже будет сдираться или повреждаться.

----------
PbMan, если не сложно, Ваше мнение по установке колпачков без снятия гбц? Вида дает технологию со снятием ГБЦ и указывает мазать смазкой все места перед монтажом колпачка, однако некоторые ремонтники говорят что так делать на старых авто нельзя и колпачок нужно вообще сажать на клей с предварительным обезжириванием поверхностей.
 
Crio написал(а):
Ваше мнение по установке колпачков без снятия гбц? Вида дает технологию со снятием ГБЦ и указывает мазать смазкой все места перед монтажом колпачка, однако некоторые ремонтники говорят что так делать на старых авто нельзя и колпачок нужно вообще сажать на клей с предварительным обезжириванием поверхностей.

У любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.

Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на оборот :) только есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.

По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.

Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalm:) На 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами:). Вместо оригинального гумна поставили от VW:)
 
Crio написал(а):
Спасибо, точно, вспоминаются страшилки о неких марках авто, в двигателях которых клапана даже блокируются смолистыми отложениями.
Думается, если менять масло вовремя, не допуская езды до солидола, эта ситуация отпадет.

Это не из-за масла, а из-за плохого бензина, и от марки авто не зависит, такое с любой может случится.
 
PbMan написал(а):
У любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.

Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на оборот :) только есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.

По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.

Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalm:) На 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами:). Вместо оригинального гумна поставили от VW:)
Большое спасибо за столь определенный и подробный ответ, в особенности мнение по оригинальным колпачкам :hi:
После такого ответа, появляется уверенность, что Ваш сервис эту процедуру сделает качественно.


Fatto написал(а):
Это не из-за масла, а из-за плохого бензина, и от марки авто не зависит, такое с любой может случится.
Есть другое мнение. Масло призвано смывать и оставлять в себе отложения, возникающие в двигателе, и если отложения (не важно от чего и как возникшие) не смываются, то есть два варианта:
- не качественное контрафактное масло
- исчерпавшее свой ресурс чрезмерным пробегом
Не похоже, что одна смесь углеводородов (бензин), дает отложения, не смываемые другой родственной смесью углеводородов (маслом). Они же растворяются друг в друге без не растворимого остатка.
 
Просто комментарий очевидного. Взял я S80-II 2.5T с пробегом 144тк. Поменяли ГРМ и сальники помыли муфты VVT. Примерно через 30тк полезли поменять МСК, жрало нещадно. Так вот при снятии клапанной крышки увидели такую картину. "Правильное" масло с интервалом замены 7-10-12тк вымыло грязь с ГБЦ. На вид выглядела ка зебра, чистые и грязные полосы:)
 
Crio написал(а):
Есть другое мнение. Масло призвано смывать и оставлять в себе отложения, возникающие в двигателе, и если отложения (не важно от чего и как возникшие) не смываются, то есть два варианта:
- не качественное контрафактное масло
- исчерпавшее свой ресурс чрезмерным пробегом
Не похоже, что одна смесь углеводородов (бензин), дает отложения, не смываемые другой родственной смесью углеводородов (маслом). Они же растворяются друг в друге без не растворимого остатка.


При чем тут моющие свойства масла ? Оно вообще на нижние части штоков клапанов не попадает почти при исправных МСК, ну и тем более не может ничего там мыть. Вы прежде чем такое писать, подумайте немного и хотя бы конструкцию ДВС изучите.
Отложение дает не сам бензин, а гумно растворенное в нем. На хорошем бензине такого не случается.
 
Fatto написал(а):
При чем тут моющие свойства масла ? Оно вообще на нижние части штоков клапанов не попадает почти при исправных МСК, ну и тем более не может ничего там мыть. Вы прежде чем такое писать, подумайте немного и хотя бы конструкцию ДВС изучите.
Пожалуй Вы правы, отложения могут быть почищены маслом не дальше зоны колпачков.
 
PbMan написал(а):
У любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.

Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на оборот :) только есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.

По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.

Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalm:) На 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами:). Вместо оригинального гумна поставили от VW:)

Колец маслосьемных? Нет ли взаимосвязи между залеганием колец (перегрев и как следствие коксование масла) и деградацией мск. В принципе 70 тыс, срок и не такой маленький, есть ли статистика по "аналогам", те же кортеко по отзывам читал подыхают бывает и через пару тысяч. И сколько рэйнц ходят? По ним есть статистика, если сдохнут скажем через 20 тысяч, то с учетом повторной замены они просто "платиновыми" встанут по цене.
Опять таки если смотреть на статистику, то смерть оригиналшьных мск раньше сотки явление крайне редкое. А смерть аналогов достаточно распространенное явление.
 
Последнее редактирование:
АНДРЕЙ- написал(а):
Опять таки если смотреть на статистику, то смерть оригиналшьных мск раньше сотки явление крайне редкое. А смерть аналогов достаточно распространенное явление.
Нет гарантий. что оригинал, поставляемый на конвейер, и в запчасти, это одно и то же. Думается, нужно покупать в заданном
PbMan направлении, тем более проверенном практически.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
7K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
D
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
1K
V
J
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
Fatto
Сверху Снизу