Проблема в том, что я сам не знаю, как правильно и ищу такую информацию. Вы не первый, в чьей теме задаются вопросы:Так вы подскажите, те же колпачки я и сам могу купить, а насчет процесса уточнить у мастера. КАК ПРАВИЛЬНО?
в меморизразношенности направляющих)
- выбор надежной фирмы- производителя колпачков (если не оригинал)
- можно ли гарантированно качественно поставить колпачки без съема гбц
- нужно ли их сажать на клей (учитывая необходимость усиления креплений вследствие разношенности направляющих)
- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
Колпачки не трением снимает, а перепадом температур.- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
Для нового авто. Колпачок надевается на внешнюю часть направляющей клапана, которая не изменна в течение всего срока эксплуатации авто, а внутренняя часть направляющей от наработки увеличивается в диаметре и может наступить момент, когда шток клапана будет давить на внутреннюю стенку колпачка больше, чем рассчитывал производитель, и не известно как на это отреагирует колпачок.Колпачки не трением снимает, а перепадом температур.
Если натягивать колпачок на обезжиренный шток клапана и далее на обезжиренную направляющую, колпачок повредится?зависит от квалификации специалиста(сам себе ни вопрос, на сторону нет)
В виде есть конкретная рекомендация по технологии установки уплотнений клапана. в прочем как и по измерению зазора втулка клапана стебель клапана. читайте.Если натягивать колпачок на обезжиренный шток клапана и далее на обезжиренную направляющую, колпачок повредится?
Спасибо, точно, вспоминаются страшилки о неких марках авто, в двигателях которых клапана даже блокируются смолистыми отложениями.Всё гораздо прозаичнее МСК стаскивает с направляющей клапана скапливающаяся сажа под колпачком.
Зазор в направляющей клапана можно измерить только сняв ГБЦ. Износ направляющей клапана больше в нижней части. При умеренном износе влияния на колпачок оказывать не будет.
Ваше мнение по установке колпачков без снятия гбц? Вида дает технологию со снятием ГБЦ и указывает мазать смазкой все места перед монтажом колпачка, однако некоторые ремонтники говорят что так делать на старых авто нельзя и колпачок нужно вообще сажать на клей с предварительным обезжириванием поверхностей.
Спасибо, точно, вспоминаются страшилки о неких марках авто, в двигателях которых клапана даже блокируются смолистыми отложениями.
Думается, если менять масло вовремя, не допуская езды до солидола, эта ситуация отпадет.
Большое спасибо за столь определенный и подробный ответ, в особенности мнение по оригинальным колпачкамУ любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.
Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на обороттолько есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.
По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.
Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalmНа 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами . Вместо оригинального гумна поставили от VW
Есть другое мнение. Масло призвано смывать и оставлять в себе отложения, возникающие в двигателе, и если отложения (не важно от чего и как возникшие) не смываются, то есть два варианта:Это не из-за масла, а из-за плохого бензина, и от марки авто не зависит, такое с любой может случится.
Есть другое мнение. Масло призвано смывать и оставлять в себе отложения, возникающие в двигателе, и если отложения (не важно от чего и как возникшие) не смываются, то есть два варианта:
- не качественное контрафактное масло
- исчерпавшее свой ресурс чрезмерным пробегом
Не похоже, что одна смесь углеводородов (бензин), дает отложения, не смываемые другой родственной смесью углеводородов (маслом). Они же растворяются друг в друге без не растворимого остатка.
Пожалуй Вы правы, отложения могут быть почищены маслом не дальше зоны колпачков.При чем тут моющие свойства масла ? Оно вообще на нижние части штоков клапанов не попадает почти при исправных МСК, ну и тем более не может ничего там мыть. Вы прежде чем такое писать, подумайте немного и хотя бы конструкцию ДВС изучите.
У любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.
Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на обороттолько есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.
По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.
Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalmНа 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами . Вместо оригинального гумна поставили от VW
Нет гарантий. что оригинал, поставляемый на конвейер, и в запчасти, это одно и то же. Думается, нужно покупать в заданномОпять таки если смотреть на статистику, то смерть оригиналшьных мск раньше сотки явление крайне редкое. А смерть аналогов достаточно распространенное явление.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?