Sargis
Постоянный участник
- Регистрация
- 29 апреля 2023
- Сообщения
- 200
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- S80 I
- Город
- Гюмри
- Регион
- Армения
- VIN
- YV1TS90D4Y1080689
- Модель
- S80 I
- Год выпуска
- 2000
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блокам.