S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Вы смотрите тему:
S80 I Ожидает решения Вентиляция картерных газов

Sargis

Sargis

Постоянный участник
Регистрация
29 апреля 2023
Сообщения
365
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Гюмри
Регион
Армения
VIN
YV1TS90D4Y1080689
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блокам.
 
Sargis написал(а):
@Janvar, а сколько примерно стоит перекидка мотора? И еще есть вопрос вин номера в тех паспорте. При тех осмотре смотрят же на это?
По этим вопросам не смогу ответить, никогда не приходилось сталкиваться :dont-now:

По идее мотор должен продаваться с документами, и с ними надо идти в ГАИ (или кто у вас машины регистрирует), и вносить изменения в техпаспорт машины.
 
Sargis написал(а):
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блок

Sargis написал(а):
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блок

Sargis написал(а):
Доброго времени суток всем. Периодично шел белый густой дым из глушителя. Больше месяца ждал запчастей на турбину и на вентиляцию к.г. Уплотнительное кольцо, шланги поменял, промыл маслоуловитель, поменял картридж и вест гейт турбины, собрал все, закрутил хомуты нормально. Отверстия в блоке двс для вкг не забиты. Только один косяк с моей стороны. Когда вздувал воздухом отверстия вкг, резиновая шайба от сопла пистолета (примерно по диаметру отверстия) упал во внутрь мотора. Я не мог ее достать. Прогуглил про это, писали что ничего страшного, собрал все, закрутил хомуты нормально. В итоге облом. Снова из маслозаливной горловины и из отверстия щупа хлещит дым, даже капельки масла брызгают в наружу. Е-ы п-ы, в чем причина? Неужели все в пустую, снова все разбирать? Когда форсировал при езде, машина брал обороты но когда отпустил педаль газа, обороты не сбавлялись. После остановки, глушения и повторного заведения, все прошло. Нервы уже не хватают. Не знаю что делать, где копать. В добавок и СЕМ блок барахлит, машина то не заводится то потери связи по блокам.
Эндоскоп есть в Fixrice(если такой есть у вас) Маловероятно, что при таком диком выхлопе помогут раскоксовки типа Лавр. На свой страх и риск,Демиксид! Видимо было залито палёное масло и на нём отжигали!
 
Sargis написал(а):
@Janvar, регистрирует МРУ
коль так все плохо от слова совсем , то и терять то особо нечего , дуть так дуть в цилиндры , но зачем так напрягаться , когда можно подать давление через маслощуп, ответ можете получить сразу . Да из опыта: пневмо тест показал на V-образнике что во всех горшках +- все хорошо , дунул в маслощуп и понял что двс идет на помойку
 
Доброго времени суток всем. Мы по этой теме многое обсуждали, но про маслосъемные колпачки не говорили. Ведь кроме из-за колец газы могут прорваться в картер и из-за износа маслосъемных колпачков.
Ситуация у меня очень похожая с ситуацией автора видео(периодичный густой дым с другой моей темы).
 
Sargis написал(а):
Ведь кроме из-за колец газы могут прорваться в картер и из-за износа маслосъемных колпачков.
Нет из за копачков никак не могут
 
Приветствую всем! Решился на капиталку двигателя. Силно был перегрет двигатель. Циллиндры стали овальными. В первом циллиндре был сломан компрессионное кольцо а в 6-ом глубокие задиры. Поменяли две направляющих клапанов. Из за перегрева был выдвинут с зади в середине болт ГБЦ с резьбой из блока. Нашел все таки мастера. Почти месяц жду заказанных запчастей. Больше половины уже получил. Остались 4 сальника и комплект ГРМ.
Блок гильзовали и шлифовали вместе с ГБЦ.
Есть вопрос вольвоводам. Банджо болт для ВКГ на мой двигатель (vin - YV1TS90D4Y1080689 двигатель B6284T) должен быть без клапана, или с клапаном? Код болта 31325709 ?
Хотя старый болт у меня был без клапана и двигатель с этим болтом работал нормально.
 

Похожие темы

C
Последнее сообщение: Vadgr
Ответы
6
Просмотры
4K
Vadgr
Женя Ш-ЕВ
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Speaker
Ответы
5
Просмотры
4K
S
448448
Последнее сообщение: mopedos
Ответы
13
Просмотры
12K
mopedos
Сверху Снизу