Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

S60 II Бензин Двигатель жрет масло.

  • Автор темы АНДРЕЙ-
  • Дата начала 31 января 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 31 января 2017
  • #1
Добрый день всем. Был пост на драйве, но хотелось бы еще и тут посоветоваться.
Имеется s60 13-го года, двигатель b5204t8 (5 цилиндров 180 коней).
После летнего сезона заметил, что масло ушло ниже минимума на 1 насечку (5 миллиметров приблизительно), списал на то, что летом много ездил по трассе 130км скорость, раньше не уходило, поскольку 95% передвижения москва, без высоких скоростей.
09.10.16 прошел ТО-100 (реальный пробег 83 тыс.), было заменено масло с "volvo 0w30" на petronas 0w30 с3, по рекомендации многим тут известному марченко, который ведет темы по маслу на драйве. Мол это масло сохраняет ресурс двигателя, и значительно превосходит кастроловское a5\b5.

Из положительного что отметил сразу, расход бензина стал идеально паспортным, если на кастроле зимой расход был в переделах 14 литров, то этой зимой он не поднимается выше 12, и вот уже последние ~15 заправок расход одинаковый.
А теперь проблема, после ТО ездил некоторое время на воющем двигателе, оказалось, что маслоуловитель, менял в м1, и выяснилось, что двигатель начал жрать масло, отсчет веду с момента замены маслоуловителя, когда попросили последить утром, мол сливали часть масла, дольешь,долил до середины поллитра. Спустя недели 3 снова обнаружил, что уровень упал ниже минимума на 1 насечку, это уже сильно напрягло, долил литр и поехал в Ларсон посмотреть, может снизу капает где это было 13 января этого года. Сказали все ок, масло было на 3-х насечках выше минимума из 5. Вчера проверил на холодную, масло снова ушло ниже минимума на 1 насечку, пришлось долить еще литр, т.е. ушло за 2 недели почти литр или чуть меньше. А всего за 2 месяца с момента мониторинга я залил уже больше 2-х литров. Режим езды у меня спокойный, не жгу, не гоняю. Пробег на данный момент 90 тыс. Что произошло с двигуном? Куда думать...
 
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 7 из 8 Вперёд Last
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 27 Июнь 2017
  • #121
Так вы подскажите, те же колпачки я и сам могу купить, а насчет процесса уточнить у мастера. КАК ПРАВИЛЬНО?
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,880
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Июнь 2017
  • #122
АНДРЕЙ- написал(а):
Так вы подскажите, те же колпачки я и сам могу купить, а насчет процесса уточнить у мастера. КАК ПРАВИЛЬНО?
Нажмите для раскрытия...
Проблема в том, что я сам не знаю, как правильно и ищу такую информацию. Вы не первый, в чьей теме задаются вопросы:
- выбор надежной фирмы- производителя колпачков (если не оригинал)
- можно ли гарантированно качественно поставить колпачки без съема гбц
- нужно ли их сажать на клей (учитывая необходимость усиления креплений вследствие разношенности направляющих)
- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
Однозначных ответов нет, или вообще ответов нет.
 
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 27 Июнь 2017
  • #123
С учетом моего пробега, думаю с люфтами у меня там все гуд, двигун я не насиловал. По ремню навесного сказаи мол уже менял, я им нет, они для 100 тыс. выглядит как новый. По колпачкам позвонил в volvo77, оригинал стоит 6500 (10 штук впуск и 10 выпуск), кортеко по 80 рублей штука, но читал отзывы, говорят ходят год и снова начинается, поэтому я бы взял оригинал сразу. Кстати по муфтам сказали берите ina спокойно, ходят нормально.
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Июнь 2017
  • #124
Crio написал(а):
разношенности направляющих)
Нажмите для раскрытия...
в мемориз
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,880
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Июнь 2017
  • #125
Robert, хотелось бы поблагодарить за внимание к вопросу.
Уточните, пожалуйста:
- выбор надежной фирмы- производителя колпачков (если не оригинал)
- можно ли гарантированно качественно поставить колпачки без съема гбц
- нужно ли их сажать на клей (учитывая необходимость усиления креплений вследствие разношенности направляющих)
- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
Нажмите для раскрытия...
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Июнь 2017
  • #126
Crio,
кортеко
зависит от квалификации специалиста(сам себе ни вопрос, на сторону нет)
нет
смотрите виду там все есть
 
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 27 Июнь 2017
  • #127
Мне тут муса отзвонилась, работы по то-120+замена муфт+замена мск(с их деталями все оригинал для замены мск) 49000 под ключ. С учетом того что официалы, в принципе по божески.
 
Последнее редактирование: 27 Июнь 2017
Upvote 0 Downvote

Maeglin

Шовинист
Техн. редактор
RCM
Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
34,352
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Город
Тверь
Регион
Тверская область
  • 27 Июнь 2017
  • #128
Crio написал(а):
- сколько максимально допустимый люфт клапанов в направляющих, при котором колпачки не сдерет боковым трение
Нажмите для раскрытия...
Колпачки не трением снимает, а перепадом температур.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,880
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 27 Июнь 2017
  • #129
Maeglin написал(а):
Колпачки не трением снимает, а перепадом температур.
Нажмите для раскрытия...
Для нового авто. Колпачок надевается на внешнюю часть направляющей клапана, которая не изменна в течение всего срока эксплуатации авто, а внутренняя часть направляющей от наработки увеличивается в диаметре и может наступить момент, когда шток клапана будет давить на внутреннюю стенку колпачка больше, чем рассчитывал производитель, и не известно как на это отреагирует колпачок.
Сервис это может вуалировать чем угодно, в т.ч. температурными перепадами.
Конечно, есть вариант, что направляющие вольво не изнашиваются и тогда вопрос закрыт.

----------

Robert написал(а):
зависит от квалификации специалиста(сам себе ни вопрос, на сторону нет)
Нажмите для раскрытия...
Если натягивать колпачок на обезжиренный шток клапана и далее на обезжиренную направляющую, колпачок повредится?
 
Upvote 0 Downvote

Robert

Тех. специалист
RCM
Регистрация
17 Март 2010
Сообщения
16,499
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Вадим
  • 27 Июнь 2017
  • #130
Crio написал(а):
Если натягивать колпачок на обезжиренный шток клапана и далее на обезжиренную направляющую, колпачок повредится?
Нажмите для раскрытия...
В виде есть конкретная рекомендация по технологии установки уплотнений клапана. в прочем как и по измерению зазора втулка клапана стебель клапана. читайте.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 28 Июнь 2017
  • #131
Всё гораздо прозаичнее МСК стаскивает с направляющей клапана скапливающаяся сажа под колпачком.

Зазор в направляющей клапана можно измерить только сняв ГБЦ. Износ направляющей клапана больше в нижней части. При умеренном износе влияния на колпачок оказывать не будет.
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,880
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 28 Июнь 2017
  • #132
PbMan написал(а):
Всё гораздо прозаичнее МСК стаскивает с направляющей клапана скапливающаяся сажа под колпачком.

Зазор в направляющей клапана можно измерить только сняв ГБЦ. Износ направляющей клапана больше в нижней части. При умеренном износе влияния на колпачок оказывать не будет.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо, точно, вспоминаются страшилки о неких марках авто, в двигателях которых клапана даже блокируются смолистыми отложениями.
Думается, если менять масло вовремя, не допуская езды до солидола, эта ситуация отпадет.

По максимально допустимым зазорам клапан- направляющая, в виде указано 0,15, а фактически до каких зазоров эта кухня может работать, не повреждая вновь установленные колпачки? Ведь увеличенный зазор может спокойно работать со старым сношенным штоком клапана колпачком, а новый уже будет сдираться или повреждаться.

----------
PbMan, если не сложно, Ваше мнение по установке колпачков без снятия гбц? Вида дает технологию со снятием ГБЦ и указывает мазать смазкой все места перед монтажом колпачка, однако некоторые ремонтники говорят что так делать на старых авто нельзя и колпачок нужно вообще сажать на клей с предварительным обезжириванием поверхностей.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 28 Июнь 2017
  • #133
Crio написал(а):
Ваше мнение по установке колпачков без снятия гбц? Вида дает технологию со снятием ГБЦ и указывает мазать смазкой все места перед монтажом колпачка, однако некоторые ремонтники говорят что так делать на старых авто нельзя и колпачок нужно вообще сажать на клей с предварительным обезжириванием поверхностей.
Нажмите для раскрытия...

У любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.

Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на оборот только есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.

По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.

Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalm На 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами. Вместо оригинального гумна поставили от VW
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 28 Июнь 2017
  • #134
Crio написал(а):
Спасибо, точно, вспоминаются страшилки о неких марках авто, в двигателях которых клапана даже блокируются смолистыми отложениями.
Думается, если менять масло вовремя, не допуская езды до солидола, эта ситуация отпадет.
Нажмите для раскрытия...

Это не из-за масла, а из-за плохого бензина, и от марки авто не зависит, такое с любой может случится.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,880
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 28 Июнь 2017
  • #135
PbMan написал(а):
У любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.

Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на оборот только есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.

По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.

Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalm На 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами. Вместо оригинального гумна поставили от VW
Нажмите для раскрытия...
Большое спасибо за столь определенный и подробный ответ, в особенности мнение по оригинальным колпачкам
После такого ответа, появляется уверенность, что Ваш сервис эту процедуру сделает качественно.


Fatto написал(а):
Это не из-за масла, а из-за плохого бензина, и от марки авто не зависит, такое с любой может случится.
Нажмите для раскрытия...
Есть другое мнение. Масло призвано смывать и оставлять в себе отложения, возникающие в двигателе, и если отложения (не важно от чего и как возникшие) не смываются, то есть два варианта:
- не качественное контрафактное масло
- исчерпавшее свой ресурс чрезмерным пробегом
Не похоже, что одна смесь углеводородов (бензин), дает отложения, не смываемые другой родственной смесью углеводородов (маслом). Они же растворяются друг в друге без не растворимого остатка.
 
Upvote 0 Downvote

PbMan

Тех. специалист
Сервис, партнер Клуба
RCM
Регистрация
1 Август 2009
Сообщения
2,932
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий
  • 28 Июнь 2017
  • #136
Просто комментарий очевидного. Взял я S80-II 2.5T с пробегом 144тк. Поменяли ГРМ и сальники помыли муфты VVT. Примерно через 30тк полезли поменять МСК, жрало нещадно. Так вот при снятии клапанной крышки увидели такую картину. "Правильное" масло с интервалом замены 7-10-12тк вымыло грязь с ГБЦ. На вид выглядела ка зебра, чистые и грязные полосы
 
СТО VOLVO Автомоторная (495/925) 504-5323
МСК, ул. Автомоторная 4 кор. 6
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,561
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 28 Июнь 2017
  • #137
Crio написал(а):
Есть другое мнение. Масло призвано смывать и оставлять в себе отложения, возникающие в двигателе, и если отложения (не важно от чего и как возникшие) не смываются, то есть два варианта:
- не качественное контрафактное масло
- исчерпавшее свой ресурс чрезмерным пробегом
Не похоже, что одна смесь углеводородов (бензин), дает отложения, не смываемые другой родственной смесью углеводородов (маслом). Они же растворяются друг в друге без не растворимого остатка.
Нажмите для раскрытия...


При чем тут моющие свойства масла ? Оно вообще на нижние части штоков клапанов не попадает почти при исправных МСК, ну и тем более не может ничего там мыть. Вы прежде чем такое писать, подумайте немного и хотя бы конструкцию ДВС изучите.
Отложение дает не сам бензин, а гумно растворенное в нем. На хорошем бензине такого не случается.
 
