XC90 I Решено Дым из трубы и вентиляция картерных газов

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Дым из трубы и вентиляция картерных газов

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
mix55

mix55

0
Регистрация
25 октября 2014
Сообщения
16
Марка машины
Volvo
Имя
Игорь
Привет всем.
Чистил вентиляцию картерных газов с заменой бочка.
Все каналы чистые, трубки тоже, поменял бачок и собрал всё
Завел машину, через минут 15-20 работы на ХХ из выхлопной трубы пошел обильный масляный дым. Воняет горелым маслом.
Во время езды дыма нет, после стоянки на ХХ несколько минут дым начинает идти снова.
На поддоне заметил капли масла ДВС, из под бочка картерных газов след. Снова снял бочек и увидел что резинка стоит боком, поперек почти! (см фото)
Club Volvo. Ru - Дым из трубы и вентиляция картерных газов

из под нее естественно текло масло.
Поставил резинку на место, собрал - не дымит больше машина! Стояла на ХХ минут 30 и на ходу смотрел.

xc90 T6

Вопрос: Как зависит вентиляция картера от дыма из трубы?
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
mix55, суть ВКГ заключается в том, чтобы создавать относительное разряжение в картере - т.е. откачивать картерные газы, которые прорываются через зазоры между стенкой цилиндра и поршнем (с кольцами).
Когда Вы поставили резинку криво создалась следующая ситуация - разряжение в картере стало недостаточным (иначе говоря давление в картере стало слишком большим) и в той части цикла, в которой происходит забор воздуха из впускного коллектора, стало давить воздух с маслом вдоль клапанов + больше воздуха из картера стало поступать с парами масла.
Количество масла зависит и от состояния МСК и от состояния поршневой в этом случае.
БАчок -маслоотделитель. Видимо, перекос резинки мешал ему работать. Картерные газы через впускной тракт засасываются в цилиндр, где и сгорают. Когда там много масла, оно тоже сгорает в цилиндре.
PS: Вы уж определитесь, что Вы меняли - бАчок или бОчек. А то как-то неловко получается.
 
Последнее редактирование:
@mix55 написал(а):
"Неловко" действительно, только раздельно может?
Может, но не в данном случае. Я не учитель русского языка. Я русский человек, уважающий свой язык. И еще я человек, который считает, что писать грамотно - это обязанность человека, получившего образование. Я не верю, что человек, не способный правильно написать слово, способен воспринять более сложную техническую информацию. Поэтому я никогда не отвечаю в темах, где вопрос задан безграмотно. Мне не интересно объяснять и советовать неучу. Но в Вашем случае не всё так безнадежно. :hi:
 
Евгений_ написал(а):
Может, но не в данном случае. Я не учитель русского языка. Я русский человек, уважающий свой язык. И еще я человек, который считает, что писать грамотно - это обязанность человека, получившего образование. Я не верю, что человек, не способный правильно написать слово, способен воспринять более сложную техническую информацию. Поэтому я никогда не отвечаю в темах, где вопрос задан безграмотно. Мне не интересно объяснять и советовать неучу. Но в Вашем случае не всё так безнадежно. :hi:
Не представляю как вы это переживете, но опечататься может каждый, пишу с телефона всегда. Лучше б так подробно описали про ВКГ. Я думаю это не только мне одному интересно. Я понимаю что она работала не правильно, но она была не забита, масло капало, соответственно и газы выходили спокойно наружу. Но дымило так, что я попрощался с турбинами уже.
 
@mix55 написал(а):
Вопрос: Как зависит вентиляция картера от дыма из трубы?
Вопрос не правильно задан.
Надо наоборот , как зависит дым из трубы от вентиляции картера :dum
 
PAUL71 написал(а):
Вопрос не правильно задан.
Надо наоборот , как зависит дым из трубы от вентиляции картера :dum
Да откуда ж вас учителей столько... Ответьте наоборот, главное ПО ТЕМЕ
 
@mix55 написал(а):
Да откуда ж вас учителей столько.
:) я просто поправил

@mix55 написал(а):
Ответьте наоборот, главное ПО ТЕМЕ
Если есть дым из трубы , возможно вентиляция забита. Проверить вентиляцию можно через щуп уровня масла или через заливную горловину масла . В обоих методах должно быть разряжение , то есть должно засасывать во внутрь а не тишина или ещё хуже оттуда идти газы. Если есть вакуумметр , подсоединяешь к трубке щупа , разряжение должно быть -0,2-0,5 бар , -0,2-0 надо задуматься, ну и 0+..... забито , надо чистить
 
PAUL71 написал(а):
:) я просто поправил


Если есть дым из трубы , возможно вентиляция забита. Проверить вентиляцию можно через щуп уровня масла или через заливную горловину масла . В обоих методах должно быть разряжение , то есть должно засасывать во внутрь а не тишина или ещё хуже оттуда идти газы. Если есть вакуумметр , подсоединяешь к трубке щупа , разряжение должно быть -0,2-0,5 бар , -0,2-0 надо задуматься, ну и 0+..... забито , надо чистить

Вы не прочитали начало видимо. Вентиляция чистая, чищеная. Именно после чистки и поставили верхнюю резинку(на скрине) криво, т.е. не плотно. (Хотя до чистки, когда всё было забито - дым небыло!)
Из-за этого из выхлопа шел густой дым, а когда я снял впуск. коллектор, то в нем масла небыло! Как тогда оно в выхлоп уходило или может в цилиндры. Вот в чем загадка для меня)
 
mix55, Читал , поэтому расписал как проверить вентиляцию картера , но смотрю цифры по барабану . Конечно картерные газы по любому будут в цилиндрах и в турбине .
 
PAUL71 написал(а):
mix55, Читал , поэтому расписал как проверить вентиляцию картера , но смотрю цифры по барабану . Конечно картерные газы по любому будут в цилиндрах и в турбине .

Ок, задам вопрос иначе: меня интересует по каким именно каналам и через что попадает масло туда, где оно сгорает. Так ни кто и не ответил, дымит из-за попадания масла в цилиндры или возникает какое-то противодавление на пуске и заставляет турбины гнать масло в выхлоп напрямую?

В болке есть 3 отверстия: нижнее -слив масла в поддон, которое забивается. У меня ДО чистки, оно было забито и ни откуда ничего не дымило.
Интересует как и откуда ведут 2 других отверстия и почему их 2?)) Хочется понять принцип работы всей системы вентиляции (не бачка) и взаимодействия с другими узлами, т.к. подобные темы видел не раз. "почистил вентиляцию - пошел дым"
 
mix55, суть ВКГ заключается в том, чтобы создавать относительное разряжение в картере - т.е. откачивать картерные газы, которые прорываются через зазоры между стенкой цилиндра и поршнем (с кольцами).
Когда Вы поставили резинку криво создалась следующая ситуация - разряжение в картере стало недостаточным (иначе говоря давление в картере стало слишком большим) и в той части цикла, в которой происходит забор воздуха из впускного коллектора, стало давить воздух с маслом вдоль клапанов + больше воздуха из картера стало поступать с парами масла.
Количество масла зависит и от состояния МСК и от состояния поршневой в этом случае.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Sargis
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
88
Просмотры
5K
Fatto
K
Последнее сообщение: kikigor
Ответы
19
Просмотры
3K
K
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
1K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу