S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
231
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блокам.
 
Sargis написал(а):
@Mike15, печальный вердикт.
Эндоскопом нужно посмотреть, как все советуют. Вердикты рано выносить, но поток из картера сильный. А ремонт ЦПГ дорогой без гарантии результата, поэтому чаще всего (сужу по форуму) имеет смысл купить контрактный двс :dont-now:
 
@Sargis, скажу, что шансов очень мало, что поможет. Но тем не менее, хотя бы 1% вероятности есть.
Варианты то какие у нас... Либо попробовать использовать этот шанс, рискуя ценой флакона раскоксовки. Либо же не пробовать, и сразу снимать/ремонтировать/менять мотор. Тут уж сами решайте :1122590200:
 
Fatto написал(а):
Да контрактный наверное это самый дешевый вариант, хотя и риски не малые попасть на не очень хороший экземпляр
Даже здесь сложно найти нормальный мотор, а в Армении подозреваю что проблема с этим будет капитальной.
 
Kertman написал(а):
Лучше сделать пневмотест цилиндров , подуть воздухом и смотреть куда будет дуть . Впуск , выпуск или через щуп .
При таком количестве гезов думаю и так очевидно куда будет дуть. Да и пневмотестер судя по всему там не найти.
 
Fatto написал(а):
При таком количестве гезов думаю и так очевидно куда будет дуть. Да и пневмотестер судя по всему там не найти.
можно взять старую свечу , кусок трубки см. 15-20 , кран и зарабатывать деньги . Если никто не умеет там так делать . А лучше газовый редуктор с регулировкой и манометорм . Выставляй 1.5 кг и ты король у себя там . :cmeh1:
 
@Janvar, согласен с Вами. Интересно, что при ремонте вкг все три отверстия на блоке (каналы слива и т.д.) были чисты. Так возникает вопрос, если там нет всякой жижи и кокса, может ли быть всего этого в камере сгорания, или тут нет связи (все таки там большие температуры)?
 
@Fatto, а если заранее ясень куда будет дуть, какой смысл на это время тратить?
Хотя если есть поврежденный или приоткрытый клапан, то может дуть и впуск и выпуск. В любом случае двс на ремонт.
 
@Mike15, эндоскопом можно будет осмотреть стены гильз, а состояние клапанов не очень будет видно, если нету среди них явно прогоревших или сломаных. В любом случае двс на ремонт!
Головку надо открыть, а там все будет видно.
 
Вообщем эта машина стала для меня полным геморроем...
 
Sargis написал(а):
а состояние клапанов не очень будет видно, если нету среди них явно прогоревших или сломаных
Как минимум что-то с ЦПГ, т.к. любое состояние клапанов/ГРМ не должно приводить к большому прорыву газов между поршнем и цилиндром. А косвенно определить причину низкой компрессии (что из: компрессионные кольца или клапаны) можно, чуть капнув масла в каждый цилиндр, чтобы между цилиндром и кольцами поршней появилась масляная пленка, которая улучшает герметизацию в этом месте (если поршни не впуклые, как у некоторых дизелей). Если после этой процедуры компрессия заметно увеличивается -- значит подозреваем утечки по кольцам поршней и гильзе. Если компрессия не увеличивается заметно, значит утечка по клапанам: прогар, плохое прилегание к седлу или плохо настроенный ГРМ. Игорь (Kertman) по-моему правильную идею высказал: при измерении компрессии нужно учитывать механизм изменения фаз, который функционирует при запущенном двс, ведь наверняка паспортная максимальная штатная компрессия не будет соответствовать той, которая будет измерена при неработающей системе изменения фаз ГРМ :dont-now: . Возможно где-то в ВИДЕ есть параметры, на которые нужно опираться при измерении.
 
Sargis написал(а):
а если заранее ясень куда будет дуть, какой смысл на это время тратить?
Хотя если есть поврежденный или приоткрытый клапан, то может дуть и впуск и выпуск. В любом случае двс на ремонт.
Так я и не предлагал этого делать, результат заранее известен.
 
@Mike15, грм тут не причем. Еслиб это было бы из за грм, то при сканировании вылезли бы ошибки, а их сканер не находит. При чем несколько месяцев назад я грм настроил строго по советам форумчан. Скажите а как при работающем двс измеряют компрессию? Это наверно стенды должны быть. Я как то такого не видел.
 
Sargis написал(а):
грм тут не причем.
Да, ни при чем, я говорил о проверке маслом, когда пытаются косвенно узнать, где сифонит -- в цпг или из-за клапанов. У Вас явно в цпг, т.к. из горловины прёт интенсивно (т.е. из картера). Утечка только по клапанам в выпуск или во впуск не приводит к надуванию картера.

Sargis написал(а):
Скажите а как при работающем двс измеряют компрессию?
Да её и не измеряют при работающем. Данные по компрессии при неработающем двс надо искать в технических документах типа ВИДЫ :dont-now: Но с ней явно проблемы, т.к. разброс значений большой, ну и по ВКГ видно. Эндоскопия цилиндров может подсказать, стоит ли вообще заморачиваться и не лучше ли сразу искать контрактный мотор. Если есть надежды на ремонт, тогда разбирать. Либо снимать голову для диагностики, если нет эндоскопа нормального.
 
Последнее редактирование:
@Mike15, согласен, вот только контрактный это как кот в мешке. Не знаешь, без проблем он или нет. Так я попался на акпп. Купил с дефектом, хотя продавец говорил что все в норме. Два раза на ремонт на другой город. Короче на мне облшлась 1500$ этот акпп. А сейчас вот двс. Катастрофа а не машина.
 
Sargis написал(а):
@Mike15, согласен, вот только контрактный это как кот в мешке. Не знаешь, без проблем он или нет. Так я попался на акпп. Купил с дефектом, хотя продавец говорил что все в норме. Два раза на ремонт на другой город. Короче на мне облшлась 1500$ этот акпп. А сейчас вот двс. Катастрофа а не машина.
Может как-то можно через Москву двс заказать, через нашего Алексея, он вроде полученные движки проверяет, насколько это возможно, а Вам бы отправил транспортной компанией (если это не очень дорого). :dont-now: Естественно, что без установки в его сервисе -- без гарантий и возврата, но он порядочный, по движку всё расскажет. Ну это Вам уже принимать решение, что с машиной делать.
 
@Mike15, мне очень трогает Ваше искренное желание чем то помочь, но я слышал, что здесь кроме транспортировки растаможка очень дорогая. Надо все это уточнять, узнать во сколько это обойдется.
 
Sargis написал(а):
@Mike15, мне очень трогает Ваше искренное желание чем то помочь, но я слышал, что здесь кроме транспортировки растаможка очень дорогая. Надо все это уточнять, узнать во сколько это обойдется.
Армения вроде бы входит в ЕАЭС, так что с таможней из РФ не должно быть особых проблем. Однако, если мне память не изменяет, в России физ. лицо не может ввезти и растаможить на себя двигатель. Это возможно только для юридического лица или ИП.. Если в Армении есть подобные правила, то абсолютно точно эти господа бесплатно работать не станут. Вообще да, надо выяснить цену вопроса доставки/таможни/комиссий и прочих моментов. И потом прикинуть не проще ли и дешевле будет смотаться на этой машине в РФ, перекинуть двигатель здесь, и вернуться обратно с другим мотором.
 
Sargis написал(а):
@Janvar, а что за раскокс, как называется? Вопрос один: где оседает кокс в цилиндре? Он повышает, или понижает компрессию? Я как то не допредставляю этот процесс. Как делают раскоксовку?
может стоит обратиться к тем кто понимает как это работает ?
 
Последнее редактирование:
@Janvar, а сколько примерно стоит перекидка мотора? И еще есть вопрос вин номера в тех паспорте. При тех осмотре смотрят же на это?
 

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Alonerzn
Ответы
1
Просмотры
4K
Alonerzn
A
C
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
6
Просмотры
3K
Vadgr
Евгений-ЕА
Последнее сообщение: Евгений-ЕА
Ответы
0
Просмотры
1K
Евгений-ЕА
Евгений-ЕА
Сверху Снизу