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,880
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 28 Июнь 2017
  • #138
Fatto написал(а):
При чем тут моющие свойства масла ? Оно вообще на нижние части штоков клапанов не попадает почти при исправных МСК, ну и тем более не может ничего там мыть. Вы прежде чем такое писать, подумайте немного и хотя бы конструкцию ДВС изучите.
Нажмите для раскрытия...
Пожалуй Вы правы, отложения могут быть почищены маслом не дальше зоны колпачков.
 
Upvote 0 Downvote
А

АНДРЕЙ-

RCM
Регистрация
27 Сентябрь 2013
Сообщения
1,366
Возраст
42
Модель Volvo
S60 II
Регион
Москва
  • 1 июля 2017
  • #139
PbMan написал(а):
У любой медали есть обратная сторона.
Без снятия ГБЦ.
+ Это дешевле по работе и запчастям.
- Нет возможности оценить изношенность направляющих клапана.
- Нет возможности притереть клапана.
- Нет возможности осмотреть цилиндры на износ хона, трещины и т. д.

Со снятием ГБЦ.
Всё с точностью на оборот только есть один
- на моторах с изношенной поршневой, притирка клапанов приводит к увеличению прорывания отработавших газов в картер ДВС. Что в свою очередь прямой нагрузкой ложится на маслоотделитель, которую он не всегда может переварить. И тогда увеличивается картерное давление и начинает поддавливать масло из сальников, ну или где найдёт слабое место.

По поводу клеить МСК или нет. В большинстве случаев это не требуется. Если мотор так сильно изношен, что требует приклейки МСК, то замена их расход масла не сильно сократит.

Мы где-то год уже перешли на МСК VICTOR REINZ после ERLING и GOETZE. Катаем, пробуем. На моём моторе в декабре 2016 ставили. Садятся плотно. Кстати, легче всего садятся оригинал:facepalm На 3.2 ставили оригинал МСК. Через 70т.км. пришлось повторно разбирать(большой расход масла из за колец), так вот МСК выпадали сами. Вместо оригинального гумна поставили от VW
Нажмите для раскрытия...

Колец маслосьемных? Нет ли взаимосвязи между залеганием колец (перегрев и как следствие коксование масла) и деградацией мск. В принципе 70 тыс, срок и не такой маленький, есть ли статистика по "аналогам", те же кортеко по отзывам читал подыхают бывает и через пару тысяч. И сколько рэйнц ходят? По ним есть статистика, если сдохнут скажем через 20 тысяч, то с учетом повторной замены они просто "платиновыми" встанут по цене.
Опять таки если смотреть на статистику, то смерть оригиналшьных мск раньше сотки явление крайне редкое. А смерть аналогов достаточно распространенное явление.
 
Последнее редактирование: 1 июля 2017
Upvote 0 Downvote

Crio

RCM
Регистрация
23 июля 2014
Сообщения
24,880
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY
  • 1 июля 2017
  • #140
АНДРЕЙ- написал(а):
Опять таки если смотреть на статистику, то смерть оригиналшьных мск раньше сотки явление крайне редкое. А смерть аналогов достаточно распространенное явление.
Нажмите для раскрытия...
Нет гарантий. что оригинал, поставляемый на конвейер, и в запчасти, это одно и то же. Думается, нужно покупать в заданном
PbMan направлении, тем более проверенном практически.
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • ...
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
Вперёд
First Назад 7 из 8 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

  • В теме есть решение вопроса
XC70 III Решено B6324S - пути ухода масла
  • AlexeyAlexandrov
  • 17 октября 2021
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
7K
6 Ноябрь 2022
AlexeyAlexandrov
D
  • Вопрос-Ответ
S60 II Ожидает решения Замена поршневой 2.0L E-Drive T4 B4204T19
  • DiM_Dragon
  • 15 Июнь 2025
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Vedruvius
Ответы
42
Просмотры
1K
26 Июнь 2025
Vedruvius
V
J
  • В теме есть решение вопроса
XC60 I Решено Масложор-засор сажевого фильтра-пропадает тяга.
  • Julia1328
  • 15 декабря 2022
  • Двигатель, ECM
2 3
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
50
Просмотры
25K
14 января 2025
Fatto
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?