S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
200
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блокам.
 
@Fatto, трубка была из резины. Заменил такой же трубкой но чуть длиннее. Изгиб маленький получился, как на рисунке. Ниппель металлический промыл и продул. Болт был старого образца, без клапана внутри (узнал, что есть болты (банджо болт) с клапаном(старого и нового образца) и есть болты полые. Так я и подумал, что мой именно полым и должно быть, хотя не могу точно сказать каким он был изначально.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вентиляция картерных газов
    20231104_230158.jpg
    43.6 KB · Просмотры: 17
Видео как дымит будет ? Тут варианта два, либо не откачиваются газы через эту трубку или газов слишком много, при забитой ВКГ не должно быть большого потока из горловины.
 
Kertman написал(а):
Вот опять не знаю какой двигатель 😄
B6284T вроде был ))

@Sargis, а как дела с компрессией? У Вас в турбину что-то прилетало. Если пролетело дальше, то могло задиров в цилиндрах наделать
 
@Fatto, видео есть, только качество и объем большой. Не знаю получится ее загрузить.
 
@Kertman, вот как раз вентиляция под вопросом, работает она или нет?
 
@Janvar, компрессию не мерил. Но думаю теперь это объязательно надо. А тутбину отремонтировал. Менял картридж и вест гейт. На старом картридже крылчатка впуска была сломана.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Вентиляция картерных газов
    Screenshot_20230826_125644_Gallery.jpg
    82.6 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Вентиляция картерных газов
    Screenshot_20230826_125520_Gallery.jpg
    91.4 KB · Просмотры: 11
  • Club Volvo. Ru - Вентиляция картерных газов
    Screenshot_20230826_125451_Gallery.jpg
    88.7 KB · Просмотры: 11
@Janvar, как Вы думайте, если вест гейт заклинет в открытом состоянии, будет такой эфект, чтобы после отпускания педали газа машина не сбавила или очень медленно сбавила обороты?
 
Sargis написал(а):
как Вы думайте, если вест гейт заклинет в открытом состоянии, будет такой эфект, чтобы после отпускания педали газа машина не сбавила или очень медленно сбавила обороты?
Это не связанные вещи.
 
Свечи выкручивать и эндоскопом смотреть цилиндры состояние. Банджо -болт на Турбовом моторе должен с клапаном быть. Из за вест гейта обороты не могут держаться.
 
@Fatto, к чему я это говорю, потому что при тест драйве пробовал форсиоовать и получился такой эффект. К статии @Fatto, а почему тоненькую трубку ставят полиамидную а не просто резиновую?
 
Sargis написал(а):
К статии @Fatto, а почему тоненькую трубку ставят полиамидную а не просто резиновую?
Резиновая при работе турбины на оборотах раздувается.,а на холостых когда работает вентиляция и создаться разряжение сжимается.
 
@ZmeiGr, до ремонта смотрел эндоскопом, хотел клапана смотреть, но ничего не видно с этим эндоскопом, головка камеры не загибается. Со старым болтом раньше проблем не было, а рро вест гейт в инете есть инфо, что когда он заклинивает в открытом состоянии, происходит передув(хотя при скане не было такой ошибки). По этой инфо когда давишь педаль полностью в пол, то после отпускания педали вест гейт открывается и газы идут в обход турбины, чтобы по инерции не продолжался форсаж. Моя ситуация, не уверен, такая или нет.
 
@ZmeiGr, а со шлангами с усиленными капроновыми нитьями, двухслойниси тоже такое происходит. Такие шлпнги ставлены на вакууме и на впуске, где всегда разрежение.
 
Турбина старого образца у Вас с механической калиткой., можно руками шток привода подвигать заклинен или нет. Болт 100 процентов должен быть с клапаном на турбо. Вопрос куда он делся хорошо что не в двигатель. Для этого я предлагал глянуть в цилиндры. Надо конечно поворотный эндоскоп и посмотреть не льет ли ещё и масло по клапанам в идеале часиков через 8-10 как заглушили и он постоял глянуть на клапана.
 
Полиамид стабильнее резины.,У меня на xc90 резиновый место мало там нормально сделать и его перигибало.,были проблемы с вентиляцией.
 
Sargis написал(а):
видео есть, только качество и объем большой. Не знаю получится ее загрузить
На Ютуб можно грузить видео любого размера.
 
@Griandrej, имейте ввиду загрузить в ютуб и ссылку видео скинуть на форум сайта?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alonerzn
Ответы
1
Просмотры
3K
Alonerzn
A
C
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
6
Просмотры
3K
Vadgr
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
1K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу